Шаханов, Д. С. Управление человеческими ресурсами / Д. С. Шаханов>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 2. - С. 29-33
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ -- ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА -- ИНДЕКСУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ -- РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА -- ЕДИНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ -- МОЛОДЕЖЬ -- СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА Аннотация: Рассмотрена работа компании в 2017 г. Отмечены рост заработной платы и индексудовлетворенности работников. Проанализированы кадровый резерв компании, возрастающая роль системы единых персональных требований к персоналу. Описаны проекты в рамках программы «Молодежь ОАО РЖД»: «Новое звено», «Молодой профессионал», «Лидеры перемен». Особое внимание уделено социальной сфере: жилищной политике, реформированию комплекса объектов здравоохранения, созданию Сервисного портала работника, руководителя и неработающего пенсионера.
Ульяницкая, Виктория Игоревна. "Триггерный эффект" пассажира / В. И. Ульяницкая, О. Д. Покровская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 429-434
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ТРИГГЕРНЫЙ ЭФФЕКТ -- ВОКЗАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ -- ИНДЕКСУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ -- КОМПЛЕКС СИСТЕМ -- КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ -- ОБРАЩЕНИЯ ПАССАЖИРОВ Аннотация: Цель исследования — изучение реакции пассажиров и клиентов на дальнейшее использование оказанных услуг на объектах инфраструктуры пассажирского комплекса через основные «триггерные эффекты» и поведенческие реакции, а также возможные последствия их возникновения и влияния эмоциональной окраски на оценку качества услуг. Обоснована потребность в локальном анализе «поведенческих факторов» пассажира через элемент «триггерного эффекта», когда часть исследований будет направлена на результатоориентированность и проактивность ввода новой услуги или ее автоматизации. Применены причинно-следственные связи, имитационное моделирование, алгоритмизация, анализ данных, построение блок-схем и др. Выделены основные параметры («триггерные факторы») отказа пассажиров от использования услуг вокзального комплекса. Представленные наработки позволят обосновать взаимосвязь вводимых цифровых услуг и перехода к отдельным автоматизированным устройствам (системам) через оценку восприятия и реакции пассажиров на предоставляемые и предлагаемые услуги, степень взаимодействия пассажиров с ОАО «РЖД». Предложено скорректировать жизненный цикл любой услуги с учетом возможных погрешностей и влияния «триггеров» для более контролируемого и обоснованного мнения пассажиров. По результатам исследования и полученных данных возможно пересмотреть методику оценки уровня удовлетворенности пассажиров качеством услуг железнодорожного транспорта и лояльности, где будут учитываться дополнительные факторы (поведенческие и триггерные) индивидуализации сервисных услуг.
Доп.точки доступа: Покровская, Оксана Дмитриевна
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)