Лысенко, Е. В. Талант-менеджмент и профессиональные стандарты: исследование уровня развития компетенций студентов университета / Е. В. Лысенко, О. А. Потапов, Е. А. Хохолева>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 5. - С. 47-56
Кл.слова (ненормированные): КОМПЕТЕНТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- САМООЦЕНКА -- ТАЛАНТ-МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ -- РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- РАЗВИТИЕ ТАЛАНТОВ -- ПРОЯВЛЕНИЕКОМПЕТЕНЦИЙ Аннотация: Центральное место в представленной статье отведено управлению талантами: отражены теоретические основы талант-менеджмента в системе управления персоналом – рассмотрены его понятие и сущность, значение в условиях современности. Талант рассматривается как совокупность необходимых компетенций, на основании чего установлено значение компетентностного подхода в выявлении талантов. В рамках исследования разработана модель компетенций, основанная на профессиональном стандарте специалиста по управлению персоналом, в соответствии с которой определялись таланты среди студентов направления подготовки «Управление персоналом» Уральского федерального университета им первого Президента России Б.Н. Ельцина. Результаты исследования показали, что программа обучения студентов в университете соответствует модели ключевых компетенций специалиста по управлению персоналом, а, значит, удовлетворяет требованиям профессионального стандарта. Однако, она требует усовершенствования по развитию ряда компетенций.
Доп.точки доступа: Потапов, О.А.; Хохолева, Е.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)