Иванов, П. А. Повышая внутреннюю эффективность / П. А. Иванов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 2. - С. 44-47
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОКАЗАТЕЛИ -- ДПР -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЗАДАЧИ -- ПОЛИГОННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- МАССАГРУЗОВОГОПОЕЗДА Аннотация: Рассказывается об успешном выполнении всех ключевых параметров работы компании в 2017 г. Перечислены достижения ОАО «РЖД», обозначены планы на будущее. Намечены пути выполнения поставленных задач и основные резервы повышения эффективности перевозок и производительности труда на основе комплексного подхода и внедрения информационных технологий и автоматизации производственных процессов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Комплексная оценка эффективности назначения масс составов грузовыхпоездов в условиях реализации полигонных технологий / О. В. Москвичев [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 10. - С. 9-12
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОЦЕНКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЛАН ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- МАССАГРУЗОВОГОПОЕЗДА Аннотация: Рассматривается методика выполнения комплексной оценки эффективности назначения масс составов грузовыхпоездов в условиях реализации полигонных технологий, которая дает возможность выбрать технологические решения, позволяющие достичь максимальный экономический эффект от внедрения новых способов организации перевозочного процесса.
Мугинштейн, Л. А. Основы экспериментальной методологии определения критических норм массыгрузовыхпоездов / Л. А. Мугинштейн>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 22-30
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЛОКОМОТИВА -- ГРУЗОВЫЕПОЕЗДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КРИТИЧЕСКАЯ НОРМА МАССЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- АСИНХРОННЫЕ ТЯГОВЫЕ ПРИВОДЫ -- МАССАГРУЗОВОГОПОЕЗДА Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности (экономный, рациональный, интенсивный, недопустимый). Показано, что предпочтительным является рациональный режим. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы (КНМ) грузовыхпоездов. Сделан вывод, что методика установления КНМ на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговым приводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО