Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Ключевое слово= ЕГЭ )
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.
Ч481.4
О-13


   
    Об утверждении Порядка приема иностранных граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования : Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2009 г. № 841. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N57(19 марта). - С. 21

ГРНТИ
ББК Ч481.4
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- АБИТУРИЕНТЫ -- ЕГЭ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
Ч426-28
О-13


   
    Об утверждении сроков, единого расписания, формы и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в 2010 году : Приказ Рособрнадзора от 26 марта 2010 г. № 699. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 87(23 апреля). - С. 17

ГРНТИ
ББК Ч426-28
Рубрики: Образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
Ч426-28
А 25


    Агранович, Мария.
    И снова про ЕГЭ / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 92(29 апреля). - С. 11

ГРНТИ
ББК Ч426-28
Рубрики: Образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ЭКЗАМЕНЫ -- ШКОЛЫ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
   37
   О-28


   
    Обществознание. 11 класс : учеб. для общеобразовательных организаций : базовый уровень / Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, Л. Ф. Иванова ; ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, В. А. Литвинова. - 2-е изд. - М. : Просвещение, 2016. - 335 с. - ISBN 978-5-09-037732-4 : 650.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Экономическая жизнь общества
Социальная сфера
Политическая жизнь общества
Заключение. Взгляд в будущее
Темы проектов
Как успешно подготовиться к ЕГЭ
УДК

Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович; Городецкая, Наталия Ивановна; Иванова, Людмила Фроловна; Боголюбов, Леонид Наумович \ред.\; Лазебникова, Анна Юрьевна \ред.\; Литвинова, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 5
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (4), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 6

Найти похожие
Рекомендуется для...


5.
   37
   О-28


   
    Обществознание. 10 класс : учеб. для общеобразовательных организаций: базовый уровень / Л. Н. Боголюбов, Ю. И. Аверьянов, А. В. Белявский ; ред.: Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, М. Ю. Телюкина. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2016. - 350 с. - ISBN 978-5-09-037731-7 : 650.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Человек в обществе
Общество как мир культуры
Правовое регулирование общественных отношений
Заключение. Человек в XXI в.
Темы проектов
Как успешно подготовиться к ЕГЭ
УДК

Аннотация: Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Леонид Наумович; Аверьянов, Юрий Иванович; Белявский, Альберт Владимирович; Боголюбов, Леонид Наумович \ред.\; Лазебникова, Анна Юрьевна \ред.\; Телюкина, М.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 5
УА (4), ЧЗ №2 (1)
Свободны: УА (4), ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 5

Найти похожие
Рекомендуется для...


6.
   811
   Б 76


    Боженкова, Раиса Константиновна.
    Русский язык и культура речи : учебник / Р. К. Боженкова, Н. А. Боженкова, В. М. Шаклеин ; рец.: В. Д. Черняк, Н. П. Шульгина. - 5-е изд., стер. - Москва : Флинта, 2019. - 608 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-9765-1004-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .6-9
Диагностирующий тест . - С .10-21
Теоретические основы культурной русской речи . - С .22-180
Нормы современного русского литературного языка . - С .181-396
Стили языка . - С .397-546
Ключи к диагностирующему тесту. Ключи к диагностирующему тесту : приложение 1. - С .553-559
Толковый словарь деловой лексики : приложение 2. - С .560-563
Образцы деловых бумаг : приложение 3. - С .564-599
Языковые средства научного стиля : приложение 4. - С .600

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОВАЯ НОРМА -- СТИЛЬ ЯЗЫКА, ПОНЯТИЕ
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта высшего профессионального образования, способствует формированию современной языковой личности, направлен на повышение уровня речевой, лингвистической и коммуникативной компетенции студентов. Структурно-графические средства обучения - алгоритмы, схемы и таблицы - помогают самостоятельному усвоению материала. В книге представлена система контрольных вопросов и заданий, диагностирующие и итоговые тесты, тренировочные упражнения. В приложениях дается обширный справочный материал для совершенствования навыков деловой и научной речи/
Для студентов высших учебных заведений, слушателей курсов повышения квалификации. Учебник может быть полезен при подготовке к Единому государственному экзамену (ЕГЭ).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Боженкова, Наталья Александровна; Шаклеин, Виктор Михайлович; Черняк, В.Д. \рец.\; Шульгина, Н.П. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


7.
   82
   К 78


    Красовский, Вячеслав Евгеньевич.
    Литература : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Е. Красовский, А. В. Леденев ; под общей редакцией В. Е. Красовского. - Москва : Юрайт, 2020. - 650 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11359-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие
История русской литературы. XIX век
Конец XIX века - XX век
Словарь литературоведческих терминов
Новые издания по дисциплине "Русская литература"
УДК

Кл.слова (ненормированные):
аллегория -- антитеза -- гротеск -- жанр -- инверсия -- метафора -- метонимия -- оксюморон -- психологизм -- синекдоха
Аннотация: Пособие формирует компетенции учащихся в объеме, предусмотренном требованиями стандарта среднего общего образования по литературе. Авторы ставят перед собой задачу помочь студентам в самостоятельной подготовке к выпускным экзаменам в школе или колледже и к вступительным экзаменам в тех вузах, где проводится дополнительное испытание по литературе. В учебнике представлены компактные и ясные интерпретации произведений русских писателей-классиков XIX—ХХ веков. Пособие написано в соответствии с действующими программами курсов русской литературы в высшей и средней школах. Историко-литературный материал отбирался, в частности, с опорой на «Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ по литературе». Для студентов средних специальных учебных заведений гуманитарных специальностей, может быть полезен и учащимся старших классов общеобразовательных школ, готовящимся к выпускным экзаменам по русской литературе, а также абитуриентам, поступающим на филологические специальности вузов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Леденев, Александр Владимирович; Красовский, Вячеслав Евгеньевич \ред.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


8.
   811.111
   К 89


    Кузьменкова, Юлия Борисовна.
    Английский язык для технических направлений (А1) : учебное пособие для вузов / Ю. Б. Кузьменкова. - Москва : Юрайт, 2020. - 207 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11608-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .7-10
Правила чтения . - С .11-26
Словообразование . - С .27-33
Порядок слов в английском предложении . - С .34-44
Части речи . - С .45-131
Речевые задачи . - С .132-144
Трудности словоупотребления . - С .145-172
Ключи . - С .173-184
Приложения . - С .185-200
Новые издания по дисциплине «Английский язык» и смежным дисциплинам . - С .201-207
УДК

Аннотация: Данное пособие, ориентированное на студентов технических направлений, обладающих начальными знаниями английского языка, нацелено на устранение наиболее частотных ошибок и является коррективным для тех, кто не сдавал ЕГЭ по английскому языку при поступлении. Пособие включает краткие сведения по основным разделам базового курса, а также раздел, посвященный использованию английского языка в различных ситуациях общения; содержит тесты, тренировочные задания (в том числе и на перевод), вопросы для повторения и самопроверки. Самостоятельная работа по использованию профессиональной лексики предполагает обращение к словарям, аудио- и видеоматериалам (ссылки на интернет-источники приведены в приложении).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


9.
   811.111
   И 21


    Иванова, Олимпиада Федоровна.
    Английский язык. Пособие для самостоятельной работы студентов (В1 - С1) : учебное пособие для вузов / О. Ф. Иванова, М. М. Шиловская. - Москва : Юрайт, 2020. - 352 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-09173-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Introduction
Введение
Family and family relations : Unit 1
I love sleep : Unit 2
Just my luck : Unit 3
A day without laughter is a day wasted : Unit 4
Sports and adventures : Unit 5
Being famous : Unit 6
Beauty is only skin deep : Unit 7
Language and communication : Unit 8
A sense of justice : Unit 9
Never stop learning : Unit 10
Keep calm : Unit 11
Real heroes : Unit 12
Speaking tips
References
Новые издания по дисциплине «Английский язык» и смежным дисциплинам
УДК

Аннотация: Пособие поможет старшеклассникам и студентам совершенствовать свои лексические навыки, а также развить умений чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи таких экзаменов, как FCE и ЕГЭ. Учебное пособие рассчитано на среднее и продвинутое владение английским языком (уровни B1, B2, C1 по Общеевропейской классификации).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Шиловская, Марина Михайловна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


10.
   37
   И 74


    Информатизация образования и методика электронного обучения : материалы III Международной научной конференции. Красноярск, 24-27 сентября 2019 года : в двух частях / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Сибирский федеральный университет, III Международная научная конференция (24-27.09.2019 ; Красноярск); под общей редакцией М. В. Носкова. - Красноярск : СФУ. - ISBN 978-5-7638-4199-2. - Текст : непосредственный.
   Часть 2. - 2019. - 412 с. - ISBN 978-5-7638-4198-5 (ч. 2) : Б. ц.
    Содержание:
Информация методических систем обучения в предметной области . - С .9
Арнольд, П. А. Создание динамических обучающих элементов для LMS MOODLE / П. А. Арнольд, М. М. Клунникова. - С .10
Артюхина, М. С. Интеграция e-learning и традиционного обучения математическим дисциплинам на гуманитарных направлениях подготовки / М. С. Артюхина, О. И. Артюхин. - С .15
Асланов, Р. М. Современные информационные технологии в обучении математическому анализу в педвузе / Р. М. Асланов, О. В. Ли. - С .20
Бакленева, С. А. Организация самостоятельной деятельности курсантов военных вузов на основе электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования / С. А. Бакленева. - С .26
Барахсанова, Е. А. Трансдисциплинарный подход к реализации магистерских сетевых программ в вузе / Е. А. Барахсанова. - С .31
Бидайбеков, Е. Ы. Сферическая тригонометрия Аль-Фараби в подготовке будущих учителей информатики и математики / Е. Ы. Бидайбеков, Б. Г. Бостинов, Н. Т. Ошанова. - С .37
Блинова, Т. Л. Выравнивание когнитивных способностей студентов при изучении курса "Методика обучения математике" / Т. Л. Блинова, К. Ю. Наймушина. - С .43
Бровка, Н. В. Дидактические аспекты компьютеризации обучения студентов механико - математических специальностей / Н. В. Бровка. - С .48
Бронов, С. А. Информационные технологии в формировании учебного материала для обучения на иностранном языке / С. А. Бронов, Е. А. Степанова. - С .53
Васильева, М. Р. Самостоятельная подготовка студентов к экзамену по дисциплине "Патофизиология, клиническая патофизиология" с применением курса дистанционного обучения / М. Р. Васильева, Ю. А. Фефелова, В. О. Соболева, Д. Б. Бармин. - С .59
Другие авторы: Фефелова Ю. А., Соболева В. О., Бармин Д. Б.
Власова, Е. З. Цифровая трансформация педагогического образования: опыт работы и направления исследований / Е. З. Власова. - С .64
Власова, В. В. Использование интерактивных средств на CLIL - уроке: география и английский язык / В. В. Власова. - С .69
Воног, В. В. Электронно-модульное обучение как модель инженерного образования в условиях дигитализации / В. В. Воног. - С .74
Гайдамак, Е. С. Опыт преподавания дисциплины "Современные информационные технологии" в условиях перехода вуза на свободное программное обеспечение / Е. С. Гайдамак, С. М. Закутская. - С .79
Гефан, Г. Д. Компьютерная поддержка концепции теоретико-эмпирического дуализма в обучении математике / Г. Д. Гефан. - С .84
Горбунова, И. Б. Поддержка связанного с музыкой творчества учителя - предметника и его ученика: опыт и перспективы / И. Б. Горбунова, К. Ю. Плотников, И. О. Товтич. - С .90
Гриншкун, В. В. Задачи компьютерной графики в условиях фундаментализации подготовки учителя информатики / В. В. Гриншкун, Е. Ы. Бидайбеков, С. Н. Конева, Г. А. Байдрахманова. - С .95
Другие авторы: Бидайбеков Е. Ы., Конева С. Н., Байдрахманова Г. А.
Груздева, Л. М. Роль цифровых технологий в учебном процессе подготовки специалистов юридического профиля / Л. М. Груздева. - С .101
Далингер, В. А. Обучение учащихся профильных математических классов решению оптимизационных задач программными средствами MATHCAD и MAPLE / В. А. Далингер. - С .106
Дробышев, Ю. А. О роли web - квестов историко - математической направленности в формировании информационной компетентности обучающихся / Ю. А. Дробышев, И. В. Дробышева. - С .112
Ермаков, В. Г. Использование электронных средств обучения для организации и развития учебного взаимодействия между студентами / В. Г. Ермаков. - С .117
Иванов, Н. А. Обеспечение образовательной деятельности средствами интернет - технологий: ретроспектива и современные векторы развития / Н. А. Иванов. - С .123
Ижденева, И. В. Инфографика в электронном образовании / И. В. Ижденева. - С .129
Капулин, Д. В. Организация интерактивного учебного процесса по дисциплине "Бережливое производство и управление качеством" / Д. В. Капулин, П. А. Русских. - С .133
Кашпирева, Т. Б. Инновационные технологии преподавания русского языка как иностранного в контексте информатизация учебного процесса / Т. Б. Кашпирева. - С .139
Каштанова, Е. Н. Использование дополнительной реальности для развития наглядного-образного мышления в процессе обучения физике / Е. Н. Каштанова. - С .143
Кольева, Н. С. Открытая система повышения качества обучения информатике как часть информационно-образовательной среды (опыт и перспективы) / Н. С. Кольева, Е. В. Шевчук, А. В. Шпак. - С .148
Коляда, М. Г. Использование искусственного интелекта в образовании и педагогике / М. Г. Коляда, Т. И. Бугаева. - С .154
Константинов, А. Н. Применение скринкастинга в реализации принципа наглядности при изучении технических дисциплин / А. Н. Константинов. - С .161
Копылова, Н. Г. Изучение сетевого оборудования компании HUAWEI с использованием симулятора ENSP / Н. Г. Копылова, Д. Ю. Черников. - С .166
Леган, М. В. Формирование цифровой образовательной среды для непрерывного образования в области техносферной безопасности в НГТУ / М. В. Леган, А. В. Гобыш. - С .172
Лапчик, М. П. Школьное математическое образование в условиях информатизации: зарубежный опыт / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер. - С .178
Ломаско, П. С. О текущих результатах проекта совместной подготовки работающих и будущих учителей в области цифровых педагогических компетенций / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - С .184
Лукьянова, А. Н. Приграммное обеспечение проектирования деталей машин / А. Н. Лукьянова. - С .190
Лученкова, Е. Б. Аспекты мотивации студентов инженерных направлений подготовки в рамках смешанного обучения математике / Е. Б. Лученкова. - С .195
Мазниченко, М. А. Использование медиаметериалов в преподавании педагогических дисциплин в вузе / М. А. Мазниченко. - С .200
Майер, В. Р. О подготовке студентов - будущих учителей математики к использованию среды "Живая математика" при обучении школьников стереометрии / В. Р. Майер. - С .206
Макарова, Н. П. Дидактический дизайн учебного сетевого проекта / Н. П. Макарова. - С .212
Макеева, А. Ш. Роль информационных технологий в преподавании экономических дисциплин / А. Ш. Макеева. - С .217
Меженная, Н. М. О применении систем компьютерной алгебры в больших потоках (на примере курса "Дополнительные главы теории вероятностей") / Н. М. Меженная. - С .222
Медведева, Е. С. Многоязычный электронный словарь - тезаурус как инструмент межпредметной интеграции / Е. С. Медведева. - С .227
Микова, Т. Е. Информатизация и ретро - технологии в образовательном процессе / Т. Е. Микова. - С .232
Минин, М Г. Имплементация информационных BYOD - разработок в процессе обучения иностранному языку / М Г. Минин, О. И. Шайкина. - С .238
Недюрмагамедов, Г. Г. Организационно - педагогические условия применения компьютерных технологий обучения в процессе с учебной деятельности на уроках региональной экологии / Г. Г. Недюрмагамедов. - С .244
Недюрмагамедов, Г. Г. Дидактические условия использования компьютерных технологий на уроках биологии в старших классах / Г. Г. Недюрмагамедов, Д. Г. Джаруллаев. - С .250
Нигматулин, Р. М. Особенности использования графических онлайн - калькуляторов в процессе математической подготовки бакалавров педагогического образования / Р. М. Нигматулин, М. Ю. Вагина, М. М. Кипнис. - С .256
Носков, М. В. Еще раз об информатизации образования как научной специальности / М. В. Носков. - С .262
Ошанова, Н. Т. О содержании курса "История информатики" для будущих учителей информатики / Н. Т. Ошанова, А. К. Буканова. - С .267
Пак, Н. И. Концепции трансформационного подхода к обучению / Н. И. Пак, Т. А. Степенова. - С .272
Пардала, А. Информатизация математического образования - дидактические возможности, опыт и зарубежные тенденции / А. Пардала. - С .279
Поличка, А. Е. Технологические основы реализации отношений личностно - профессионального становления и информационной компетенции обучаемых / А. Е. Поличка. - С .280
Романовская, А. А. Методы взаимного оценивания при смешанном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / А. А. Романовская. - С .286
Сагимбаева, А. Е. Роль игровых технологий в обучении школьников программированию / А. Е. Сагимбаева, Н. А. Ниетбаева. - С .291
Сагитова, М. М. Применение сервиса GOOGLE CLASSROOM для мобильногообучения / М. М. Сагитова. - С .297
Скибицкий, Э. Г. Дидактическое обеспечение формирования информационной культуры курсантов военного вуза / Э. Г. Скибицкий, В. П. Бауэр. - С .303
Скоробренко, И. А. Роль информационно - коммуникационных технологий в процессе языковой подготовки будущих учителей / И. А. Скоробренко, Е. А. Бароненко. - С .310
Стариченко, Б. Е. О подготовке учителей математики и информатики к формированию будущих кадров цифровой экономики в школе / Б. Е. Стариченко. - С .316
Суворова, Т. Н. Влияние электронных образовательных ресурсов на развитие познавательной активности обучающихся в ходе внеурочной деятельности / Т. Н. Суворова, Е. Л. Батакова. - С .322
Табачук, Н. П. Влияние цифровой трансформации на развертывание методической системы для развития информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .328
Табинова, О. А. Средства электронного обучения математике для современного цифрового поколения / О. А. Табинова. - С .334
Удалов, С. Р. Структура и содержание подготовки магистров профиля "Языковое образование" к проектированию и использованию ИКТ - насыщенной среды обучения иностранному языку / С. Р. Удалов, Н. В. Петрова. - С .340
Файзализода, Б. Ф. Современные информационные технологии и дистанционное обучение в условиях Республики Таджикистан / Б. Ф. Файзализода. - С .347
Цифровое образование в школе: рессурсы и перспектива (математика, информатика) . - С .351
Аккасынова, Ж. К. Особенности использования технологии CLIL при обучении дисциплине "Информационно - коммуникационные технологии" в вузе / Ж. К. Аккасынова. - С .352
Басова, Л. Л. Этапы развития цифрового образовательного контента для общего образования и направления подготовки педагогических кадров к его использованию / Л. Л. Басова. - С .356
Васильева, Е. Н. Использование информационных ресурсов для усиления воспитательного эффекта уроков математики / Е. Н. Васильева, Е. А. Попова. - С .362
Кузьмин, О. В. Разработка программного комплекса к электронному курсу "Дискретная математика" по разделу "Введение в теорию графов" / О. В. Кузьмин, М. В. Лавлинский. - С .368
Напалков, С. В. Методические особенности конструирования траекторий развития познавательной активности при обучении математике по средством тематических образовательных WEB - квестов / С. В. Напалков. - С .372
Раицкая, Г. В. Первые результаты апробации онлайн - тренажера "Мат - решка" в начальной школе / Г. В. Раицкая. - С .377
Семенов, А. Л. Цели общего образования в цифровом мире / А. Л. Семенов. - С .383
Сенькина, Е. В. Использование цифровых ресурсов при подготовке учащихся к ЕГЭ: решение задач с параметром / Е. В. Сенькина. - С .389
Стариченко, Б. Е. Развитие школьного курса информатики на основе мобильных технологий / Б. Е. Стариченко, М. Ю. Новиков. - С .395
Тяглова, Е. Г. Мотивация учителя как ключевой показатель для применения информационных технологий в образовательном процессе / Е. Г. Тяглова. - С .401
Хруцкая, А. А. Использование интернет - ресурсов в преподавании математики в школе и при подготовке к государственной оттестации / А. А. Хруцкая. - С .406

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Образование--Современные технологии
   Электронное обучение

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, СФУ
Аннотация: Представлены статьи секций "Информатизация методических систем обучения в предметной области", "Цифровое образование в школе: ресурсы и перспектива (математика, информатика)".
Предназначены специалистам библиотек, преподавателям вузов и школ, студентам педагогических специальностей, а также всем интересующимся данными проблемами.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Носков, М. В. \ред.\; Бармин, Д. Б.; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. Сибирский федеральный университет; III Международная научная конференция(24-27.09.2019 ; Красноярск)
Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.
   004
   Б 85


    Босова, Людмила Леонидовна.
    Информатика. 10 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 6-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-103611-4 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ : глава 1
Информация. Информационная грамотность и информационная культура
Подходы к измерению информации
Информационные связи в системах различной природы
Обработка информации
Передача и хранение информации
КОМПЬЮТЕР И ЕГО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ : глава 2
История развития вычислительной техники
Основополагающие принципы устройства ЭВМ
Программное обеспечение компьютера
Файловая система компьютера
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИВ КОМПЬЮТЕРЕ : глава 3
Представление чисел в позиционных системах счисления
Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую
Арифметические операции в позиционных системах счисления
Представление чисел в компьютере
Кодирование текстовой информации
Кодирование графической информации
Кодирование звуковой информации
Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВИ АЛГЕБРЫ ЛОГИКИ : глава 4
Некоторые сведения из теории множеств
Алгебра логики
Алгебра логики
Преобразование логических выражений
Элементы схемотехники. Логические схемы
Логические задачи и способы их решения
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ : глава 5
Текстовые документы
Компьютерные презентации
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФПУ
Аннотация: Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Босова, Анна Юрьевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


12.
   004
   Б 85


    Босова, Людмила Леонидовна.
    Информатика. 11 класс. Базовый уровень : учебник / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. - 5-е изд., стер. - Москва : Просвещение, 2023. - 256 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - lanbook.com. - ISBN 978-5-09-103612-1 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ : глава 1
Табличный процессор. Основные сведения
Редактирование и форматирование в табличном процессоре
Встроенные функции и их использование
Инструменты анализа данных
АЛГОРИТМЫ И ЭЛЕМЕНТЫПРОГРАММИРОВАНИЯ : глава 2
Основные сведения об алгоритмах
Алгоритмические структуры
Запись алгоритмов на языках программирования
Структурированные типы данных. Массивы
Структурное программирование
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ : глава 3
Модели и моделирование
База данных как модель предметной области
Системы управления базами данных
СЕТЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ : глава 4
Основы построения компьютерных сетей
Службы Интернета
Интернет как глобальная информационная система
ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ : глава 5
Информационное общество
Информационное право и информационная безопасность
Заключение
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ФПУ
Аннотация: Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Босова, Анна Юрьевна
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх