Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - Москва : Прометей. - Выходит ежемесячно. - Текст : непосредственный. 2019г. N 2
1
Содержание: Погрузка на сети ОАО "РЖД" в 2019 году. - С.10-13 Епишкин, И. А. Система факторов роста эффективности труда в компании / И. А. Епишкин, Т. В. Алексашина, С. А. Хлыбов. - С.14-25 Кл.слова: ЭКОНОМИКА ТРУДА, BIG DATA, ТЕХНОЛОГИЯ, КАДРОВОЕ РЕШЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ Концептуальные основы определения сбалансированной стоимости жизненного цикла высокотехнологичной продукции / Валинский О.С., Посадов И.А., Скрябин И.Н., Тришаков В.В. - С.26-32 Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ, КОНТРАКТ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ, СТОИМОСТЬ Макеева, Е. З. Анализ влияния развития транспортной отрасли на устранение диспропорций в экономике РФ / Е. З. Макеева, И. Л. Лаптева. - С.33-41 Кл.слова: ВАЛОВЫЙ ПРОДУКТ, ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТ, ИНВЕСТИЦИИ Ларин, А. Н. Сокращение времени эксплуатационного контроля транспортного средства / А. Н. Ларин, И. В. Ларина. - С.42-49 Кл.слова: ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Федорович, В. О. Экономическая целесообразность обновления приватного парка грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С.50-59 Кл.слова: ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ, ВАГОН ИННОВАЦИОННЫЙ Севостьянова, Е. В. Интерактивныетехнологии подготовки специалистов железнодорожного транспорта / Е. В. Севостьянова, В. А. Тропникова. - С.60-69 Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕТЕХНОЛОГИИ, ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ Глущенко, В. В. Методика мотивации персонала железнодорожной организации / В. В. Глущенко, К. А. Пшукова, В. С. Сычев. - С.70-77 Кл.слова: ПЕРСОНАЛ, МОТИВАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДИКА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Нормативные документы. - С.78-90 О введении в действие международных стандартов аудита на территории Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Российской Федерации : приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 января 2019 г. № 2н. - С.91-95 Международный стандарт аудита 240 "Обязанности аудитора в отношении недобросовестных действий при проведении аудита финансовой отчетности" : приложение № 6 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 09.01.2019 " 2н. - С.96-132 Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД" : обзор. - С.133-135 Об утверждении технологии оформления и взыскания штрафов, предусмотренных Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и подлежащих уплате ОАО "РЖД", с использованием автоматизированных систем : распоряжение ОАО "РЖД" от 14 ноября 2018 г. № 2402р. - С.136 Технология оформления и взыскания штрафов, предусмотренных Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации и подлежащих уплате ОАО "РЖД", с использованием автоматизированных систем. - С.137-144
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Севостьянова, Е. В. Интерактивныетехнологии подготовки специалистов железнодорожного транспорта / Е. В. Севостьянова, В. А. Тропникова>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 2. - С. 60-69
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕРАКТИВНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В статье раскрываются проблемы формирования компетенций при подготовке инженеров. Раскрыты преимущества и виды интерактивныхтехнологий. Показаны особенности и формы образовательного квеста. Описана процедура проведения тематического образовательного квеста при изучении курса «Экономика» для студентов технических специальностей. Представлены результаты исследования влияния образовательного квеста на формирование компетенции при подготовке специалистов.
Лозовая, Н. А. Интерактивныетехнологии обучения в непрерывной математической подготовке студентов - будущих инженеров / Н.А. Лозовая>. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2018. - № 4. - С. 21-25
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕТЕХНОЛОГИИ -- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД -- ПРОЛОНГИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- БАКАЛАВР -- ИНЖЕНЕР -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: В статье обозначена актуальность применения интерактивныхтехнологий обучения в математической подготовке студентов в современных условиях. Перечислены цель и задачи использования интерактивныхтехнологий в процессе обучения математике в вузе. Рассматриваются особенности интерактивного обучения, общие характеристики и дидактические возможности. Представлен обзор интерактивных методов и форм обучения студентов вуза. В основу применения интерактивныхтехнологий обучения положены деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, контекстный подходы и информатизация. Интеграция интерактивных и информационно-коммуникационных технологий осуществляется в коллектив ном взаимодействии, с учетом индивидуальных особенностей обучающихся на основе контекстного подхода. Использование интерактивныхтехнологий направлено на стимулирование познавательной активности обучающихся путем повышения мотивации к обучению, организации коллективной деятельности, диалога между студентами и преподавателем и, как результат – повышения качества обучения.