Гурьев, Андрей Ипполитович. Из тупика : история одной реформы / А. И. Гурьев. - СПб : РЖД- Партнер , 2008. - 800 с. - ISBN 978-5-9901417-1-1 : 590.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: О чем речь7 . - С .7-9 Рынок - это хорошо, а нерынок - плохо! . - С .10-51 Транспорт - тоже бизнес . - С .52-79 От "либерманизации" к либерализации . - С .80-112 Конарев: неразрешимое противоречие . - С .113-137 Зайцев: предложение без спроса . - С .138-155 Фадее: Запад просто угорал! . - С .156-192 О том, как поссорился Николай Емельянович с Анатолием Александровичем . - С .193-210 В начале был Указ . - С .211-224 Аксененко: хочу с вами работать! . - С .225-241 Кто не с нами, тот против нас . - С .242-251 А вот и программка! . - С .252-267 Ретроградная партия . - С .268-279 Белова: Жана д'Арк железнодорожной реформы . - С .280-301 Не вернулся из боя . - С .302-336 Второе пришествие . - С .337-358 Советы Некипелова . - С .359-369 Блаженны плачущие . - С .370-390 Как считали капитал . - С .391-402 Великий котел . - С .403-410 Свершилось! . - С .411-426 Незаконнорожденные . - С .427-473 Тариф в России - больше чем тариф . - С .474-514 К обескураженному перевозчику . - С .515-525 Администраторов администрируют . - С .526-540 Так уходило МПС . - С .541-553 Сыграли в монопольку . - С .554-592 Свобода и необходимость Владимира Якунина . - С .593-628 Упражнения в моделизме . - С .629-657 От Ростова до Рождества Христова . - С .658-677 Рефсервис: выживал в "особых условиях" . - С .678-687 ТрансКонтейнер: переболел, не уходя на больничный . - С .688-698 Пассажирка: не опаздывай! . - С .699-719 Публичный - не значит любому и без отказа . - С .720-731 Железные дороги Якутии: "негосударственный" подход, или Когда же будет разрешено все, что не запрещено? . - С .732-763 Стейкхолдеры: за реформу! . - С .764-773 Эпилог. Реформируя - реформируй! . - С .774-786 Хронология реформы . - С .787-793 Именной указатель . - С .794-799
Рубрики: История железнодорожного транспорта Реформы на железнодорожном транспорте Кл.слова (ненормированные): КОНКУРЕНЦИЯ -- ТРАНСПОРТ, ИСТОРИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА -- НОМЕНКЛАТУРНАЯПРИВАТИЗАЦИЯ -- ФАДЕЕВ Г.М. -- ЯКУНИН В.И. -- ЛАПИДУС Б.Н. -- АКСЕНЕНКО Н.Е. -- НЕКИПЕЛОВ А.Ю. -- ВИТТЕ С. Ю. -- ИСИНГАРИН Н.И. Аннотация: Казалось бы, что может быть интригующего в таком деле, как проведение реформ на железнодорожном транспорте? А между тем в последнее двадцатилетие здесь кипели поистине шекспировские страсти. Могущественная империя под названием «Министерство путей сообщения СССР» в свое время представляла собой не просто сверхмонополизированную отрасль народного хозяйства, a являлась практически его идеальной моделью, инфраструктурным каркасом как плановой экономики, так и тоталитарного государства в целом. Поэтому для реформаторов железная дорога на многие годы оказалась настоящей terra incognita, a для плакальщиков по социализму - последним оплотом, обороняемым с великим рвением и упорством. Не было ни одной другой сферы в постсоветской России, где борьба нового со старым являлась бы столь сложной, а формирование эффективных рыночных отношений столь проблематичным.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.