Мороз, Ю. А. Переключение грузовогопотенциала в транспортный хаб Усть-Луги / Ю. А. Мороз, А. Н. Илларионова>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2021. - Т. 2, N 2. - С. 171-177
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ -- ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ТРАНСПОРТНЫЙ ХАБ -- ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ГРУЗОПОТОК -- ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК -- ТЕРМИНАЛЬНАЯ СЕТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ УЗЕЛ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПЕРЕВАЛКА ГРУЗОВ -- ГРУЗОВОЙПОТЕНЦИАЛ Аннотация: Цель исследования - оценка вероятности перевода грузопотока основных грузов Беларуси из портов Прибалтики на железные дороги России и российские порты на Балтике. С использованием таких теоретических методов исследования, как анализ, обобщение, прогнозирование и выдвижение гипотезы выявлены основные тенденции развития сети железных дорог и российских портов на Балтике, а также факторы, влияющие на возможность изменения схемы грузопотоков экспортных грузов. Сделаны краткие выводы о вероятности изменения грузопотока. Установлено, что существенное влияние на решение Беларуси об отказе от услуг портов Прибалтики окажут такие критерии, как цена, предложенная российскими логистическими компаниями и операторами портов за обслуживание значимых объемов белорусских грузов, а также развитость логистических цепочек. Анализ операционной деятельности морских портов Прибалтики и Ленинградской области свидетельствует о том, что она проходит в среде с высокой конкуренцией и требует постоянной работы по диверсификации грузопотоков, а также инвестиций для модернизации портовой и сопутствующей железнодорожной инфраструктуры.
Доп.точки доступа: Илларионова, А.Н.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)