Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ ; ред. М. Е. Вайндорф-Сысоева [и др.]. - М. : МГПУ, 2019. - 101 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-4263-0719-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Асмыков, И. К. О реальном и виртуальном в дистанционном обучении математике студентов технического университета / И. К. Асмыков. - С .4-8 Макленкова, С. Ю. Возможности использования программы 3d-моделирования sketchup для проектирования учебной аудитории-компьютерного класса / С. Ю. Макленкова. - С .9-12 Коняева, Л. А. О роли культуроведческого подхода в формировании иноязычной коммуникативной компетенции / Л. А. Коняева. - С .13-19 Авачева, Т. Г. Дистанционный учебный курс как средство информационно-методической поддержки самостоятельной работы студентов медицинского вуза / Т. Г. Авачева, Э. А. Кадырова. - С .20-26 Брыскина, О. Ф. Сетевые сообщества студентов как среда информального профессионального развития / О. Ф. Брыскина. - С .27-31 Григорьева, Т. И. Дополненная реальность в образовании / Т. И. Григорьева, А. А. Потапов, О. И. Пронина. - С .32-37 Шапиро, К. В. Дидактика смешанной реальности / К. В. Шапиро. - С .38-45 Дейнега, С. А. Использование технологии "перевернутого класса" в бакалавриате технического вуза / С. А. Дейнега. - С .46-51 Пенкина, Н. И. Социализация детей с ОВЗ в условиях применения дистанционных образовательных технологий / Н. И. Пенкина, Е. Н. Шинаева. - С .52-55 Дмитриева, М. Н. Интеграция методов обучения студентов при изучении математики в медицинском вузе / М. Н. Дмитриева. - С .56-61 Макаров, Н. П. "«Перевернутый класс" как образовательнаяинновация: анализ сетевого проекта / Н. П. Макаров, А. Г. Цыронок. - С .62-66 Малышев, В. С. Анализ понятия информационная образовательная среда высшего учебного заведения / В. С. Малышев. - С .67-76 Пашко, С. А. Использование дополненной реальности в образовательном процессе / С. А. Пашко. - С .77-82 Воробчикова, Е. А. Профессиональная поддержка педагогов в использовании электронных образовательных ресурсов / Е. А. Воробчикова. - С .83-86 Чекалина, Т. А. Дидактические возможности системы дистанционного обучения Moodle / Т. А. Чекалина. - С .87-92 Цифровое образование: особенности терминологии . - С .93-99
Доп.точки доступа: Вайндорф-Сысоева, М.Е. \ред.\; Исаева, Д.А. \ред.\; Субочева, М.Л. \ред.\; Вахтомина, Е.А. \ред.\; Кузнецова, Н.А. \ред.\; Московский государственный педагогический университет; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Свободных экз. нет Количество выдач: 8