Лидер, Андрей Маркович. Приоритетные задачи и опыт инженерно-технической подготовки в университетах России / А.М. Лидер>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 4. - С. 73-84
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ Аннотация: Данная статья посвящена обзору лучших практик ведущих университетов России в области организации практико-ориентированной подготовки по инженерно-техническим специальностям. Опираясь на совокупность профессиональных и межотраслевых профессионально значимых компетенций будущего выпускника инженерно-технических специальностей, авторы рассматривают его профессиональный портрет как триединство компетенций научно-исследовательской, инженерно-технической и предпринимательской деятельности. На основе обзора документов, отчётных материалов, информационных баз данных, анализа результатов статистических исследований обобщены мировые тенденции развития инженерно-технической подготовки в университетах мира и страны, сформулированы приоритетные задачи трансформации инженерно-технического образования, предложены подходы к решению данных задач на уровне структурно-организационного и учебно-методического оснащения учебного процесса. На примере опыта организации практико-ориентированногообучения физике в Томском политехническом университете (ТПУ) обсуждаются основные учебно-методические и организационно-структурные решения, позволяющие эффективно формировать профессиональный портрет будущего инженера. Разработанная в ТПУ система практико-ориентированной инженерно-технической подготовки может быть успешно использована в практике преподавания программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры инженерно-технических специальностей других университетов.
Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный. 2021г. N 3
1
Содержание: Фридман, М. Ф. Эколого-экономическая концепция инновационного прорыва: теоретико-методологические основы государственной кадровой политики / М. Ф. Фридман. - С.5-13 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ Сокерина, С. В. Управление персоналом в "бирюзовых" компаниях / С. В. Сокерина. - С.14-17 Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЦИИ Передерий, В. В. К вопросу поддержания профессионального здоровья персонала в образовательных организациях / В. В. Передерий, Л. С. Скрипниченко. - С.18-24 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ Коновалова, В. Г. Программы признания сотрудников: опыт и новая реальность / В. Г. Коновалова. - С.25-30 Кл.слова: ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Потапов, О. А. Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту. - С.31-35 Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ Власова, О. В. Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - С.36-42 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина. - С.43-48 Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Панова, Е . А. Управление талантами: задачи и вызовы "цифрового" завтра / Е. А. Панова, Н. Н. Опарина, Л. В. Бондарева. - С.49-55 Кл.слова: ТАЛАНТЫ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Грихно, В. В. Анализ причин текучести персонала в условиях распространения COVID-19 (на примере "Почта России") / В. В. Грихно, М. В. Симонова. - С.56-60 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Тачанова, К. Г. Актуальные тенденции цифровизации в сфере управления персоналом / К. Г. Тачанова [и др.]. - С.61-67 Другие авторы: Мягкова С. Е., Пашкевич Ю. Ю., Е. В. Лысенко Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Каленова, А. Г. Изучение вопросов глобальной цифровизации и ее влияние на организационную культуру предприятия / А. Г. Каленова, Е. А. Казаева. - С.68-72 Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Захаров, Д. К. Порядок организации и оформления дистанционной работы сотрудников / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.73-77 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)
Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина>. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 43-48
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Выделяются и рассматриваются вопросы о необходимости учитывать требования профессиональных стандартов в системе высшего образования с целью гармонизации связи между рынком труда и сферой профессионального образования. Анализируются характеристики рабочей программы дисциплины в контексте актуализации ФГОС ВО в связи с изменениями организационной и содержательной составляющей высшего образования в России. Основное внимание обращено к проблеме использования активных методов обучения, способствующих формированию и развитию практико-ориентированных компетенций обучающихся. На основе изучения материалов о различных подходах в обеспечении эффективности практико-ориентированногообучения, установлена значимая роль деловых игр. Предлагается рассмотрение деловой игры в качестве имитационной модели реальной профессиональной и жизненной ситуации. Выделяются функции и структура деловой игры. Рассматривается специфика педагогического дизайна как системного подхода к формированию учебного курса, а также модель ADDIE, используемая в качестве универсального подхода к разработке образовательного ресурса. Представлены основные результаты использования модели ADDIE при разработке и реализации деловой игры по дисциплине вариативного блока учебного плана бакалаврской образовательной программы «Управление персоналом».