Краснощёк, А. А. Единый комплексный технологический процесс Усть - Лужского транспортного узла / А. А. Краснощёк, А. Ф. Бородин, П. К. Рыбин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 4. - С. 34-41
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРИПОРТОВЫЙ УЗЕЛ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР -- ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ Аннотация: В последние годы разработаны и реализуются крупные проекты комплексной реконструкции определяющих для транспортной системы страны узлов, в том числе Московского, Екатеринбургского, новороссийского и др. Большое внимание уделяется развитию Усть-Лужского узла, где апробируются принципиально новые решения в организации и технологии работы, транспортном строительстве, техническом оснащении, внедрении интегрированных методов управления. на специальном расширенном заседании научно-технического совета ОАО «РЖ» принято решение о создании Единого комплексного технологического процесса этого узла (ЕКТП), включающего в себя технологию взаимодействия логистических структур ОДО «РЖД» и морского торгового порта (МТП) Усть-Луга. Этот документ разработан специалистами ОДО «НИИДС», Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС) и утвержден руководством компании. ЕКТП является пилотной разработкой для отечественных припортовых транспортных узлов, и в дальнейшем планируется использовать его принципы для других аналогичных объектов. В публикуемых в этом номере журнала статьях представлены итоги разработки и внедрения Единого комплексного технологического процесса и результаты эксплуатационной работы Усть-Лужского узла в условиях действия ЕКТП.
Доп.точки доступа: Бородин, А.Ф.; Рыбин, П.К.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Валинский, О. С. Логистическое управление транспортными потоками / О. С. Валинский, В. В. Панин, И. Ю. Евстафьев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 4. - С. 42-48
. - ISSN 0044-4448
Дорофеевский, С. А. Эффективные параметры комплексной технологии транспортного узла / С. А. Дорофеевский, А. Н. Иванков, В. В. Костенко>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 4. - С. 49-53
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): УСТЬ-ЛУЖСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- СЕТЕВЫЕ ПОЛИГОНЫ -- ГРУЗОПОТОКИ -- ДОКУМЕНТООБОРОТ -- ОАО РЖД Аннотация: В процессе разработки Единого комплексного технологического процесса (ЕКТП) работы Усть-Лужского транспортного узла потребовалось решение сложных задач взаимодействия узла не только с прилегающими направлениями Октябрьской железной дороги, но и с грузообразующими и транзитными полигонами сети ОАО "РЖД".
Доп.точки доступа: Иванков, А.Н.; Костенко, В.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Единый комплексный технологический процесс работы транспортного узла Новороссийск и портов Таманского полуострова / А. А. Краснощёк [и др.]>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 9. - С. 8-15
. - ISSN 0044-4448
Бородин, А. Ф. Проблемы разработки Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО "РЖД" / А. Ф. Бородин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 8. - С. 34-42
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОАО РЖД -- ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА РАЗВИТИЯ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЕКТП -- СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- АС ПРОГРЕСС -- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ Аннотация: Рассмотрены вопросы разработки и актуализации Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» с целью комплексного решения проблемы развития и использования железнодорожной инфраструктуры и перевозочных ресурсов. Изложены основные принципы перспективной технологии работы сети железных дорог, заложенные при разработке Генеральной схемы, приведены этапы, структура и методика ее разработки. Решение проблемы оптимизации технологии перевозочного процесса и развития сети базируется на применении комплекса гибридных математических моделей. Показаны функции имитационной ресурсной модели использования инфраструктуры ОАО «РЖД» АС ПРОГРЕСС. Уделено внимание предусмотренной в Генеральной схеме специализации железнодорожных линий.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)