Симонович, Сергей Витальевич. Специальная информатика : учеб. пособие / С. В. Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев. - М. : АСТ-ПРЕСС, 2003. - 480 с. - ISBN 5-7805-0386-9 : 102.00 р. - Текст : непосредственный.
Избачков, Ю. С. Информационные системы : учебник для вузов / Ю. С. Избачков, В. Н. Петров. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2005. - 656 с. : ил. - Библиогр.: с. 637-638. - ISBN 5-469-00641-7 : 196.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Анализ и проектирование информационных систем : часть I. - С .22 Delphi - система быстрой разработки приложений : часть II. - С .200 Выборка данных и отображение ее результатов : часть III. - С .342 Компоновка приложения и управление проектом : часть IV. - С .392 Технология СОМ : часть V. - С .486 Программирование для Интернета : часть VI. - С .574 Заключение . - С .636
Золотова, Светлана Ивановна. Практикум по Access : подготовительный курс, предваряющий более глубокое изучение технологии базданных / С. И. Золотова. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 144 с. - (Диалог с компьютером). - ISBN 978-5-279-02284-7 : 70.00 р. - Текст : непосредственный.
Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович. - 2-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2009. - 640 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-94723-752-8 : 170.00 р. - Текст : непосредственный.
Хоффбауер, Манфред. Access : сотни полезных советов / М. Хоффбауер, К. Шпильманн. - К. : BHV, 1996. - 400 с. - ISBN 5-7733-0038-9 : 33000 р. - Текст : непосредственный.
Культин, Никита Борисович. Самоучитель C++ Builder / Н. Б. Культин. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 320 с. - ISBN 5-94157-378-2 : . - Текст : непосредственный.
Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович. - 2-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2010. - 640 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-94723-752-8 : 330.00 р. - Текст : непосредственный.
Информатика. Базовый курс : учеб. пособие для ВУЗов / ред. С. В. Симонович. - 2-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2008. - 640 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-94723-752-8 : 330.00 р. - Текст : непосредственный.
Симонович, Сергей Витальевич. Специальная информатика : учеб. пособие / С. В. Симонович, Г. А. Евсеев, А. Г. Алексеев. - М. : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2004. - 480 с. - ISBN 5-462-00201-7 : 102.00 р. - Текст : непосредственный.
Информатика. Базовый курс : учеб. пособие для ВУЗов / ред. С. В. Симонович. - 2-е изд. - М. ; СПб. ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2007. - 640 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-752-0 : 335.00 р. - Текст : непосредственный.
Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович. - 3-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2012. - 640 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-459-00439-7 : 779.00 р. - Текст : непосредственный.
Информатика. Базовый курс : учебное пособие для вузов / ред. С. В. Симонович. - 3-е изд. - Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2013. - 640 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-459-00217-2 : 780.00 р., 769.00 р. - Текст : непосредственный.
Гобарева, Яна Львовна. Бизнес-аналитика средствами Excel : учебное пособие / Я. Л. Гобарева, О. Ю. Городецкая, А. В. Золотарюк ; рец.: С. В. Назаров, Е. Л. Шуремов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2023. - 350 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-9558-0560-3 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-012770-5 (ИНФРА-М, print). - ISBN 978-5-16-103577-1 (ИНФРА-М, online) : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Основы работы в Microsoft Excel : глава 1. - С .5-17 Технология обработки и анализа экономической информации : глава 2. - С .18-135 Обработка данных с помощью встроенных функций Excel : глава 3. - С .136-219 Технология решения экономических задач с применением финансовых функций Excel : глава 4. - С .220-298 Комплексные практические задания : глава 5. - С .299-344 Приложения . - С .345
Рубрики: Информационные технологии Кл.слова (ненормированные): ТАБЛИЧНЫЙ ПРОЦЕССОР -- ДИАГРАММА, ТИПЫ -- БАЗЫДАННЫХ -- ФИЛЬТРАЦИЯ ДАННЫХ -- АНАЛИЗ ДАННЫХ Аннотация: Подробно излагаются возможности актуальных версий табличного процессора Microsoft Excel. Детально, с использованием многочисленных примеров, рисунков, таблиц, схем и диаграмм описывается технология анализа и решения финансово-экономических задач. Приведены варианты лабораторных и контрольных работ и самостоятельных заданий для закрепления рассматриваемого материала. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов академического и прикладного бакалавриата направления подготовки 38.03.01 «Экономика», а также для магистрантов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин и профессионалов в различных экономических областях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Городецкая, Ольга Юрьевна; Золотарюк, Анатолий Васильевич; Назаров, С. В. \рец.\; Шуремов, Е. Л. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Методы экономических расчетов(МЭР2). Автоматизация экономических расчетов(АЭР1). Автоматизированное рабочее место экономиста(АРМЭ1). Бизнес-аналитика(БА). Экономический анализ(ЭА1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.01
Э.5_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
1
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
УП
6
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ФЭУ
УП
6
Д/О
Доп
09.03.01
ИВТ.1
БА/1
ФО
УП
7
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2021
ФО
УП
8
Д/О
Доп
14.
Робототехника, образование и ресурсосберегающие технологии / К. М. Бейсембаев [и др.]>. - Текст : электронный // Научное обозрение. - 2019. - № 1. - С. 10-15
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): РОБОТ -- РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- СИМУЛЯЦИЯ -- ДВИЖЕНИЕ -- ПОВОРОТНЫЙ КОНВЕЙЕР -- БАЗЫДАННЫХ Аннотация: Современная система образования ориентирована на двухуровневое обучение (бакалавриат, магистратура), должна предусматривать научную подготовку и считаться с присутствием на рынке труда фирм развитых стран, где выпускнику приходится работать с различным современным программным обеспечением на основе CAD/CAM/СAE, поэтому обучение пакетам проектирования должно демонстрировать возможности их использования в современных технологиях, и особенно в робототехнике. Умение выделять конструктивные и программные моменты, сочетающиеся с технологией применения – важная задача обучения. Создание проектов должно вестись в оболочках базданных, содержащих элементы моделирования, прогнозирования и накопления данных эксплуатации. Обучение робототехнике должно показывать возможности охвата раз- личных аспектов использования минералов, сопутствующих материалов и проводимых выработок с резким повышением эффективности решений комплексных проблем ресурсосбережения и использования недр. Разработанные схемы роботов универсальны, конструктивно близки к андроидам и выполнены на основе шагающих крепей. В забое базируются у поворотного конвейера и обеспечивают разработку минералов в сложных условиях. Многомерные базыданных и их сетевая организация с внутренними и внешними системами программирования позволяет развивать концепцию обратной связи при управлении работами.
Блюмин, Аркадий Михайлович. Мировые информационные ресурсы : учебное пособие для бакалавров / А. М. Блюмин, Н. А. Феоктистов. - 5-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 382 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04323-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Сущность информации . - С .5-35 Основные понятия и сущность информационных ресурсов . - С .36-62 Недокументированные информационные ресурсы . - С .63-72 Документированные информационные ресурсы . - С .73-89 Электронные информационные ресурсы . - С .90-126 Качество информации и его оценка . - С .127-163 Моделирование процессов формирования и распространения информационных ресурсов . - С .164-182 Характеристика рынка информационных продуктов и услуг . - С .183-187 Потребители информационных ресурсов и их информационные потребности . - С .188-194 Источники и поставщики информационных ресурсов . - С .195-332 Основы правового регулирования на информационном рынке . - С .333-368
Рубрики: Экономика--Информационные системы Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА -- БАЗЫДАННЫХ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ -- ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЫНОК -- ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ Аннотация: В учебном пособии изложены основные понятия и сущность информации и информационных ресурсов. Приведена классификация информационных ресурсов, особое внимание уделено недокументированным ресурсам. Дана характеристика различных печатных и электронных информационных ресурсов. Освещен материал по оценке качества информационных ресурсов и эффективности их использования, а также по моделированию процессов формирования и распространения информационных ресурсов. Дана характеристика рынка информационных продуктов и услуг, достаточно подробно описаны потребители, источники и поставщики информационных ресурсов. Приведены основы правового регулирования на информационном рынке. Для студентов бакалавриата, а также специалистов в области мировых информационных ресурсов и информационного менеджмента.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Феоктистов, Николай Алексеевич
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Информационные технологии в управлении персоналом(ИТУпрП1). Автоматизация экономических расчетов(АЭР1).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ИТУПРП1/1
ФО
УП
2
Д/О
Доп
38.03.03
УП.2
ИТУпрП1/2
ФО
УП
2
д/о
Доп
38.03.01
Э.9
АЭР1/1
ФЭУ
УП
6
Д/О
Доп
16.
Покровский, А. К. Переход к цифровым технологиям и эффективность управления производством / А. К. Покровский, И. А. Башмаков>. - Текст : электронный // Главный инженер. - 2021. - № 1. - С. 6-15
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Голенищев, Эдуард Павлович. Формализация задачи разработки учебных планов и программ в особый (исполнительный) период / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 40-46
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АЛГОРИТМ ДЕЙКСТРЫ -- ЛОГИКО-ВРЕМЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- БАЗЫДАННЫХ -- ГРАФ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН -- УЧЕБНЫЙ ПЛАН -- ФГОС Аннотация: Управление высшим образованием (ВО) сопряжено с решением ряда трудноформализуемых задач. К таким задачам относится обеспечение согласованности логико-временной последовательности обучения в реальных условиях постоянного совершенствования документов, регламентирующих образовательный процесс (федеральные государственные образовательные стандарты, профессиональные стандарты, примерные основные образовательные программы, учебные планы, основные профессиональные образовательные программы, рабочие программы дисциплин, индикаторы достижения компетенций и т.п.). Повышение эффективности управления ВО связывается с внедрением в учебный процесс вуза специализированных информационных систем, предназначенных для автоматизации основных процессов и задач. На круг задач, решаемых системой управления ВО, влияет и реально складывающаяся общественнополитическая обстановка. В современных условиях представляется актуальным разрешение вопроса разработки учебных планов сокращенного обучения или планов в особый (исполнительный) период в определенных областях профессиональной деятельности. Опубликованы работы, в которых разработаны формализованные методы обеспечения согласованности логико-временной последовательности обучения в системе ВО. Указанные методы создают благоприятные предпосылки для их дальнейшего совершенствования и применения в решении смежных задач. Показана применимость методов теории графов для формализованного решения задачи разработки учебных планов и программ в особый (исполнительный) период.
Доп.точки доступа: Клименко, Игорь Валерьевич
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)