Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ )
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Абрамов, А. А.
    Эффективность и инфраструктурное обеспечение тяжеловесного движения / А. А. Абрамов, В. О. Русаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 8. - С. 20-24 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- УДЛИНЕНИЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ ИНТЕРВАЛОВ
Аннотация: Рассмотрены три варианта изменения уровня загрузки железнодорожного участка в зависимости от роста размеров тяжеловесного движения. Приведены расчеты изменения уровня загрузки двухпутного электрифицированного участка в зависимости от соотношения межпоездных интервалов, от доли тяжеловесных поездов в общем поездопотоке. Даны схема пропуска тяжеловесных поездов по участку при отсутствии на нем раздельных пунктов и пример расчета максимально возможных размеров тяжеловесного движения на примере участка Богданович - Войновка с удлиненными приемо-отправочными путями. Приведены расчеты для различных схем и сделан вывод о том, что только комплексное инфраструктурное обеспечение позволяет повысить эффективность технологии тяжеловесного движения поездов.



Доп.точки доступа:
Русаков, В.О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Розенберг, Е. Н.
    Интервальное регулирование движения поездов / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 9. - С. 19-24 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- РАДИОБЛОКИРОВКА -- АЛСН -- АЛС-ЕН -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- КООРДИНАТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- БЕССВЕТОФОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПЛЕКС БЕЗОПАСНОСТИ СОБ-400 -- ПАКЕТНЫЙ ПРОПУСК ПОЕЗДОВ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Описаны виды систем интервального регулирования. Освещены два возможных направления решения задачи формирования минимально возможного межпоездного интервала: модернизация технического обеспечения и модернизация инфраструктуры перегона и путевого развития станции. Рассмотрена эффективность уменьшения времени попутного следования, а также возможности интервального регулирования движения поездов, в частности при организации их пропуска по временно однопутному перегону.



Доп.точки доступа:
Абрамов, А.А.; Батраев, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Бакин, А. А.
    Исследование интенсивности подхода пассажиров на остановочные пункты пригородных электропоездов / А. А. Бакин, С. П. Вакуленко. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 2. - С. 54-64

Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРИГОРОДНЫЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДХОДА ПАССАЖИРОВ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ НАКОПЛЕНИЯ -- ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Построение графика движения поездов на участках с совмещенным движением поездов различных категорий и интенсивным движением пригородных электропоездов является трудоемкой задачей, и при текущем уровне развития цифровых технологий необходима автоматизация данного процесса.



Доп.точки доступа:
Вакуленко, С. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Бакин, А. А.
    Исследование пороговых значений времени ожидания пригородного электропоезда / А. А. Бакин. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 3. - С. 25-35

Кл.слова (ненормированные):
ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: В статье представлен новый подход к оценке привлекаемого пассажиропотока пригородным железнодорожным транспортом. Для оценки привлекаемого пассажиропотока предлагается использовать новый показатель - коэффициент охвата пассажиропотока, который показывает, какая доля от зарождающегося пассажиропотока воспользуется пригородным транспортом в зависимости от расписания движения пригородных электропоездов (межпоездных интервалов). Для определения пороговых значений времени ожидания пассажира в пригородном сообщении, при превышении которого он делают выбор в пользу альтернативного вида транспорта, было проведен опрос пользователей пригородного транспорта в Московском железнодорожном узле. На основании полученных результатов опроса была определена аппроксимирующая функция, характеризующая охват пассажиропотока пригородным электропоездом. Полученные результаты можно использовать при моделировании пассажиропотоков и населенности пригородных электропоездов.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Бакин, А. А.
    Метод разработки схемы такта пригородных электропоездов с применением генетического алгоритма / А. А. Бакин. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 6. - С. 62-73
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
СХЕМА ТАКТА ПРИГОРОДНЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ -- РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ -- ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ -- МОСКОВСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ -- НАСЕЛЕННОСТЬ ПРИГОРОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Аннотация: В статье представлен новый подход к разработке схемы такта пригородных электропоездов. Схема такта определяет последовательность пропуска пригородных электропоездов различных маршрутов, режим их остановок, а также время прибытия или отправления на головную станцию пригородного участка в течение периода такта. Схема такта пригородных поездов используется при проектировании тактовых графиков движения пригородных электропоездов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Голочалов, Николай Сергеевич.
    Определение длины разгонного пути / Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Инновационный транспорт. - 2023. - № 3. - С. 41-47
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- РАЗГОННЫЙ ПУТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИНТЕРВАЛ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Развитие локомотивных систем безопасности движения привело к тому, что уже сейчас возможно движение грузовых поездов на желтый сигнал проходного светофора большинства участков со скоростью более 60 км/ч за счет применения технологии виртуальной сцепки, при которой расчет кривой допустимой скорости осуществляется с учетом информации о движении впередиидущего поезда, передаваемой между локомотивами по радиоканалу. Это означает, что между поездами на перегонах возможно уменьшение разграничивающего интервала без снижения скорости. За счет этого на участках с интенсивным движением можно получить фактический межпоездной интервал меньше запроектированного для трехзначной автоблокировки, если обеспечить соответствующее уменьшение интервала попутного отправления. Существующие алгоритмы станционной автоматики ограничивают возможности уменьшения интервалов отправления, поэтому возникает необходимость исследования возможностей станций по реализации интервалов, меньших, чем было заложено при проектировании участка. Для этого проведено моделирование отправления поездов в виртуальной сцепке. Определены условия, при которых необходимо строительство разгонного пути, а также представлен метод определения его длины.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:3


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Пути повышения провозной способности участков железных дорог / С. В. Бушуев. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2022. - Т. 8, № 4. - С. 343-353
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- СИСТЕМЫ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- АВТОВЕДЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- АВТОМАТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ДЛИННОСОСТАВНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В статье рассмотрены три направления повышения провозной (пропускной) способности: увеличение длины поезда, скорости движения и снижение интервала между поездами. На основе статистических данных определены достигнутые показатели в этих направлениях и потенциал их роста. Установлена зависимость провозной (пропускной) способности участка железной дороги от исследуемых параметров. Предложен способ группового автоведения поездов как развитие применяемой технологии виртуальной сцепки. Представлены возможности и условия сокращения межпоездного интервала в зависимости от применяемой системы интервального регулирования и расширения ее возможностей за счет группового автоведения. Построены зависимости, демонстрирующие повышение провозной способности за счет интервального регулирования и увеличения длины поезда. Определен потенциал роста провозной способности за счет применения группового автоведения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:20


Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх