Лозовая, Н. А. Интерактивные технологии обучения в непрерывной математической подготовке студентов - будущих инженеров / Н.А. Лозовая>. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2018. - № 4. - С. 21-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОЛОНГИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕМАТЕМАТИКЕ -- БАКАЛАВР -- ИНЖЕНЕР -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье обозначена актуальность применения интерактивных технологий обучения в математической подготовке студентов в современных условиях. Перечислены цель и задачи использования интерактивных технологий в процессе обученияматематике в вузе. Рассматриваются особенности интерактивного обучения, общие характеристики и дидактические возможности. Представлен обзор интерактивных методов и форм обучения студентов вуза. В основу применения интерактивных технологий обучения положены деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, контекстный подходы и информатизация. Интеграция интерактивных и информационно-коммуникационных технологий осуществляется в коллектив ном взаимодействии, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся на основе контекстного подхода. Использование интерактивных технологий направлено на стимулирование познавательной активности обучающихся путем повышения мотивации к обучению, организации коллективной деятельности, диалога между студентами и преподавателем и, как результат – повышения качества обучения.