Митчелл, Энн. Каталогизация и организация электронных ресурсов : практическое руководство для библиотекарей / Э. М. Митчелл, Б. Э. Саррэтт ; науч. ред. пер. Я. Л. Шрайберг ; пер. с англ.: Е. В. Малявская, Э. Г. Азгальдова. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010. - 234 с. : ил., табл. - ISBN 978-5-370-01782-7 : 857.00 р. - Текст : непосредственный. Доп. тит. л. англ. Содержание: Размышления на тему организации электронных ресурсов Организация технологического процесса каталогизации Изучение альтернатив каталогизации Ведение библиографического учета в онлайновой среде Осмысление правил и методических рекомендаций по каталогизации Анализ библиографической структуры онлайновых ресурсов Онлайновые монографии: электронные книги и рукописи Онлайновые сериальные издания: электронные журналы и периодика в агрегаторных базах данных Онлайновые интегрированные ресурсы: базы данных и веб-сайты Перспективные направления развития онлайновых ресурсов
Баскин, Роман (начальник Департамента развития бизнеса и клиентоориентированности). Интерес клиента - политика холдинга / Р. Баскин>. - Текст : непосредственный // Пульт управления : Журнал для руководителей компаний транспортной отрасли. - 2015. - N 03(23). - С. 14-17
Аветикян, М. А. Единый каталог услуг холдинга "РЖД" / М. А. Аветикян, В. В. Цыганов, С. А. Савушкин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 8. - С. 7-11
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): КАТАЛОГИЗАЦИЯ -- СТАНДАРТИЗАЦИЯ УСЛУГ -- ОАО РЖД -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОДИФИКАЦИЯ УСЛУГ -- ЦИФРОВОЙ КАТАЛОГ УСЛУГ Аннотация: Изложен системный подход к созданию автоматизированного ресурса ведения Единого каталога услуг холдинга «РЖД» в области грузовых перевозок, рассмотрены возможности разрабатываемой структуры каталога в оцифрованном виде обеспечивать быстрый поиск нужной услуги и источника ее предоставления. Приведены основные предпосылки каталогизации услуг в холдинге. Рассмотрены принципы построения и структура цифрового каталога услуг. Представлен формат каталожного описания услуги. Перечислены основания для включения услуги в каталог.
Доп.точки доступа: Цыганов, В.В.; Савушкин, С.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
005 Д 79 Дубицкий, Л. Г. Аутсорсинг и качество продукции и услуг. Взгляд на проблему / Л. Г. Дубицкий, Н. П. Дедков ; под редакцией Н. П. Дедкова ; Академия стандартизации, метрологии и сертификации. - Москва : АСМС, 2013 - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - Текст : электронный. Часть 1. - 296 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - ISBN 978-5-93088-127-1 : Б. ц. Содержание: Аутсорсинг. Вопросы применения и развития в деятельности компаний : глава первая. - С .5-36 Социально-экономический аудит как инструмент выхода на аутсорсинг : глава вторая. - С .37-114 Проблемы управления качеством сложных изделий на начальных этапах жизненного цикла : глава третья. - С .115-130 Оптимизация системной комплектации сложных изделий : глава четвертая. - С .131-197 Маркетинг и каталогизация в управлении системной комплектацией : глава пятая. - С .198-215 Управление аутсорсинговыми процессами : глава шестая. - С .216-246
Рубрики: Менеджмент--Управление качеством Кл.слова (ненормированные): АУСОРСИНГ, ФОРМЫ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- МАРКЕТИНГ Аннотация: В условиях глобализации произошел качественный переход от эпизодических примеров делегирования отдельных бизнес-процессов к массовому применению аутсорсинга в масштабах компаний. Авторы считают, что в долгосрочном, стратегическом аспекте развития современной компании невозможно обойтись без аутсорсинга как управленческого средства борьбы за качество изделия и своевременность выхода на рынок. Аутсорсинг - продукт новой экономики, который позволяет быстро входить в новый бизнес, используя все имеющиеся возможности внешней среды, в том числе и ресурсы конкурентов. Поэтому умение вести переговоры, способность и навыки находить взаимовыгодные решения являются составными элементами успешного бизнеса. В книге подробно рассматривается аутсорсинг как современная форма деловых отношений, базирующаяся на долгосрочных, стратегических решениях, как инструмент обеспечения соответствия качества и цены товара. В первой части анализируются зарубежный опыт и перспективы развития аутсорсинга в России, говорится об основных принципах обеспечения успеха аутсорсингового контракта и стоимости проектов по аутсорсингу, об управлении аутсорсинговыми процессами и качеством сложных изделий, о социально-экономическом аудите.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Дедков, Н. П.; Дедков, Н. П. \ред.\; Академия стандартизации, метрологии и сертификации
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000