Зубков, В. Н. Организация работы поездного диспетчера в условиях внедрения системы менеджмента качества / В. Н. Зубков, И. Н. Филатов, Н. Н. Мусиенко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Научно-теоретический и технико-экономический журнал. - M. : Трансжелдориздат, 2009. - N3. - С. 28-31 : цв.ил.
Левин, Д. Ю. Обеспечение ниток графика движения поездами / Д. Ю. Левин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 9. - С. 14-17
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- СОСТАВООБРАЗОВАНИЕ -- ПОЕЗДООБРАЗОВАНИЕ -- НИТКИ ГРАФИКА -- ВАГОНОПОТОКИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрены вопросы обеспечения ниток графика движения поездов локомотивами и локомотивными бригадами во взаимосвязи с планом формирования поездов. Проанализированы основные причины невыполнения графика движения поездов. Даны рекомендации по корректировке плана формирования поездов для на основе изменения глубины планирования составообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шапкин, И. Н. Автоматизированное управление локомотивным парком / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 3. - С. 34-38
. - ISSN 0044-4448
Оптимальное распределение средств локомотивной тяги на полигоне со сложным рельефом / Е. В. Мединцев, В. А. Эсаулов, Т. Н. Каликина [и др.]>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 10. - С. 10-14
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): УЧАСТКИ ОБРАЩЕНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ТЯГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПОЕЗДООБРАЗОВАНИЕ -- ГРУЗОПОТОК -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПОЛИГОН СО СЛОЖНЫМ РЕЛЬЕФОМ -- ЛОКОМОТИВНАЯ ТЯГА Аннотация: Предложена модель распределения типовых грузовых поездов на полигоне, включающем в себя участки с различным характером рельефа. Приведены критерии выбора оптимального решения задачи назначения участков обращения локомотивов с учетом объема грузооборота в границах рассматриваемого полигона. Рассказано о применении предлагаемой методики для определения станций переформирования, заданий по обработке поездов и рационального использования локомотивного парка на Восточном полигоне ОАО «РЖД».