Горохов, Д. В. Реализация политики клиентоориентированности на Приволжской железной дороге / Д. В. Горохов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 3. - С. 4-7
. - ISSN 0044-4448
Юсупова, О. А. О формировании программы лояльности транспортно-логистической компании / О. А. Юсупова>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 9. - С. 20-25
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Логистика Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- КЛИЕНТСКАЯБАЗА -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ПЕРЕВОЗКА СБОРНЫХ ГРУЗОВ Аннотация: Рассказывается об исследовании потребительского поведения при выборе услуги «РЖД-Экспресс» физическими лицами-грузоотправителями, проведенного на основе опроса потребителей и направленного на разработку положений программы лояльности для транспортно-логистической компании в целях привлечения новых клиентов и формирования базы постоянных. Подчеркивается, что в основу исследования положены оценка и анализ указанных респондентами мотивов выбора ими сервиса «РЖД-Экспресс» (отсутствие альтернатив, материальная выгода, действие по шаблону, престиж, стечение обстоятельств, репутация), оценка собственной готовности рекомендовать этот сервис людям из своего ближайшего окружения и влияния на эту готовность наличия программы лояльности. Предполагается, что с внедрением программы лояльности произойдет не только прирост клиентскойбазы и доли постоянных клиентов, но и снижение их чувствительности к росту цен благодаря приверженности брэнду.