Космин, Владимир Витальевич. Уровни автоматизации и нормы проектирования на транспорте / В. В. Космин>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2022. - Т. 3, Вып. 4. - С. 410-416
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНАЯДОРОГА,РЕДСТВО -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ИНФРАСТРУКТУРА -- КАТЕГОРИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХДОРОГ -- КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, -- ЛОКАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОРОЖНЫХ КОНГРЕССОВ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- РЕГИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ДОРОГ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ -- ТРАНСПОРТНАЯ СТРАТЕГИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- УМНАЯ ДОРОГА -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОРОГ -- УРОВЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Показана сложившаяся схема классификации путей сообщения (железных и автомобильныхдорог) в зависимости от интенсивности транспортной нагрузки — пропускаемых потоков транспортных средств и скоростей их движения. Отмечается отсутствие универсальных классификаций путей сообщения на общемировом уровне в пределах одного вида транспорта. Действуют национальные, региональные и сетевые системы классификации путей сообщения. В связи с развитием цифровых систем организации движения на транспорте стали появляться классификации путей сообщения в зависимости от уровня автоматизации подвижного состава. Рассмотрены классификации такого рода, принятые в Транспортной стратегии Российской Федерации для магистральных видов транспорта — наземных (железные дороги, автомобильныедороги), водных (морской и речной транспорт). Применительно к железнодорожному транспорту РФ описана принятая в Предварительном национальном стандарте Российской Федерации совокупность основных понятий в отношении уровней автоматизации в системе управления железнодорожным подвижным составом в автоматическом и дистанционном режимах, предопределяющая, соответственно, требования к железнодорожной инфраструктуре — сооружениям и устройствам. Аналогичная ситуация имеет место и в предложенной Международной ассоциацией дорожных конгрессов классификационной системе для «умных» дорог. Формулируется вывод о необходимости пересмотра нормативной документации по проектированию строительства (реконструкции) путей сообщения для включения в них расчетного уровня автоматизации.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1)