Семушина, Любовь Георгиевна. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях / Л. Г. Семушина, Н. Г. Ярошенко. - М. : Мастерство, 2001. - 272 с. - ISBN 5-294-00062-8 : 100.00 р. - Текст : непосредственный.
Проблемы и пути развития профессионального образования : сборник статей Всероссийской научно-методической конференции, 15-18 апреля 2019 г. / Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство образования Иркутской области, Иркутский государственный университет путей сообщения. - Иркутск : ИрГУПС, 2019. - 463 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (29,00 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-98710-364-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Богданова, Людмила Викторовна. Электронные ресурсы переводчика в формировании технической составляющей профессиональной переводческой компетенции студентов железнодорожного вуза / Л. В. Богданова. - С .33-36 Кл.слова: ТЕКСТОВЫЙ ПЕРЕВОДЧИК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Бойков, Евгений Викторович. Применение современных компьютерных технологий в образовании / Е. В. Бойков. - С .42-45 Кл.слова: ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА, ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Данилова, Альбина Сергеевна. Образовательная платформа как инструмент развития новых компетенций / А. С. Данилова, О. А. Чебыкина. - С .99-102 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Данилова, Альбина Сергеевна. Обучение как один из основных элементов развития персонала / А. С. Данилова, C. А. Яркова, Я. А. Пугачева. - С .103-106 Кл.слова: ПЕРСОНАЛ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА, МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ Лыткина, Екатерина Михайловна. Разработка методов решения изобретательских задач у будущих инженеров / Е. М. Лыткина, Е. А. Милованова. - С .211-214 Кл.слова: ИНЖЕНЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Малинчик, Алёна Александровна. Применение информационных технологий для повышения результата обучения и качества знаний в учебном заведении / А. А. Малинчик. - С .220-222 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ Мороз, Жанна Михайловна. Непрерывное образование - слагаемые успеха в эпоху цифровых трансформаций / Ж. М. Мороз. - С .264-267 Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-КУРСЫ Рузанова, Ольга Ивановна. Изменение образовательных программ под влиянием worldskills и в контексте профессиональных стандартов / О. И. Рузанова. - С .307-311 Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, WORLDSKILL Шевченко, Нина Петровна. Методы формирования корпоративных ценностей будущих специалистов / Н. П. Шевченко. - С .424-427 Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Яркова, Светлана Анатольевна. Анализ причин, препятствующих внедрению электронного обучения с применением дистанционных технологий в учебных центрах дополнительного профессионального образования / C. А. Яркова, Т. Б. Кулешова. - С .453-457 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: В сборнике представлены статьи Всероссийской научно-методической конференции "Проблемы и пути развития профессионального образования".
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Министерство образования Иркутской области; Иркутский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Гукова, Наталья Святославовна. Применение технологий личностно ориентированного обучения при изучении общепрофессиональных дисциплин / Н. С. Гукова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 2. - С. 148-153
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДЫОБУЧЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ -- РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Интеллектуальное и духовное развитие личности ученика является приоритетной задачей современного образовательного процесса. Цель обучения сегодня - создание на занятиях для обучающихся с разными способностями обстановки, ориентированной на реализацию творческого потенциала. При этом ценность личности студента служит определяющим фактором. В настоящее время особое внимание уделяется педагогическим технологиям, реализуя которые, педагог не предлагает учащимся готовую информацию, а организует и координирует учебный процесс, направляя учебную деятельность в нужное русло, в полной мере учитывая индивидуальные способности учеников. Именно поэтому личностно ориентированные педагогические технологии имеют большое значение в образовательном процессе. Анализируется понятие педагогической технологии, даются ее различные определения. Рассматриваются особенности личностно ориентированных педагогических технологий, изучаются такие технологии, как обучение в сотрудничестве и разноуровневое обучение. Приводятся методыобучения, используемые педагогами в рамках реализации данных педагогических технологий. Исследуется применение личностно ориентированных технологий при изучении общепрофессиональных дисциплин среднего профессионального образования, в частности, бинарные игровые уроки, технологии разноуровневого обучения. Особое внимание уделяется методам оценивания образовательных достижений учащихся.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)