Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ИСАВП )
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Розенберг, Е. Н.
    Необходим комплексный подход / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 23-27 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИСАВП -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- УРРАН
Аннотация: Развитие тяжеловесного движения на сети ОАО "РЖД" является мощным инструментом, позволяющим повысить провозные и пропускные способности участков и направлений. Однако, учитывая недостаточную готовность инфраструктуры и недостаток ресурсов локомотивной тяги, необходимо реализовать комплекс мероприятий по устранению имеющихся в настоящее время проблем.



Доп.точки доступа:
Абрамов, А.А.; Батраев, В.В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


    Рахимжанов, Д. М.
    Крупный резерв освоения растущего грузопотока / Д. М. Рахимжанов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 4-7 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ВЕДЕНИЯ ПОЕЗДА С РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ТЯГОЙ (исавп-рт) -- ЛОКОМОТИВ СЕРИИ 2эс6 -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Освещается опыт повышения веса и длины поездов на Западно-Сибирской железной дороге. Приведены основные этапы развития технологии тяжеловесного движения на дороге, а также основные направления тяжеловесного движения и рекордные показатели вождения поездов массой 8–9 тыс. т. Рассмотрены проблемы организации и дальнейшего развития тяжеловесного движения. Представлена динамика формирования соединенных поездов и содержания локомотивов, оборудованных ИСАВП-РТ.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Фомин, В. К.
    Опыт Забайкальской железной дороги / В. К. Фомин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 51-53 . - ISSN 0044-4448

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИСАВП-РТ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ЗАКРЫТЫЙ ПЕРЕГОН
Аннотация: Освещается опыт повышения веса и длины поездов на Забайкальской железной дороге и мероприятия, способствующие этому: обновление локомотивного парка, применение технологии модернизации пути в режиме длительно закрытых перегонов, оснащенность тяговых средств интеллектуальной системой автоматизированного вождения соединенных поездов распределенной по длине тягой (ИСАВП-РТ) и переход на энергооптимальные нитки графика движения.



Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
Шифр: Л982566/2019/12
      Журнал

Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - Москва : ОАО "РЖД", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный.
2019г. N 12 1
Содержание:
Румянцев, С. В. Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - С.2-3
Кл.слова: ИСАВП-РТ, ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Перспективная технология движения "скрещенных поездов". - С.4-5
Заслуженные награды. - С.6-7
Пуликов, П. В. Электрическая схема тепловоза ТЭМ18ДМ с системой ЭСУВТ / П. В. Пуликов, В. О. Свидерский. - С.8-12
Кл.слова: ТЕПЛОВОЗ ТЭМ18ДМ, МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ, ЭСУВТ
Ермишкин, И. А. некоторые особенности силовых цепей электровозов ВЛ11 / И. А. Ермишкин. - С.13-15
Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ11, МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ, СИЛОВЫЕ ЦЕПИ
Исаков, К. В. Графитовая смазка для гребня бандажа как средство увеличения срока службы колесной пар / К. В. Исаков. - С.16-17
Кл.слова: КОЛЕСО - РЕЛЬС, ГРЕБНИ БАНДАЖЕЙ, ГРАФИТОВАЯ СМАЗКА
Усвицкий, С. А. Сокращена зависимость от импортного оборудования / С. А. Усвицкий. - С.18
Кл.слова: ЭЛЕКТРОВОЗ ЭП20
Цывкунов, Г. И. Особенности электрической схемы тепловоза ЧМ33 с импортозамещением / Г. И. Цывкунов. - С.19-28
Кл.слова: ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ3, МАШИНИСТУ И РЕМОНТНИКУ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ
Болобонов, С. И. Новый поворотный круг для разворота локомотивов / С. И. Болобонов. - С.28-29
Кл.слова: ПОВОРОТНЫЙ КРУГ
Селезнев, И. Л. Знакомьтесь: ТЭМ5Х - концепт нового гибридного локомотива / И. Л. Селезнев [и др.]. - С.30-32
Другие авторы: Шафрыгин А.В., Чекмарев А.Е., Хохряков В.А., Ванин И.В.
Кл.слова: МАНЕВРОВЫЙ ТЕПЛОВОЗ ТЭМ5Х, ГИБРИДНЫЙ ЛОКОМОТИВ
Егоров, В. П. Устранение неисправностей тормозного оборудования электропоездов / В. П. Егоров, Е. А. Бургсдорф. - С.33
Кл.слова: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Васильев, И. П. Автоматизация процессов управления жизненным циклом локомотива / И. П. Васильев, С. А. Дмитриев. - С.34-36
Кл.слова: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ЛОКОМОТИВА
Полин, П. А. Поставки моторовагонного подвижного состава в 2019 г. / П. А. Полин. - С.36-37
Котенко, Л. А. Отечественному тепловозостроению - 95 лет! / Л. А. Котенко. - С.38-43
Кл.слова: ИСТОРИЯ ТЕПЛОВОЗОСТРОЕНИЯ
Садреддинов, Р. А. Один день в моей жизни / Р. А. Садреддинов. - С.44-45
Перечень материалов опубликованных в 2019 г. - С.46-48

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Румянцев, С. В.
    Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2019. - N 12. - С. 2-3 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИСАВП-РТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Аннотация: Правительством Российской Федерации распоряжением от 19.03.2019 № 466-р утверждена "Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД" на период до2025 г.", где одним из оснвных направлениий деятельности ОАО "РЖД" определено создание и внедрение современных технлогий интервального регулирования движения поездов (ИРДП) на сети железных дорог.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:51


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

6.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ
Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Доп.точки доступа:
Гундырев, Константин Вячеславович; Голочалов, Николай Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.
Инструкция ОАО "РЖД" 1193
   656.25
   И 72


   
    Инструкция о порядке движения поездов по технологии интервального регулирования "виртуальная сцепка" : утв. заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Дирекции тяги О. С. Валинский от 05.08.2020 № 1193 (в ред. от 07.04.2022). - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 27 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Общие положения
Требования к локомотивным бригадам
Требования к подвижному составу
Порядок формирования и отправления ВСЦ поездов
Порядок движения ВСЦ поездов по участку
Особенности режима ведения поезда при показаниях локомотивного светофора "желтый" и "желтый с красным"
Порядок действия при нарушениях нормальной работы
Использование системы ИСАВП-РТ-М : приложение А
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА -- ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ИНСТРУКЦИЯ 1193
Аннотация: Настоящая Инструкция устанавливает порядок действий локомотивных бригад при работе по технологии "виртуальная сцепка".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:109

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Суслов, А. А.
    Перспективы развития технологии «Виртуальная сцепка» / А. А. Суслов, Д. К. Райдугин. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 11. - С. 2-4 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА, ТЕХНОЛОГИЯ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ИСАВП-РТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Одним из способов повышения провозной способности железных дорог является вождение соединенных поездов с помощью системы ИСАВП-РТ (Интеллектуальная система вождения поездов с распределенной тягой). У данного способа есть недостатки: поезда объединяются на перегоне, занимая его и, тем самым, нивелируя выигранное время. Поэтому было решено объединять поезда не физически, а виртуально. Реализовать это позволила система ИСАВП-РТ-М, с помощью которой появилась возможность осуществлять вождение поездов по технологии «Виртуальная сцепка». Система ИСАВП-РТ-М является дальнейшим развитием системы ИСАВП-РТ. Благодаря новому радиомодему передачи данных М-ЛИНК и блоку-вычислителю КОВЧЕГ, стало возможным связывать поезда на расстоянии не менее 8 км и просчитывать новые алгоритмы. Система была разработана компанией «АВП Технология» при активном взаимодействии с ОАО «РЖД» и АО «НИИАС». В статье рассказано о дальнейших перспективах развития технологии «Виртуальная сцепка» на сети дорог ОАО «РЖД».

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:55


Доп.точки доступа:
Райдугин, Д. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх