Этапы разработки программыразвитиярегиональной системы профессионального образования / Б. В. Сёмкин [и др.]>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 41-
Буреш, О. В. Формирование образовательно-научно-производственных кластеров как стратегия повышения конкурентноспособности региона / О. В. Буреш, М. А. Жук>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 120-125 : фото. - Библиогр. в конце ст.
Роль гуманитарной и социально-экономической составляющих регионов Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока в модернизации инфраструктуры Восточного полигона / В. Л. Белозеров, Н. А. Филиппова, П. В. Куренков, А. В. Поступинская>. - Текст : электронный // Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского ГАУ. - 2022. - № 1. - С. 34-43
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- РАЗВИТИЕРЕГИОНОВРОССИИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БАМ -- ТРАНССИБ -- ДАЛЬНИЙ ВОСТОК Аннотация: Дальний Восток один из уникальных регионовРоссии, который имеет ряд конкурентных преимуществ: близость к крупнейшему рынку Азиатско-Тихоокеанского региона, обширные транспортные коридоры, богатые природные ресурсы, чистая экологическая среда. Но при наличии экономических преимуществ на Дальнем Востоке довольно остро стоят проблемы развития транспортной и социальной инфраструктуры. Взаимодействие транспорта и экономики давно является предметом научных исследований. Динамика экономического, технологического и социального развития Дальневосточного региона России в большей степени обусловлена развитием транспортных систем и логистических комплексов, продвижение которых невозможно без успешного решения социальных проблем. Сегодня государственная политика России направлена на увеличение транспортных показателей регионов Сибири, ее целью является создание конкурентоспособных условий инвестирования и ведения бизнеса. Однако, несмотря на внушительное инвестирование, эта цель пока не достигнута.