Педагогика : учеб. пособие для студентов педагогических учеб. заведений / В. А. Сластенин [и др.]. - 3-е изд. - М. : Школа-Пресс, 2000. - 512 с. - ISBN 5-88527-171-2 (в пер.) : 71.00 р. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Сластенин, Виталий Александрович; Исаев, Илья Федорович; Мищенко, Александр Иванович; Шиянов, Евгений Николаевич
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободных экз. нет Количество выдач: 5
Кукушкина, Анна Геннадьевна. Персональная страница преподавателя в социальной сети как инструмент педагогического взаимодействия / А. Г. Кукушкина>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 156-166
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- ЛИЧНОСТЬПЕДАГОГА -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ -- СТРАНИЦА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Аннотация: В статье представлен анализ педагогических возможностей социальных сетей в решении современных образовательных задач. Выявлен педагогический потенциал персональной страницы преподавателя (индивидуализация образовательного процесса, отбор содержания образования, организация педагогического общения, вовлечение в совместную деятельность). Проведён анализ образовательных возможностей сервисов и приложений социальной сети «ВКонтакте». В работе проанализированы результаты диагностического исследования отношения студентов к коммуникационной активности педагогов на персональных страницах. Описан опыт взаимодействия со студентами на платформе социальной сети, который подтверждает положительное влияние общения с преподавателем через социальную сеть на отношение к предмету и учебную мотивацию. Обозначены ограничения (повышенные требования к содержанию и оформлению персональной страницы) и возможные негативные последствия взаимодействия со студентами посредством социальных сетей (несоблюдение рамок и размытие границ общения, взаимопроникновение профессиональной и личной сфер жизни).