Шимутина, Е. Кейс-технологии в учебном процессе : [сред. шк.] / Е. Шимутина>. - Текст : непосредственный // Образовательные технологии : журн. для организаторов и специалистов обучения в системе высш. и сред. проф. образования. - 2009. - № 1. - C. 103-113
Черняк, Т. В. Игровые технологии как способ формирования антикоррупционной компетентности специалистов кадровых служб / Т. В. Черняк, К. Е. Рыбалко>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-44
Кл.слова (ненормированные): АНТИКОРРУПЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- АНТИКОРРУПЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕМЕТОДЫ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- HR-МЕНЕДЖЕР -- СПЕЦИАЛИСТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Аннотация: В статье рассматриваются содержание понятия антикоррупционная компетентность и антикоррупционные компетенции, а также способы их формирования. Автор выделяет проблемы формирования антикоррупционной компетентности специалистов для служб управления персоналом коммерческих организаций и кадровых служб для сферы государственного управления и государственной службы в процессе их обучения и повышения квалификации. Кратко представлен опыт Сибирского института управления – филиала РАНХиГС по формированию антикоррупционной компетентности с использованием интерактивныхметодов и игровых технологий будущих HR-менеджеров и специалистов кадровых служб, ответственных за организацию деятельности по противодействию коррупции в органах власти. Приводятся данные опроса экспертов - практиков специалистов кадровых служб органов власти по оценке эффективности методов обучения для формирования антикоррупционной компетентности. В результате исследования были созданы: набор общепрофессиональных компетенций, составляющих основу антикорупционной компетентности государственных служащих и HR- менеджеров и методическое обеспечение программы по ее формированию.
Доп.точки доступа: Рыбалко, К.Е.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Куртушан, Александр Иванович. Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов>. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 47-52
. - ISSN 2687-1025 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ -- ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕМЕТОДЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Современная система среднего профессионального образования (СПО) должна отвечать требованиям практико-ориентированности, учитывать требования работодателей, необходимо формировать знания, умения и практические навыки конкурентоспособного специалиста. Увеличить конкурентоспособность можно только повышением качества образования. Проблема качественной подготовки специалистов обусловлена недостаточной эффективностью взаимодействия образовательных организаций с работодателями. В условиях реализации компетентностного подхода качество СПО определяется способностью молодого специалиста легко адаптироваться в рыночных условиях развития экономики региона, выявлять связи между знаниями и реальными ситуациями; применять усвоенные знания адекватно решаемым профессиональным проблемам, а также овладением профессиональных компетенций и элементами трудовых функций. Актуализируется необходимость и рассматривается возможность реализации элементов дуального обучения в рамках образовательного процесса филиала Сибирского государственного университета путей сообщения в г. Новоалтайске. Обобщен опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя.