Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА )
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кузьмина, Н. А.
    На основе сетевого взаимодействия вузов и базовых предприятий / Н. А. Кузьмина. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 3. - С. 59-62 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРАКТИКА НА ПРОИЗВОДСТВЕ -- БАЗОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ -- РАБОТОДАТЕЛЬ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация: Рассмотрены модели подготовки инженерно-технических кадров для железнодорожного транспорта, основанные на взаимодействии образовательных организаций, реализующих сетевые формы образовательных программ, и социальных партнеров в лице потенциальных работодателей, обеспечивающих совмещение теоретического обучения с прохождением практики на производстве.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   37
   В 12


    Ваганова, Н. О.
    Оценка и контроль в профессиональном образовании : учебное пособие / Н. О. Ваганова ; рецензент У. М. Шереметьева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 148 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-29-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Взаимодействие образовательной организации и производства в оценке качества подготовки специалистов . - С .3-10
Вопросы организации контроля качества подготовки специалистов . - С .11-25
Система оценок результатов подготовки специалистов . - С .26-39
Комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы . - С .40-49
Краткая характеристика основных форм контроля . - С .50-55
Лабораторные и практические занятия . - С .56-62
Классификация оценочных средств . - С .63-65
Программированные проверочные работы (тест) . - С .66-68
Формы промежуточной аттестации . - С .69-78
Функции педагогических работников в ходе оценки исследовательской деятельности обучающихся . - С .79-83
Конференция как форма контроля теоретической и практической подготовки обучающихся . - С .84-88
Требования к формам контроля . - С .89-92
Функции педагогического контроля . - С .93-95
Принципы контроля . - С .96-99
Контроль результатов самостоятельной работы обучающихся . - С .100-105
Требования к организации контроля знаний . - С .106-116
Фонд оценочных средств . - С .117-125
Демонстрационный экзамен . - С .126-142
Список литературы . - С .143-147

ГРНТИ
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В современном мире образование является решающим фактором развития экономики государства, поскольку обеспечивает профессиональную сферу квалифицированными кадрами, позволяющими поддерживать высокий уровень международной конкурентоспособности на рынке труда. Создание университетских комплексов в период реформирования российского образования позволило достичь многообразия типов и видов образовательных организаций; обеспечить преемственность уровней профессионального образования; модернизировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; удовлетворить потребности работодателей в квалифицированных специалистах. Анализ нормативных документов показывает, что отличительной чертой университетских комплексов является функционирование нескольких организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по образовательным программам различного уровня (среднее профессиональное, высшее профессиональное).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шереметьева, У. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

3.


    Яшкова, Наталья Вячеславовна.
    Механизмы повышения качества образования / Н. В. Яшкова. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 40-45 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Образование на железнодорожном транспорте
Кл.слова (ненормированные):
СПО -- АУДИТОРНАЯ РАБОТА -- ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА -- ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- WORLDSKILLS
Аннотация: В современных условиях в образовательном пространстве происходит конкурентная борьба среди учебных заведений за абитуриентов. Успех одерживает только то учебное заведение, которое имеет свой бренд, обоснованный качественным образованием и востребованностью его выпускников в реальном секторе экономики. Увеличить конкурентоспособность можно путем повышения качества образования. Этому способствуют регулярное усовершенствование учебного процесса, внедрение новых педагогических технологий, повышение педагогического мастерства преподавателей.
Основные направления повышения качества образовательного процесса — аудиторная и внеаудиторная работа со студентами, а также активизация их научной деятельности. Улучшить качество образования можно, усилив заинтересованность студентов в осваиваемой профессии, таким образом, у них будет внутренняя мотивация для более качественного овладения материалом и активизации учебной и научной деятельности. Для этого педагог должен применять современные педагогические методики и сам постоянно развиваться. В исследовании использован педагогический опыт автора. Систематизированы направления оценки качества, которые могут быть применены как для создания механизмов внутренней, так и для внешней оценки качества образовательного процесса. Приведены примеры опыта организации учебного процесса.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:58


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
Шифр: Т192589/2021/Т. 2/3
      Журнал

Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный.
2021г. Т. 2 Вып. 3 1. - 2662.16, р.
Содержание:
Блинов, В. И. Профессионалитет - новая сущность и старые смыслы / В. И. Блинов, Л. Н. Куртеева. - С.248-255
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ, СПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Едокова, Е. Н. Перспективы повышения качества профессионального образования / Е. Н. Едокова. - С.256-260
Кл.слова: СПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Станулевич, О. Е. Анализ изменений макета образовательного стандарта среднего профессионального образования / О. Е. Станулевич. - С.261-266
Кл.слова: СПО, ФГОС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Николаев, А. Ю. Основные направления совершенствования корпоративной системы развития и обучения рабочих и служащих в ОА "РЖД" / А. Ю. Николаев, Н. В. Шапочанская. - С.267-277
Кл.слова: ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУЧЕНИЯ, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Собина, Е. В. Участие в чемпионате WorldSkills Russia - показатель подготовки специалистов / Е. В. Собина. - С.278-285
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
Елина, Л. А. Роль научно - практической конференции в организации исследовательской деятельности обучающихся / Л. А. Елина. - С.286-290
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Палицын, А. В. Использование аппаратно - программных комплексов (тренажеров) в практической подготовке обучающихся / А. В. Палицын. - С.291-295
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Старых, О. В. Сотрудничество Учебно - методического центра по образованию на железнодорожном транспорте с образовательными организациями Казахстана / О. В. Старых. - С.296-299
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Голеня, Ю. В. Эффективность применения собственного автобусного парка в мультимодальном сообщении "т двери до двери" / Ю. В. Голеня. - С.300-307
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, ЛОГИСТИКА ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК, МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Космин, В. В. Пандемия COVID-19 и автомобильный транспорт: уроки первой волны / В. В. Космин. - С.308-316
Кл.слова: COVID-19, АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Комаров, Т. А. Анализ целесообразности капитально - восстановительного ремонта и модернизации трамвайных вагонов / Т. А. Комаров, В. П. Федоров. - С.317-326
Кл.слова: ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ТРАМВАЙНЫЕ СИСТЕМЫ
Покровская, О. Д. Стенд для исследования динамики и прочности тележки грузового вагона / О. Д. Покровская. - С.327-338
Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СТЕНД, ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА, ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Дятлова, О. А. Определение общих признаков и классификация фитинговых упоров вагонов - платформ / О. А. Дятлова. - С.339-346
Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ВАГОНЫ - ПЛАТФОРМЫ, ФИТИНГОВЫЙ УПОР
Куликова, Е. Б История транспортного образования в экспонатах музея Российского университете транспорта / Е. Б Куликова. - С.347-352
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА, МУЗЕИ, ИСТОРИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексенко, М. А. 100-летний юбилей главного "локомотива" Оренбуржья / М. А. Алексенко. - С.353-358
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ, ЮБИЛЕИ
Певзнер, В. О. Рецензия на учебник "Железнодорожный путь" под редакцией Е. С. Ашпиза / В. О. Певзнер. - С.359-360
Кл.слова: ОБЗОР

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Кожуханова, Екатерина Владимировна.
    О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 279-280 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вопрос о преемственности образовательных программ (ОП) с различной степенью дискуссионности регулярно поднимаются в академическом сообществе.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх