Безруких, Петр Степанович. Бухгалтерское дело : учебное пособие / П. С. Безруких, И. П. Комиссарова. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01208-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Принципы бухгалтерского дела : раздел I. - С .5-56 Основы бухгалтерского дела : раздел II. - С .57-198 Профессиональная деятельность бухгалтеров : раздел III. - С .199-223 Приложения . - С .224
Рубрики: Бухгалтерский учет Кл.слова (ненормированные): БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ -- ПЕРВИЧНЫЙ УЧЕТ -- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БУХГАЛТЕРСКАЯ СЛУЖБА -- ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- БУХГАЛТЕРСКИЕ РЕГИСТРЫ, КЛАССИФИКАЦИЯ -- ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ -- НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ -- УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯЭТИКА Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Бухгалтерское дело". Рассмотрены основные принципы и организационные аспекты бухгалтерского учета, функции, права и обязанности бухгалтерских служб, правила ведения первичного учета, документооборота и внутреннего контроля, использование информационных возможностей бухгалтерской отчетности для обоснования и принятия управленческих решений по оптимизации бизнеса. Изложение материала иллюстрируется примерами и схемами, каждую главу дополняют контрольные вопросы и тесты для самоконтроля. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, бухгалтеров, аудиторов и предпринимателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Комиссарова, Ирина Петровна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Кодекс деловой этики ОАО "РЖД". - [Красноярск] : [б. и.], 2019. - 34 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие положения . - С .3 Этические принципы . - С .4-5 Ценности бренда "РЖД" . - С .6 Взаимная ответственность ОАО "РЖД" и работников . - С .7-9 Общие принципы поведения работников . - С .10-11 Общие принципы поведения руководителей . - С .12-13 Информация конфиденциального характера . - С .14-15 Соблюдение коммерческих интересов . - С .16 Предотвращение конфликта интересов ОАО "РЖД" и работников . - С .17 Получение, дарение деловых подарков и иная выгода . - С .18-19 Противодействие коррупции . - С .20 Охрана труда . - С .21 Защита имущества . - С .22 Защита окружающей среды . - С .22 Отношения с юридическими и физическими лицами . - С .22 Отношения с акционером . - С .23 Отношения с дочерними обществами . - С .24-25 Отношения с клиентами . - С .26 Отношения с контрагентами . - С .27 Отношения с инвесторами . - С .27 Отношения с конкурентами . - С .28 Взаимодействия с представителями государства, представителями иностранного государства, представителями публичных международных организаций, представителями некоммерческих организаций . - С .29 Социальная ответственность . - С .30-31 Соблюдение норм настоящего Кодекса . - С .32-34 Заключительные положения . - С .35 Основные термины и определения . - С .36
Кодекс деловой этики ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 18.07.2023 г. № 1792/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 24 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: О кодексе деловой этики открытого акционерного общества "Российские железные дороги" : распоряжение от 18 июля 2023 г. N 1792/р. - С .1 Кодекс деловой этики ОАО "РЖД" . - С .1-23 О кодексе деловой этики . - С .1-2 Основные положения . - С .2-9 Этичное поведение работников . - С .9-12 Этичное ведение бизнеса . - С .12-18 Соблюдение норм настоящего кодекса . - С .18-20 Заключительные положения . - С .20 Перечень хозяйственных обществ с участием ОАО "РЖД" : приложение. - С .20-23
Кодекс деловой этики ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 18.07.2023 г. № 1792/р. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 29 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: О кодексе деловой этики открытого акционерного общества "Российские железные дороги" : распоряжение от 18 июля 2023 г. N 1792/р. - С .1 Кодекс деловой этики ОАО "РЖД" . - С .1-23 О кодексе деловой этики . - С .1-2 Основные положения . - С .2-9 Этичное поведение работников . - С .9-12 Этичное ведение бизнеса . - С .12-18 Соблюдение норм настоящего кодекса . - С .18-20 Заключительные положения . - С .20 Перечень хозяйственных обществ с участием ОАО "РЖД" : приложение. - С .20-23
Деловое общение в РЖД: поведение и стиль : практическое пособие работника : подготовлено Центром бренда работодателя и развития человеческого капитала совместно с Департаментом управления персоналом. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2023. - 96 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .4-5 Цель нашего пособия . - С .6-7 Основные принципы делового взаимодействия . - С .8-9 УСТНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ . - С .10 Речевой этикет Основы уважительного и доброжелательного общения . - С .11 Приветствия, фразы -маркеры, фразы-табу . - С .12-13 Этикет знакомства, обращения, представления друг другу . - С .14 Нормы использования отчества или имени без отчества . - С .16 Нормы «Вы-общения» и «ты-общения» . - С .16 Виды деловых комплиментов . - С .17 Стратегия ответов на трудные вопросы . - С .18 Формулы вежливого отказа . - С .19-20 Короткая светская беседа. Как построить диалог с незнакомым человеком? . - С .21-23 Язык микроагрессии . - С .24-26 Этикет использования визитных карточек . - С .27 НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ . - С .28-29 Дистанция . - С .30 Рукопожатие . - С .31 Визуальный контакт . - С .32 Мимика и жесты . - С .33 Поза . - С .34 Допустимая галантность . - С .35 ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ Основные принципы . - С .37-39 Подготовка совещания, составление повестки дня . - С .40 Завершение и подведение итогов совещания . - С .42 Специфика переговорных процессов . - С .42 Ведение переговоров . - С .43 ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ . - С .44 Общение по телефону. Общие рекомендации . - С .45 Исходящие звонки . - С .48 Входящие звонки . - С .50 Трудные собеседники . - С .51-53 ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ . - С .54 Нормы деловой переписки . - С .55 Электронное письмо . - С .55 Онлайн-конференции . - С .57 Общение в мессенджерах . - С .58-59 Соцсети . - С .60 ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ . - С .62 Основные принципы . - С .63 НОРМЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ РАБОТНИКОВ . - С .64 Форменная и корпоративная одежда . - С .66 Деловой стиль . - С .68 Общие правила мужского делового стиля . - С .68 Официальный деловой стиль. Мужчины . - С .70 Традиционный деловой стиль. Мужчины . - С .72 Повседневный деловой стиль. Мужчины . - С .78 Аксессуары . - С .82 Общие правила женского делового стиля . - С .84-85 Официальный деловой стиль Женщины . - С .86-87 Традиционный деловой стиль. Женщины . - С .88 Повседневный деловой стиль. Женщины . - С .92-93 Аксессуары . - С .94
Рубрики: Деловая этика--Деловое общение--ОАО "РЖД" Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯЭТИКА -- ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ Аннотация: Холдинг "РЖД" активно развивается. Помимо трансформации производственных процессов происходит и формирование современной корпоративной культуры – в соответствии с ценностями бренда и этическими принципами. Также важную роль в формировании культуры компании играет соблюдение правил делового этикета. Каждый работник участвует в создании положительного имиджа РЖД и укрепляет его своим профессионализмом, в том числе соответствующим внешним обликом и стилем делового общения.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Деловое общение в РЖД: поведение и стиль : практическое пособие работника : подготовлено Центром бренда работодателя и развития человеческого капитала совместно с Департаментом управления персоналом. - Москва : КонсультантПлюс, 2024. - 97 с. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение Цель нашего пособия Основные принципы делового взаимодействия УСТНОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Речевой этикет Основы уважительного и доброжелательного общения Приветствия, фразы -маркеры, фразы-табу Этикет знакомства, обращения, представления друг другу Нормы использования отчества или имени без отчества Нормы «Вы-общения» и «ты-общения» Виды деловых комплиментов Стратегия ответов на трудные вопросы Формулы вежливого отказа Короткая светская беседа. Как построить диалог с незнакомым человеком? Язык микроагрессии Этикет использования визитных карточек НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Дистанция Рукопожатие Визуальный контакт Мимика и жесты Поза Допустимая галантность ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ И ПЕРЕГОВОРОВ Основные принципы Подготовка совещания, составление повестки дня Завершение и подведение итогов совещания Специфика переговорных процессов Ведение переговоров ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ Общение по телефону. Общие рекомендации Исходящие звонки Входящие звонки Трудные собеседники ЦИФРОВОЕ ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ Нормы деловой переписки Электронное письмо Онлайн-конференции Общение в мессенджерах Соцсети ПУНКТУАЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ Основные принципы НОРМЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ РАБОТНИКОВ Форменная и корпоративная одежда Деловой стиль Общие правила мужского делового стиля Официальный деловой стиль. Мужчины Традиционный деловой стиль. Мужчины Повседневный деловой стиль. Мужчины Аксессуары Общие правила женского делового стиля Официальный деловой стиль Женщины Традиционный деловой стиль. Женщины Повседневный деловой стиль. Женщины Аксессуары
Рубрики: Деловая этика--Деловое общение--ОАО "РЖД" Кл.слова (ненормированные): ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯЭТИКА -- ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ Аннотация: Холдинг "РЖД" активно развивается. Помимо трансформации производственных процессов происходит и формирование современной корпоративной культуры – в соответствии с ценностями бренда и этическими принципами. Также важную роль в формировании культуры компании играет соблюдение правил делового этикета. Каждый работник участвует в создании положительного имиджа РЖД и укрепляет его своим профессионализмом, в том числе соответствующим внешним обликом и стилем делового общения.