Федоренко, Лидия Прокофьевна. Методическое руководство по русскому языку для преподавателей : учеб. для ССУЗ / Л. П. Федоренко. - 2-е изд., перераб. - М. : Высш. шк., 1987. - 128 с. - (В помощь преподователю ПТУ. Русский язык). - Текст : непосредственный.
Рзуменко, И. А. О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Рзуменко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 152-154
Садыкова, А. Р. Этический идеал в послевузовском профессиональном образовании преподавателя / А. Р. Садыкова, А. В. Овсянникова, Е. Е. Автономова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 146-149
Лобанов, Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N8. - С. 99-103. - Библиогр. в конце ст.
Исаева, Елена Юрьевна. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011. - 51 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Параллельные издания: Исаева Е.Ю. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011 on-line (Шифр 159.9/И85-006866) Содержание: Введение Содержание дисциплины Введение в психологию. Объект и предмет психологии Мир психических явлений. Психические процессы: когнитивные и эмоционально -волевые Психология личности Основы профессионального общения Личность будущего специалиста. Самовоспитание, самообразование, самосовершенствование Педагогический процесс. Сущность процесса обучения Воспитание как специфический процесс развития и формирования личности Образовательная система России. Реформы образования. Цель и содержание образования в современном мире Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине психология и педагогика Библиографический список
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Экземпляры всего: 17 АБ (17) Свободны: АБ (17) Количество выдач: 82
Исаева, Елена Юрьевна. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (618 Кб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Параллельные издания: Исаева Е.Ю. Психология и педагогика : методические указания по проведению семинарских занятий по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения специальностей: 080505 "Управление персоналом"; 080502 "Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)"; 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"; 190401 "Электроснабжение железных дорог"; 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Е. Ю. Исаева. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2011. - 51 с. (Шифр 159.9/И85-515063) Содержание: Введение Содержание дисциплины Введение в психологию. Объект и предмет психологии Мир психических явлений. Психические процессы: когнитивные и эмоционально -волевые Психология личности Основы профессионального общения Личность будущего специалиста. Самовоспитание, самообразование, самосовершенствование Педагогический процесс. Сущность процесса обучения Воспитание как специфический процесс развития и формирования личности Образовательная система России. Реформы образования. Цель и содержание образования в современном мире Перечень вопросов итогового контроля по дисциплине психология и педагогика Библиографический список
Аннотация: Содержание методических указаний по проведению семинарских занятий соответствует учебной программе; отражает комплекс знаний и умений студента в соответствии с Государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой специалиста; определены темы и цели занятий, дан развернутый план семинаров.
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 9
Говорим и пишем правильно : тематическая подборка. Ч.4 / сост. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2018. - 120 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Деловые переговоры . - С .5-22 Эффективные совещания . - С .23-34 Искусство публичного выступления . - С .35-52 Деловые письма . - С .53-94 Самообразование . - С .95-104 Это интересно . - С .105-120
Виниченко, М. В. Развитие системы обучения и кадрового резерва / М. В. Виниченко, П. Караксони, Н. П. Ли>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 5. - С. 30-35
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ -- КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ТЕНДЕНЦИИ -- ПЕРСОНАЛ Аннотация: В статье раскрываются проблемные вопросы развития системы обучения и кадрового резерва. В условиях усиления конкуренции на мировом рынке товаров и услуг, рынке труда все сложнее проводить реформы в сфере образования. Высокая потребность работодателей в качественном персонале упирается в недостаточную проработанность системы обучения и кадрового резерва. Развитие и оптимизация системы обучения и кадрового резерва позволит повысить производительность труда и эффективность организаций. В данном труде впервые проведено двухэтапное социологическое исследование с привлечением на первом этапе для опроса 100 представителей российских организаций малого, среднего и крупного бизнеса, главным образом, действующих на территории России. На втором этапе в работе фокус-группы приняли участие 12 экспертов из числа отечественных и зарубежных ученых, представителей бизнеса и профессорско-преподавательского состава. В ходе исследования установлено, что наибольшей популярностью в компаниях пользуются такие способы обучения, как бизнес-тренинги, курсы повышения квалификации, инструктаж по позиции. При этом данные способы обучения в 2017 г. показали определенный прирост в частоте использования. В качестве новых способов (форм) обучения следует выделить онлайн-курсы и программы MBA. Подавляющее большинство респондентов положительно воспринимает процесс обучения. В ходе исследования выявлен ряд тенденций. Среди них: расширение набора способов и методов отбора в кадровый резерв руководства и работы с лицами, зачисленными в него, рост комплексности их применения; рост ожиданий, особенно в плане всестороннего развития с опорой на обучение и самообразование, которые возлагают сотрудники на кадровый резерв руководства; приоритет при работе с кадровым резервом руководства от развития hard skills в сторону soft skills, позволяющих быть успешным независимо от специфики деятельности и направления, в котором работает человек. Эти и другие тенденции позволят выработать принципы эффективного функционирования системы обучения и кадрового резерва и грамотно применять их на практике.
Доп.точки доступа: Караксони, П.; Ли, Н.П.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Пишем правильно : тематическая подборка / Красноярская ж. д., КрЦНТИБ КрасЖД ; сост. Т. З. Шляпина ; отв. за вып. Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2019. - 92 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА . - С .5-64 Благодарственное письмо. Практикум . - С .5-7 Казимирова, Любовь. Прописная или строчная буква: инструкция для кадровика / Л. Казимирова. - С .8-21 Кожанова, Евгения. Этикет деловой переписки по электронной почте / Е. Кожанова. - С .22-30 Свистунова, Наталья. Англоязычная деловая переписка по электронной почте / Н. Свистунова. - С .31-43 Сосновая, Анна. "Я вас услышал". как писать письма коллегам. чтобы они не отказывали в просьбах / А. Сосновая. - С .44-50 Титова, И. В. Как выбрать и оформить конверт в деловом стиле / И. В. Титова. - С .51-56 Что раздражает людей в ваших письмах? Проверьте себя . - С .57-64 Информационные технологии . - С .65-78 Знакомьтесь, UX-копирайтер. 5 вопросов про создание микротекстов . - С .65-67 Сидорова, Елена. Что делать, если презентация нужна была вчера: хитрости Power Point для секретаря / Е. Сидорова. - С .68-78 Делопроизводство . - С .79-88 Бельдова, Мария. Типичные ошибки в текстах документов: разбираем на примерах / М. Бельдова. - С .79-88 Самообразование . - С .89-92
Рубрики: Русский язык Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА -- БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО -- ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ -- ЭЛЕКТРОННОЕ ПИСЬМО -- КОПИРАЙТЕР -- ДОКУМЕНТ Аннотация: Тематическая подборка содержит полные тексты статей по теме "Пишем правильно", опубликованных в периодических изданиях, находящихся в фонде КрЦНТИБ. Материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Шляпина, Татьяна Захаровна \сост.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за вып.\; Красноярская железная дорога - филиал ОАО "РЖД"; Красноярский центр научно-технической информации и библиотек Красноярской железной дороги
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 2
Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2019г. N 9
1
Содержание: Парнюк, С. М. Уйти от зоны риска. Итоги работы локомотивного комплекса по безопасности движения за первое полугодие 2019 г. / С. М. Парнюк. - С.2-5 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ КОНТРОЛЬ, РЕЙТИНГ Регламент переговоров с применением жестов. Опыт Дальневосточной дирекции тяги. - С.7-12 Кл.слова: РЕГЛАМЕНТ ПЕРЕГОВОРОВ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ, ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Иоффе, А. Г. Электрическая схема тепловоза 2М62 / А. Г. Иоффе. - С.13-15. - окончание. начало см. "Локомотив" № 7,8, 2019г. Кл.слова: <2М62>, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА Цывкунов, Г. И. Электрическая схема тепловоза типа ТЭ10МК (с унифицированным пультом управления) / Г. И. Цывкунов. - С.16-20 Кл.слова: ТЭ10МК, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ Ермишкин, И. А. Изучаем монтажные схемы силовых цепей электровозов ВЛ11М / И. А. Ермишкин. - С.21-24 Кл.слова: <ВЛ11М>, СИЛОВЫЕ ЦЕПИ Семье "Ермаков" исполнилось 15 лет!. - С.25 Некоторые неисправности в цепях электровозов 2ЭСБ "Синара". - С.26-27 Кл.слова: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, <2ЭСБ> Мысков, О. В. Цепи управления электровозом ЭП1М (П) в режиме рекуперации / О. В. Мысков. - С.28-29 Кл.слова: <ЭП1П>, ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ, РЕКУПЕРАЦИЯ Павлицкий, Б. И. Роль 3D-моделей в подготовке локомотиворемонтного персонала / Б. И. Павлицкий. - С.30-31 Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, МОТИВАЦИЯ К ОБУЧЕНИЮ, САМООБРАЗОВАНИЕ Головаш, А. Н. Что такое система технического обслуживания и ремонта локомотивов / А. Н. Головаш, Н. Б. Куршакова, П. Н. Рубежанский. - С.32-34 Кл.слова: <ТОИР ЖД ПС>, ЛОКОМОТИВЫ РЕМОНТ, ЛОКОМОТИВЫ ОБСЛУЖИВАНИЕ Калугин, С. П. Гибридный привод: Условия применения / С. П. Калугин, А. С. Беляев. - С.35-37 Кл.слова: ЛОКОМОТИВЫ ГИБРИДНЫЕ, ПРИВОД ГИБРИДНЫЙ Бережливый подход к энергообеспечению. - С.38-39 Кл.слова: БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО, ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ Новости Трансмашхолдинга. Новая модификация "Иволги" для Московских центральных диаметров . - С.40 Вершинин, С. Л. История России через призму узкоколеек / С. Л. Вершинин. - С.41-43 Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, УЗКОКОЛЕЙКИ Опыт внедрения систем автоведения подвижного состава . - С.44-45 Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ, АВТОВЕДЕНИЕ Высокие скорости в Дании. - С.46 Кл.слова: ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ Болдовский, Е. Б. Большой юбилей малой Южно-Уральской / Е. Б. Болдовский, Е. И. Осипова. - С.47-48 Кл.слова: ДЕТСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЮБИЛЕЙ На вкладках: Электрические схемы электровозов 2ЭС5К, 3ЭС5К ("ЕРМАК")
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ефремова, Елизавета. 10 советов по профессиональному развитию / Е. Ефремова>. - Текст : электронный // Деловое совершенство. - 2021. - № 9. - С. 74-76
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИОННОЕ МЫШЛЕНИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Каждый человек проходит уникальный путь профессионального становления и тратит на это много жизненной энергии, ресурсов и времени. Выбор приходится делать достаточно рано, еще в подростковом возрасте, и часто неосознанно: кто-то осваивает «модную» профессию, или доверяет выбор родителям, или выбирает самое доступное обучение. Одни за пару лет получают среднее профессиональное образование, другие вкладывают больше финансовых и временных ресурсов в высшее. В принципе, знаний, полученных в учебных заведениях, и того опыта, который мы нарабатываем по жизни, должно быть достаточно. Но…
Маралов, Владимир Георгиевич. Психология саморазвития : учебник и практикум для вузов / В. Г. Маралов, Н. А. Низовских, М. А. Щукина ; рец.: В. П. Андронов [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2022. - 320 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-9979-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .6-12 Человек как субъект саморазвития и своего жизненного пути : раздел I. - С .13-102 Саморазвитие как специфическая деятельность : раздел II. - С .103-192 Возрастные особенности и проблема психологического сопровождения саморазвития человека : раздел III. - С .193-258 Профессиональное саморазвитие человек : раздел IV. - С .259-293 Заключение . - С .294
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): САМОРАЗВИТИЕ, ПОНЯТИИЕ -- СУБЪЕКТ -- ЛИЧНОСТЬ -- СОЗНАНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ПОНЯТИЕ -- БАРЬЕРЫ САМОРАЗВИТИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ -- ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- РЕФЛЕКСИЯ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- САМОВОСПИТАНИЕ Аннотация: Учебник посвящен представлению предметного поля психологии саморазвития человека как учебной дисциплины. В издании дается общая характеристика саморазвития, раскрывается роль человека как субъекта своего жизненного пути и саморазвития. Отдельные главы посвящены вопросам психологического сопровождения саморазвития на разных возрастных этапах онтогенеза, а также проблема профессионального саморазвития. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник адресуется бакалаврам, магистрантам и аспирантам, изучающим психологию саморазвития, а также может быть полезен всем, кого интересует данная проблематика.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Низовских, Нина Аркадьевна; Щукина, Мария Алексеевна; Андронов, В. П. \рец.\; Коржова, В. Ю. \рец.\; Сапогова, Е. Е. \рец.\; Сауров, Ю. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Учебник. рекомендовано региональным уч-метод. центром ВУЗа. ВУЗ. Дисциплины:
Практикум по психологии и самоорганизации(ППС). Психология(П3). Психология(П4).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
09.03.01
ИВТ.1
ППС/1
ФО
УП
3
Д/О
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.1_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
23.03.01
ТТПП.2_2021
ФО
УП
5
Д/О
Доп
13.
Голубева, Елена Алексеевна. Эффективность применения игропедагогических технологий в подготовке специалистов железнодорожного транспорта / Е. А. Голубева>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 376-380
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ -- СОВРЕМЕННОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ -- ИГРОПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЛИКТОЛОГИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ БЛАГОДАРНОСТИ Аннотация: В современных требованиях к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (ОП) большое внимание уделяется формированию прикладных квалификаций и подготовке квалифицированных кадров, а также обеспечению вариативности ОП для реализации запросов работодателей. Поэтому педагогам необходимо провести корректировку и обновление методик и технологий преподавания с учетом профессиональной направленности программ СПО, внедрять элементы интенсивного обучения, прикладные модули, применять дистанционные, электронные и сетевые формы обучения. Такие технологии способствуют активному развитию личности будущего специалиста. Использование современных образовательных технологий, основанных на использовании активных методов обучения, — одно из важных средств формирования конкурентоспособной личности. Количество таких методов велико, однако самыми востребованными и актуальными являются игровые технологии. Принцип активности обучающихся в процессе обучения был и остается одним из основных в педагогике. Для появления мотивации к усвоению знаний и приобретению новых умений лучшим методом служит применение такой педагогической технологии, как игровая деятельность. Добровольность, наличие выбора, компоненты соревновательности, удовлетворение потребности в самоутверждении и самореализации гарантируют высокий результат обучения с помощью игровых технологий. Процесс усвоения знаний и отработка навыков в ходе игры приобретает естественный характер. Применение игровых технологий на занятиях доказало их успешность как в повышении эффективности обучения, так и в решении множества задач, стоящих перед преподавателями. Игровые технологии выгодно отличаются от других методов обучения тем, что позволяют обучающимся быть причастными к достижению поставленных перед ними целей, дают возможность погрузиться на некоторое время в «реальные» жизненные ситуации и искать решение возникших проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Мурзина, Кристина Борисовна. Развитие soft skills как неотъемлемая часть среднего профессионального образования / К. Б. Мурзина>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 386-391
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК ТРУДА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- SOFT SKILLS -- HARD SKILLS -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- САМООБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Мир стремительно меняется, то, что было актуальным вчера, уже не востребовано на современном рынке труда. Главная задача среднего профессионального образования (СПО) — идти в ногу со временем и подготовить квалифицированных специалистов, удовлетворить потребности современной экономики. Рассматривается актуальность развития soft skills в структуре СПО, поднимается вопрос о более пристальном внимании к образовательным программам в части развития личностных качеств и человеческого капитала. Раскрывается понятие «мягких» навыков, указывается на способности, наиболее востребованные современными работодателями. Дается определение hard skills и показывается, почему только комплексное владение «мягкими» и «жесткими» качествами позволяет быть высококлассным специалистом. Предлагаются методы развития «мягких» навыков в процессе получения СПО. Современному рынку труда нужен специалист, который сможет легко адаптироваться в быстро меняющихся условиях. Профессиональное образование также должно адаптироваться к новым условиям и вызовам времени, ведь главная задача любой профессиональной образовательной организации — выпустить конкурентоспособного и востребованного специалиста, поэтому во время обучения студентам необходимо создавать условия по формированию всех навыков, актуальных для современного рынка труда. Обобщается опыт педагогического коллектива Вологодского техникума железнодорожного транспорта в области формирования надпрофессиональных навыков: представлены педагогические технологии, применяемые педагогами на занятиях, описана разнообразная внеурочная деятельность, способствующая гармоничному развитию студента.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)