Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ )
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Одиноков, Алексей Сергеевич.
    Корпоративные требования и подготовка кадров для железнодорожного транспорта в системе среднего профессионального образования / А. С. Одиноков. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 1. - С. 33--39 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- КОРПОРАТИВНЫЙ СТАНДАРТ -- СПО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ТРЕБОВАНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ -- ОТРАСЛЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практикоориентированности, учитывать требования работодателей к уровню развития общих и профессиональных компетенций сотрудников по конкретным специальностям с учетом специфики вида профессиональной деятельности. Ядро национальной системы квалификаций представлено профессиональными стандартами, разрабатываемыми совместно с компаниями-лидерами отраслей народного хозяйства России. Актуальные ожидания и потребности работодателей являются ориентирами для образовательной системы СПО в процессе модернизации образовательных стандартов и программ. ОАО «РЖД» как естественная монополия принимает активное участие в развитии отраслевого образования и подготовки кадров для железнодорожного транспорта. Содержание требований к работникам среднего звена, составляющих более четверти кадрового состава компании, по конкретным направлениям подготовки отражается в корпоративных стандартах.
Краткий исторический обзор подтверждает вывод о практикоориентированности СПО в сфере железнодорожного транспорта, существенном накопленном опыте отраслевого профессионального образования, активном участии профильного ведомства, а затем и ОАО «РЖД» в его оптимизации. Увеличивающемуся спросу компании на сотрудников среднего звена, квалифицированных рабочих и служащих соответствует рост численности выпускников учреждений СПО.
Представлены результаты сравнительного анализа содержания положений ФГОС СПО и локальных актов ОАО «РЖД», относящихся к образовательной и профессиональной подготовке техников в сфере связи на железнодорожном транспорте. Цель исследования состоит в определении сходства и различия требований корпоративного и образовательного стандартов к составу и уровню развития профессиональных компетенций у работников данной специальности. Полученные выводы позволят выявить пути оптимизации ФГОС СПО в отношении результатов образовательной подготовки с учетом ожиданий работодателя.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
Шифр: У458454/2021/3
      Журнал

Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП) : ИНФРА-М, издается с 2012 года - . - Выходит раз в два месяца. - Текст : непосредственный.
2021г. N 3 1
Содержание:
Фридман, М. Ф. Эколого-экономическая концепция инновационного прорыва: теоретико-методологические основы государственной кадровой политики / М. Ф. Фридман. - С.5-13
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ШЕСТОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Сокерина, С. В. Управление персоналом в "бирюзовых" компаниях / С. В. Сокерина. - С.14-17
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, БИРЮЗОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, НОВАЦИИ
Передерий, В. В. К вопросу поддержания профессионального здоровья персонала в образовательных организациях / В. В. Передерий, Л. С. Скрипниченко. - С.18-24
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА, ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВЬЯ
Коновалова, В. Г. Программы признания сотрудников: опыт и новая реальность / В. Г. Коновалова. - С.25-30
Кл.слова: ПРИЗНАНИЕ СОТРУДНИКОВ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Потапов, О. А. Особенности учебной мотивации и профессиональной идентичности российских и индийских студентов на этапе поступления в магистратуру / О. А. Потапов, Риту. - С.31-35
Кл.слова: УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ, ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ, ВНЕШНЯЯ МОТИВАЦИЯ
Власова, О. В. Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - С.36-42
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Щегулина, О. В. Проектирование и внедрение игровых технологий в программу бакалавриата "Управление персоналом" с применением модели ADDIE / О. В. Щегулина. - С.43-48
Кл.слова: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Панова, Е . А. Управление талантами: задачи и вызовы "цифрового" завтра / Е. А. Панова, Н. Н. Опарина, Л. В. Бондарева. - С.49-55
Кл.слова: ТАЛАНТЫ, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
Грихно, В. В. Анализ причин текучести персонала в условиях распространения COVID-19 (на примере "Почта России") / В. В. Грихно, М. В. Симонова. - С.56-60
Кл.слова: АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Тачанова, К. Г. Актуальные тенденции цифровизации в сфере управления персоналом / К. Г. Тачанова [и др.]. - С.61-67
Другие авторы: Мягкова С. Е., Пашкевич Ю. Ю., Е. В. Лысенко
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТРЕНДЫ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Каленова, А. Г. Изучение вопросов глобальной цифровизации и ее влияние на организационную культуру предприятия / А. Г. Каленова, Е. А. Казаева. - С.68-72
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Захаров, Д. К. Порядок организации и оформления дистанционной работы сотрудников / Д. К. Захаров, Е. В. Каштанова. - С.73-77
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА, УДАЛЕННАЯ РАБОТА, ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Власова, О. В.
    Актуальность и задачи проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом / О. В. Власова, В. Г. Коновалова, М. М. Федотова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2021. - N 3. - С. 36-42

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АККРЕДИТАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития практики применения процедур профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в области управления персоналом. Представлен обзор нормативно-методической базы проведения аккредитационных экспертиз. Определены ключевые вопросы взаимодействия Совета по профессиональным квалификациям, аккредитующей и образовательной организации, раскрыто их содержание и представлены рекомендации для образовательных организаций по подготовке к проведению аккредитационной экспертизе. Представлен анализ основных преимуществ, которые получают образовательные организации при проведении профессионально-общественной аккредитации образовательных программ и причин их сопротивления, среди которых выделены низкий уровень осведомленности о процедуре аккредитации, выгодах ее проведения в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Обоснован ряд перспектив развития профессионально-общественной аккредитации и использования ее результатов, которые могут способствовать повышению заинтересованности участников рынка образовательных услуг.



Доп.точки доступа:
Коновалова, В.Г.; Федотова, М.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Факторович, Алла Аркадьевна.
    Модернизация среднего профессионального образования в контексте развития национальной системы квалификаций / А. А. Факторович. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 3. - С. 261-266 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА КВАЛИФИКАЦИЙ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИЙ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
Аннотация: В марте 2021 г. Национальным советом при Президенте РФ по профессиональным квалификациям одобрена Стратегия развития национальной системы квалификаций Российской Федерации до 2030 года. Практически в то же время был утвержден Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, среди которых особое место принадлежит проекту «Профессионалитет», предполагающему масштабную трансформацию среднего профессионального образования (СПО). Совпадение приоритетов, обозначенных документами, стало основанием для исследования возможностей применения инструментов национальной системы квалификаций для успешной реализации проекта «Профессионалитет».
Приведен анализ мероприятий по реформированию СПО за последние десять-пятнадцать лет, цель которых — обеспечить соответствие квалификаций выпускников требованиям экономики. Изучение данных мониторинговых исследований, экспертных оценок позволило сделать вывод, что в результате экспериментов сложились отдельные успешные практики подготовки квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, однако для системы в целом эффекты оказались скромнее, чем предполагалось.
Показано, что, поскольку проект «Профессионалитет» должен, опираясь на опыт предыдущих инициатив, предложить системное решение проблемы дефицита кадров, рассматривать его реализацию вне контекста развития национальной системы квалификаций (НСК) в целом нецелесообразно. В рамках эксперимента должен сложиться новый подход к подготовке рабочих кадров, который предполагает более гибкие принципы работы профессиональных образовательных организаций, активное привлечение к образовательным программам (ОП) представителей бизнеса. Это возможно при условии взаимодействия государства с работодателями, профессиональным сообществом, образовательными организациями. Механизмы такого взаимодействия сформированы и продолжают развиваться в рамках НСК.
На конкретных примерах рассмотрено, как инструменты НСК могут применяться для определения требований к результатам, содержанию, срокам освоения ОП «Профессионалитета», проведения оценки качества их реализации, обеспечения права студентов на получение и подтверждение квалификации, понятной работодателям и востребованной на рынке труда.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх