Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2021г. N 2
1
Содержание: Коротко о важном. - С.2-3 Кобзев, С. А. О реализации проекта строительства ВСЖМ-1 Москва - Санкт-Петербург / С. А. Кобзев. - С.5-9 Кл.слова: ВСЖМ-1, СКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Тихонов, А. Б. Сравнение вариантов прохождения трассы ВСЖМ-1 / А. Б. Тихонов. - С.10-15 Кл.слова: ВСЖМ-1, РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ Голомолзин, В. Г. Характеристика и роль терминальной сети транспортного узла в организации контейнерных перевозок / В. Г. Голомолзин, О. Д. Покровская. - С.16-21 Кл.слова: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ТЕРМИНАЛЬНАЯ СЕТЬ, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ Лисицын, А. И. Об итогах реализации экологической стратегии ОАО "РЖД" / А. И. Лисицын. - С.23-28 Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ Бородин, А. Ф. Использование пропускной способности станций при интервальном регулировании движения поездов / А. Ф. Бородин [и др.]. - С.29-36 Другие авторы: Горбунов Г.Г., Соколов А.Ю., Смирнов А.Е., Гургенидзе И.Р., Калинин С.В., Козловский А.П. Кл.слова: ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА, ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ Зуев, Г. А. Эффективней использовать возможности систем станционной автоматизации / Г. А. Зуев, А. Г. Савицкий. - С.37-43 Кл.слова: СИСТЕМЫ СТАНЦИОННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ, ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ, МПЦ Новости транспортного машиностроения. - С.44 Дюжакова, Л. П. Площадки инноваций / Л. П. Дюжакова, М. М. Аласания, Д. М. Шишкова. - С.45-53 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, УСКОРЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Певзнер, В. О. Совершенствование системы управления техническим обслуживанием пути / В. О. Певзнер, Е. Н. Гринь. - С.54-59 Кл.слова: ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПУТИ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Буйносов, А. П. Развитие функциональных возможностей системы диагностики локомотивов / А. П. Буйносов, Д. Л. Худояров, И. А. Тюшев. - С.60-63 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ДИАГНОСТИКА ЛОКОМОТИВОВ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ Зяблов, А. В. Моделирование и оптимизация системы ремонта вагонов / А. В. Зяблов [и др.]. - С.64-66 Другие авторы: Беспалько С.В., Григорьев П.С., Кузнецова Ю.А. Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, СИСТЕМА РЕМОНТА ВАГОНОВ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ Пазуха, А. А. На основе прогнозирования / А. А. Пазуха. - С.66-68 Кл.слова: ОХРАНА ТРУДА НА Ж.-Д. ТРАНСПОРТЕ, ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ, СНИЖЕНИЕ РИСКОВ Музей железных дорог России. Натурные образцы. Открытая площадка. Электровозы. - С.69-77 Кл.слова: МУЗЕИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ На железных дорогах мира. - С.78-80
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Моделирование и оптимизация системы ремонта вагонов / А. В. Зяблов, С. В. Беспалько, П. С. Григорьев, Ю. А. Кузнецова>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 2. - С. 64-66
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СИСТЕМА РЕМОНТА ВАГОНОВ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАГОНОВ -- ОПТИМИЗАЦИЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ -- ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- СТОИМОСТЬ ЕДИНИЦЫ ПРОБЕГА -- МЕЖРЕМОНТНЫЕ ЦИКЛЫ Аннотация: Работа направлена на оптимизацию структуры и периодичности ремонтов в системе технического обслуживания и ремонта вагонов. В качестве целевой функции оптимизации принята величина себестоимости единицы пробега вагона. Разработаны алгоритмы оптимизации на основе методов: точного; рекурсивного перебора; покоординатного спуска и градиентного спуска. Разработанные алгоритмы реализованы на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» РУТ (МИИТ) в виде программы. Выполнены расчеты тестовых вариантов жизненного цикла вагона и проанализированы различные методы оптимизации с точки зрения их эффективности: затрат машинного времени, требуемой величины шага изменения переменных, универсальности. Результаты данной работы могут применяться для организации работы вагонного хозяйства, а также при проектировании новых моделей системы «вагон-эксплуатационная среда».