Мугинштейн, Л. А. Основы экспериментальной методологии определения критических норм массы грузовых поездов / Л. А. Мугинштейн>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 12. - С. 22-30
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЛОКОМОТИВА -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ПОКАЗАТЕЛИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР -- КРИТИЧЕСКАЯ НОРМА МАССЫ -- ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС10 -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- АСИНХРОННЫЕТЯГОВЫЕПРИВОДЫ -- МАССА ГРУЗОВОГО ПОЕЗДА Аннотация: Рассмотрена возможность повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения загруженности локомотивов по сцеплению. Приведена классификация режимов загруженности (экономный, рациональный, интенсивный, недопустимый). Показано, что предпочтительным является рациональный режим. Проанализированы факторы, определяющие критическую норму массы (КНМ) грузовых поездов. Сделан вывод, что методика установления КНМ на основе показателей проскальзывания колесных пар локомотива, принятая для электровозов с коллекторным тяговымприводом, может быть расширена и использована применительно к электровозам 2ЭС10 с асинхроннымтяговымприводом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЦДПО
Вакуленко, С. П. Перспективы развития тепловозной тяги в России / С. П. Вакуленко, М. Н. Прокофьев>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 1. - С. 5-7
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕПЛОВОЗНАЯ ТЯГА -- ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ121 -- ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ70 -- ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ35А -- АСИНХРОННЫЕТЯГОВЫЕПРИВОДЫ -- АТП -- ГАЗОТУРБОВОЗ ГТ1H-001 -- АВТОНОМНАЯ ТЯГА Аннотация: В 1960 - 1970-х годах на отечественных железных дорогах рассматривался вопрос дальнейшего повышения мощности тепловозов. С тех пор и по настоящее время на железнодорожном транспорте в сфере автономной тяги прослеживается тенденция длительного, поэтапного внедрения новых локомотивов и технических решений. В статье кратко рассказано об основных направлениях развития тепловозов в нашей стране.