Ельцов, А. В. Информационная среда университета: состояние и пути совершенствования / А. В. Ельцов>. - Текст : непосредственный // Высшееобразование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 82-86
Ратнер, Фаина Лазаревна. Качествообразования: педагогический аспект / Ф,Л. Ратнер, Н. В. Тихонова>. - Текст : электронный // Высшееобразование в России. - 2019. - № 12. - С. 87-96
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВОВЫСШЕГООБРАЗОВАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА -- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Аннотация: Целью настоящей статьи является анализ педагогических подходов к пониманию качестваобразования в высшей школе. Личность педагога рассматривается как ключевой компонент обеспечения качестваобразования. Анализируются требования, предъявляемые к преподавателю современным обществом, а также профессиональные и личностные качества, необходимые преподавателю для повышения эффективности образовательного процесса. Особое внимание уделено пониманию качества с точки зрения основных участников образовательного процесса студентов и преподавателей. Представлены позиции отечественных и зарубежных педагогов в отношении путей повышения качествавысшегообразования и эффективности применения различных образовательных технологий. В контексте представленного многоаспектного подхода авторы статьи предлагают своё понимание компонентов качестваобразования и условий его обеспечения.