Иванов, П. А. Решение перспективных задач компании / П. А. Иванов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 2. - С. 49-51
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- СРОК ДОСТАВКИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- МАССАПОЕЗДА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Рассказано о мерах, принимаемых компанией по выполнению заданий, установленных Комплексным планом модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. Подведены итоги работы ОАО «РЖД» в 2019 г. Представлены новые технико-технологические модели управления перевозочным процессом. Рассмотрены реализованные в 2019 г. задачи. Обозначены новые перспективные направления развития.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шенфельд, К. П. Расчет стоимости жизненного цикла по эксплуатационной модели локомотива / К. П. Шенфельд, А. А. Акишин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 11. - С. 66-69
. - ISSN 0044-4448
Методические положения по определению значений основных параметров условий организации перевозочного процесса при внедрении вагонов с повышенной осевой и погонной нагрузкой / М. И. Мехедов, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк [и др.]>. - Текст : электронный // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, № 4. - С. 359-369
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МАССАПОЕЗДА -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК ВАГОНОВ -- ИНВЕНТАРНЫЙ ПАРК МАГИСТРАЛЬНЫХ ЛОКОМОТИВОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 8- ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ВНЕДРЕНИЕ 4-ОСНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- КОЛЬЦЕВЫЕ МАРШРУТЫ Аннотация: Одним из направлений повышения провозной способности железнодорожных линий является увеличение количества груза, размещаемого в вагонах, при этом следует учесть неизбежный рост осевой и погонной нагрузки вагона. Решение об использовании вагонов с повышенной осевой нагрузкой должно основываться на оценке их технико-экономической эффективности по сравнению с получившими широкое внедрение инновационными полувагонами с нагрузкой 25 т/ось. При оценке экономической эффективности от применения таких вагонов требуется учитывать их влияние на изменение параметров организации перевозочного процесса. На основании представленных исходных данных по расчетному прогнозируемому грузопотоку выполнено определение численных значений параметров перевозочного процесса при внедрении 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. При определении прироста провозной способности учитывается ее изменение за счет увеличения массыпоезда нетто и изменения общего количества поездов. Расчет выполнен с учетом усиления тяги пропорционально повышению массыпоездов брутто из 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов на существующей инфраструктуре. Разработаны методические положения по определению численных значений: увеличения провозной способности, потребного инвентарного парка вагонов и наличного парка локомотивов в условиях внедрения новых 8- и 4-осных (27 т/ось) полувагонов. Статья является теоретической и посвящена расчетным механизмам, методическим вопросам. Результаты исследования могут быть применены на полигонах сети ОАО «РЖД», в частности для решения сложных вопросов повышения провозной способности Восточного полигона.
Доп.точки доступа: Мехедов, Михаил Иванович; Сотников, Евгений Александрович; Холодняк, Павел Сергеевич; Капырин, Алексей Александрович; Корниенко, Наталья Владимировна
Гребнев, И. А. С учетом ветровых нагрузок / И. А. Гребнев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 12. - С. 38-39
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ -- РОЗА ВЕТРОВ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД -- МАССАПОЕЗДА -- НОРМЫ РАСХОДА ТЭР -- ГРУЖЕНЫЙ ПОЕЗД -- ПОРОЖНИЙ ПОЕЗД -- ОБРАБОТКА ДАННЫХ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ Аннотация: Показано наличие дополнительного сопротивления движению поездов от ветровых нагрузок, которые необходимо учитывать в расчетах расхода топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Отмечено, что полученные данные положены в основу двух предлагаемых методов учета влияния переменных факторов от ветрового воздействия на расход ТЭР. Подчеркнуто, что в обоих случаях используется программа АС ЦОММ, данные в которую в локомотивном депо вводят специалисты по теплотехнике.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Ж884896/2024/4 Журнал
Железнодорожный транспорт : ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2024г. N 4
1. - 1464.09, р.
Содержание: Коротко о важном. - С.2-3 Кл.слова: СТРОИТЕЛЬСТВО ВСМ, МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ Кирякин, В. Ю. Цифровая прогнозная макромодель движения поездопотоков ЭЛЬБРУС-М / В. Ю. Кирякин, А. Г. Сахаров, С. А. Виноградов [и др.]. - С.4-11 Другие авторы: Сахаров А. Г., Виноградов С. А., Мехедов М. И., Мугинштейн Л. А., Анфиногенов А. Ю., Лобанов С.В., Ляшко О. В. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ, ЭЛЬБРУС-М, АПК ЭЛЬБРУС, фундаментальная диаграмма ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА Контейнерный калейдоскоп. - С.12-13 Кл.слова: МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ОТПРАВКА, КОНТЕЙНЕРНЫЙ СЕРВИС, КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Геворкян, Г. А. Новые цифровые сервисы Дирекции железнодорожных вокзалов / Г. А. Геворкян, В. И. Ульяницкая, Б. В. Корчажинский, Л. А. Зятикова. - С.14-16 Другие авторы: Ульяницкая В. И., Корчажинский Б. В., Зятикова Л. А. Кл.слова: ПИСЬМЕННАЯ СПРАВКА, ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ Вакуленко, С. П. Улучшение системы голосовых оповещений / С. П. Вакуленко, К. А. Калинин, В. В. Круташова. - С.17-18 Кл.слова: ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Молодые исследователи – транспорту. - С.19-23 Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС НАУЧНЫХ РАБОТ, ОБЪЕДИНЕННЫЙ УЧЕНЫЙ СОВЕТ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Никифоров, Н. А. Сохранять и приумножать железнодорожные традиции : к 40-летию ветеранской организации железнодорожного транспорта / Н. А. Никифоров. - С.24-30 Кл.слова: СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, НОВАТОРЫ ТРАНСПОРТА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТРАДИЦИИ Тришин, Н. А. Предсменный инструктаж: как его усовершенствовать? / Н. А. Тришин. - С.31-33 Кл.слова: БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ПРЕДСМЕННЫЙ ИНСТРУКТАЖ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ Певзнер, В. О. Учитывать изменения условий эксплуатации пути / В. О. Певзнер. - С.34-38 Кл.слова: МАССАПОЕЗДА, ВНЕЗАПНЫЕ ОТКАЗЫ, ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ ПУТИ Новости транспортного машиностроения. - С.39 Кл.слова: ПОЛУВАГОН, ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ Желенков, Борис Владимирович. Киберугрозы и кибербезопасность: состояние и тренды / Б. В. Желенков, С. В. Малинский. - С.40-42 Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ, КИБЕРПРЕСТУПНОСТЬ, ПРОГРАММА-ВЫМОГАТЕЛЬ Желенков, Борис Владимирович. Комплексный подход к обучению студентов в области вычислительных систем и информационной безопасности / Б. В. Желенков, Я. М. Голдовский. - С.42-45 Кл.слова: РУТ (МИИТ), ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ, ОБУЧЕНИЕ РАБОТЕ С ПРОГРАММНО-АППАРАТНЫМИ СИСТЕМАМИ Сидоренко, В. Г. Подготовка специалистов в области интеллектуальных транспортных систем / В. Г. Сидоренко. - С.45-48 Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ, ПРЕДИКТИВНАЯ АНАЛИТИКА, МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ Славинская, О. В. Щит безопасности / О. В. Славинская. - С.49 Кл.слова: ГК SOFTLINE, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Леонкин, А. Д. Из истории железнодорожного сообщения между Россией и Китаем / А. Д. Леонкин. - С.50-54 Кл.слова: ПРИГРАНИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, РОССИЙСКО-КИТАЙСКАЯ ГРАНИЦА, ТРАНСГРАНИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ На железных дорогах мира. - С.55-56 Кл.слова: БРАЗИЛИЯ, КИТАЙ, ИНДИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят
Певзнер, В. О. Учитывать изменения условий эксплуатации пути / В. О. Певзнер>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2024. - N 4. - С. 34-38
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МАССАПОЕЗДА -- ВНЕЗАПНЫЕ ОТКАЗЫ -- ВИБРОНАГРУЖЕННОСТЬ ПУТИ -- ДЕГРАДАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПУТИ Аннотация: Показано, что изучение процессов взаимодействия пути и подвижного состава всегда являлось и продолжает оставаться одним из приоритетных направлений научных исследований, необходимых для решения стратегических задач отрасли. Доказано, что повышение массыпоездов и осевых нагрузок вагонов привели к возникновению деформационных процессов не только в верхнем строении пути, но и в земляном полотне. Рассмотрено, как эти процессы в свою очередь приводят к возникновению так называемых длинных неровностей, связанных с неравномерной осадкой земляного полотна на участках протяженностью до сотни метров, что требует изменений в системе диагностики пути для обеспечения своевременного выявления таких неровностей и контроля их параметров по длине и амплитуде в течение времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №2) занят