Балацкий, Е. (д.э.н.). Экономика брэндов / Е. Балацкий>. - Текст : непосредственный // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С. 27-52 : граф. - Содержание: Бренды и репутация: взаимная конвертация ; Сила брэнда и аберрация рынка; рыночная инверсия ; Бренды, разнообразие и инерция; размывание брэндов ; Ограниченность брэндовых площадок ; Модель рынка с брэндовой составляющей; механизм отрицательной селекции
. - ISSN 0207-3676
Кузнецов, Геннадий Васильевич. Основы финансовых вычислений : учебное пособие / Г. В. Кузнецов, А. А. Кочетыгов. - Москва : ИНФРА-М, 2021. - 407 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование: Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-104838-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Финансовые отношения в рыночной экономике . - С .6-80 Расчет эффективности финансовых операций . - С .81-108 Оценка потоков платежей . - С .109-136 Финансовые расчеты с валютой . - С .137-153 Риск, доходность и цена финансовых инструментов . - С .154-198 Аналитическая работа на финансовом рынке . - С .199-242 Производные ценные бумаги . - С .243-296 Портфель ценных бумаг . - С .297-322 Актуарные расчеты . - С .323-356 Финансовые вычисления в страховании . - С .357-399