Библиотека КрИЖТ ИрГУПС
Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
1. Ильин, А. М. Повышение надежности закрепления подвижного состава на станционных путях / А. М. Ильин, О. Н. Числов, А. С. Боева>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 10 . - С. 24-29
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПСКл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ -- СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК -- ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТОРМОЗНЫЕ БАШМАКИ -- НОРМЫ ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- УСЛОВНАЯ ДЛИНА ВАГОНА -- ФИЗИЧЕСКИЙ ВАГОН -- УКЛОН -- ИНЕРЦИОННЫЕ СИЛЫ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА -- ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ УЧЕТА Аннотация: Представлено развитие метод ики расчета норм закрепления подвижного состава. Проведен анализ распределения поездов, прибывших на важнейшие для Северо-Кавказской железной дороги станции по вариантам продольных профилей приемо-отправочных путей. Сформулированы направления повышения надежности и эффективности закрепления на станционных путях поездов и отдельно стоящих вагонов. Приведена новая форма электронного журнала расчета тормозных башмаков, разработанная в среде табличного процессора, позволяющая получать эффективное значение числа тормозных башмаков для закрепления подвижного состава за счет уточненной метод ики расчета . Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Количество книговыдач: 1
Количество обращений к полному тексту:78
Доп.точки доступа: Числов, О.Н.; Боева, А.С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 1 Найти похожие
Ваше мнение очень важно для нас!