Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ИРДП )
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Румянцев, С. В.
    Вождение поездов в системе интервального регулирования по технологии "виртуальная сцепка" / С. В. Румянцев. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2019. - N 12. - С. 2-3 . - ISSN 0869-8147
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ИСАВП-РТ -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Аннотация: Правительством Российской Федерации распоряжением от 19.03.2019 № 466-р утверждена "Долгосрочная программа развития ОАО "РЖД" на период до2025 г.", где одним из оснвных направлениий деятельности ОАО "РЖД" определено создание и внедрение современных технлогий интервального регулирования движения поездов (ИРДП) на сети железных дорог.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:2
Количество обращений к полному тексту:50


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)

Количество выдач: 2

Найти похожие

2.


    Бушуев, Сергей Валентинович.
    Повышение пропускной способности участка железной дороги с применением технологии виртуальной сцепки / С. В. Бушуев, К. В. Гундырев, Н. С. Голочалов. - Текст : электронный // Автоматика на транспорте. - 2021. - № 1, том 7. - С. 7-20
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЙ ПОЕЗД -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- РАДИОКАНАЛ
Аннотация: Цель статьи – определение мер, позволяющих эффективно применять перспективную технологию виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участка железной дороги. Для этого рассмотрена актуальность вопроса развития пропускной способности с помощью организационно-технических мер – совершенствования систем интервального регулирования движения поездов (ИРДП). Приводятся основные виды систем ИРДП, изучается технология ведения соединенного поезда, при которой происходит физическое объединение поездов, а синхронизация движения осуществляется благодаря интеллектуальной системе автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины с распределенными по длине локомотивами (ИСАВП-РТ), даются преимущества и недостатки данной технологии. Более подробно рассматривается технология движения в виртуальной сцепке, при которой два поезда двигаются на минимально возможном друг от друга расстоянии благодаря обмену информацией по радиоканалу. Сравниваются возможные способы организации виртуальной сцепки: применение радиоблок-центров – технических средств, обрабатывающих информацию с локомотивов и выдающих сигналы управления, а также использование «виртуальной сцепки» при непосредственном обмене информацией между локомотивами. Приводятся ссылки на работы зарубежных авторов по организации CBTC (Communication Based Train Control). Рассматриваются технические (отсутствие контрольного режима, необходимость оснащения сети железных дорог радиосвязью) и технологические проблемы, возникающие при реализации данной технологии (сложность обработки возросшего числа прибывающих на станцию поездов). В заключении строится схема эффективного применения технологии виртуальной сцепки для решения задачи повышения пропускной способности участков железных дорог. Сделан вывод о том, что задача повышения пропускной способности требует комплексного подхода к решению с учетом всех технических и технологических особенностей участка.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:81


Доп.точки доступа:
Гундырев, Константин Вячеславович; Голочалов, Николай Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
Распоряжение ОАО "РЖД" 2123/р
   656.25
   К 64


   
    Концепция внедрения на сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов : распоряжением ОАО "РЖД" от 28.09.2020 № 2123/р. - Москва : КонсультантПлюс, 2023. - 187 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Об утверждении Концепции внедрения на сети железных дорог комплексной технологии интервального регулирования движения поездов : распоряжение от 28 сентября 2020 г. № 2123/р . - С .1
Введение . - С .1-7
Цели разработки Концепции . - С .7-9
Нормативные документы . - С .9-11
Термины и определения . - С .12-15
Обозначения и сокращения . - С .15-16
Определение технологических условий для построения СИРДП с учетом оптимальных вариантов следования вагонопотоков . - С .17-25
Мероприятия по развитию сети железных дорог на период до 2025-2030 гг. . - С .25-26
Международные тенденции развития СИРДП . - С .26-29
Научно-технические программы в области развития СИРДП . - С .29-35
Перспективные направления развития СИРДП . - С .35-47
О месте холдинга "РЖД" в мировом инновационном ландшафте . - С .47-53
Основные цели внедрения СИРДП как основного элемента перевозочного процесса в рамках Концепции управления 4.0 . - С .53-57
Концептуальные определения и задачи комплексной технологии интервального регулирования движения поездов . - С .57-67
Принципы разграничения попутно следующих поездов при интервальном регулировании . - С .67-72
Дополнительные эксплуатационные требования к инфраструктуре при внедрении систем ИРДП . - С .72-78
Многоуровневая структура СИРДП. Технические требования к подсистемам с учетом интеграции в полигонную систему управления и обеспечения безопасности . - С .78-87
Развитие систем управления и обеспечения безопасности движения для решения задач ИРДП . - С .87-108
Задачи развития цифровой радиосвязи как отдельного элемента построения СИРДП . - С .108-115
Совершенствование локомотивных устройств для внедрения СИРДП . - С .115-127
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в грузовом движении . - С .127-141
Общие мероприятия по решению задач ИРДП в пассажирском движении . - С .141-145
Мероприятия по устройствам электроснабжения для решения задач ИРДП . - С .145-149
О киберзащищенности информационных систем управления движением поездов . - С .149-154
Реализация СИРДП в рамках комплексных инфраструктурных проектов. Технические решения по модернизации устройств в рамках Плана научно-технического развития ОАО "РЖД" . - С .154-171
Эффективность внедрения СИРДП на сети железных дорог . - С .171-178
Анализ рисков выполнения процессов внедрения СИРДП . - С .178-181
Общие выводы по реализации технологий СИРДП . - С .181-182
УДК

Аннотация: Целью разработки Концепции внедрения комплексной технологии интервального регулирования движения поездов (далее - Концепция) является определение общего направления организационно-технических мер по созданию программно-технического комплекса, обеспечивающего централизованное и локальное управление движением поездов при безусловном обеспечении безопасности. Данный комплекс - это сложная техническая система, обеспечивающая автоматизированное управление движением поездов с учетом существующих инфраструктурных ограничений и задач перспективного развития транспортного комплекса.
Основной задачей Концепции является согласование имеющихся финансовых ресурсов, научного и производственного потенциала с требованиями повышения пропускной способности конкретных участков железных дорог. В ней должны быть определены основные этапы развития систем, отвечающих за управление и обеспечение безопасности движения поездов на отечественных железных дорогах, проведен сравнительный анализ с учетом аналогичных зарубежных систем, сформулированы требования к развитию технических решений и технологий на основе современных тенденций и трендов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:43

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


   
    Сравнительная оценка параметров движения поездов для различных вариантов виртуальной сцепки / Е. Н. Розенберг, А. В. Озеров, В. И. Кузнецов, С. С. Тихонов. - Текст : электронный // Мир транспорта. - 2023. - т. 21, № 4. - С. 30-39
Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- РАДИОКАНАЛ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ИРДП -- ВСЦ
Аннотация: В статье рассмотрены пять вариантов применения виртуальной сцепки поездов для участков с ограничением скорости движения и представлены графические оценки пропускной способности для различных скоростей движения и длин участков ограничения скорости. Сделан вывод о целесообразности применения виртуальной сцепки поездов для повышения пропускной способности на участках с инфраструктурными ограничениями, а также о необходимости проведения дальнейшего исследования для обоснования практических методик её применения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:28


Доп.точки доступа:
Розенберг, Ефим Наумович; Озеров, Алексей Валерьевич; Кузнецов, Валерий Иванович; Тихонов, Сергей Сергеевич

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх