Попов, Дмитрий. Знакомые задачи для президента / Д. Попов>. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета / МПС; ЦК профсоюза; трудовой коллектив газеты. - М., 2009. - N19(5 февраля). - С. 6
Доп.точки доступа: Ковтунов, Александр (ректор СамГУПС) \о нем\; Левченко, Анатолий Степанович (президент СамГУПСа) \о нем\; Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Аллагулов, А. М. К вопросу воспитания современной молодежи в Российской Федерации / А. М. Аллагулов>. - Текст : электронный // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2017. - № 10(210). - С. 4-8
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПОЛИТИКА -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- КОНЦЕПЦИЯ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ -- СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ, ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ -- БАЗОВЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ Аннотация: Воспитание современной российской молодежи – стратегическая задача государственной образовательнойполитики. Существующая модель воспитательной работы в образовательных организациях не удовлетворяет современным требованиям в сфере воспитания молодежи, закрепленным в "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" (2015 г.). В педагогической науке имеется потенциал в разрешении сложившихся противоречий, но требуется более пристальное обращение к данной проблематике органов власти всех уровней. Проведенное исследование показало, что на функционирующую модель воспитания молодежи оказали влияние ориенталистические черты российской цивилизации, обусловившие акцент на такие воспитательные механизмы как традиция, ритуалы, символы и атрибуты, каноны. Сложившаяся по своей сути авторитарная и догматическая модель нарушает принцип природосообразности и приводит прямо к противоположному результату - латентное протестное движение молодежи. Анализ отечественных и зарубежных публикаций показал, что современную молодежь обозначают термином "Поколение Y", или "Поколение миллениум". В последние годы общество и государство стало больше уделять внимание гражданско-патриотическому воспитанию, способствующему формированию политической культуры молодежи. Сложившаяся практика организации воспитания молодежи в современных образовательных организациях требует своей модернизации, направленной на выработку и реализацию целого комплекса воспитательных воздействий не только на молодежь, но и родителей и педагогов. Историко-педагогический опыт доказывает, что воспитание всегда превалировало над обучением в отечественной педагогической традиции. Воспитательные методики должны отражать сущность современной молодежи, проявляющейся в их ценностях и установках. Методологическим основанием этих методик должно выступить сформированное критическое мышление (critical thinking) у молодежи.
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Т192589/2024/Т. 5/1 Журнал
Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - Москва : ФГБУ ДПО "Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте", 2020 - . - ISSN 2687-1025. - Выходит ежеквартально. - Текст : непосредственный. 2024г. Т. 5 Вып. 1
1. - 4887.54, р.
Содержание: Дружинин, Алексей Александрович. Федеральному агентству железнодорожного транспорта - ХХ лет / А. А. Дружинин. - С.8-9 Покровская, Оксана Дмитриевна. Треки образовательнойполитики Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I по программе «Приоритет - 2030» / О. Д. Покровская. - С.10-21 Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПОЛИТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА Ваганова, Наталья Октревна. Реализация педагогической интеграции в структуре университетского комплекса / Н. О. Ваганова. - С.22-30 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОТРУДНИЧЕСТВО, СИСТЕМА Медведев, Игорь Федорович. Совершенствование полипрофессионального образования в техническом университете / И. Ф. Медведев, О. В. Микрюкова, И. В. Порошина. - С.31-39 Кл.слова: ПОЛИПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОНВЕРГЕНЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ, ИНТЕГРАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ Голенищев, Эдуард Павлович. Формализация задачи разработки учебных планов и программ в особый (исполнительный) период / Э. П. Голенищев, И. В. Клименко. - С.40-46 Кл.слова: АЛГОРИТМ ДЕЙКСТРЫ, ЛОГИКО-ВРЕМЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Куртушан, Александр Иванович. Опыт проведения практических занятий на базе организации работодателя / А. И. Куртушан, А. А. Некрасов. - С.47-52 Кл.слова: ПОТРЕБНОСТЬ В КАДРАХ СО СРЕДНИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭЛЕМЕНТЫ ДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЭЛЕМЕНТЫ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ Мережникова, Марина Александровна. Инструментарий формирования культуры безопасности будущих железнодорожников / М. А. Мережникова. - С.53-59 Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ТРАВМАТИЗМ, ОХРАНА ТРУДА Чеснов, Александр Николаевич. Определение спроса на грузовые железнодорожные перевозки. Связь между качеством транспортных услуг и спросом / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Н. Ю. Егорова. - С.60-70 Кл.слова: НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ, ИНФРАСТРУКТУРА, ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Паршин, Павел Константинович. Совершенствование процесса передачи составов пассажирских поездов на пассажирских и пассажирских технических станциях / П. К. Паршин, О. Д. Покровская, Ш. М. Суюнбаев. - С.71-76 Кл.слова: ПАССАЖИРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ, МАНЕВРОВАЯ РАБОТА, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Любименко, Анна Игоревна. Управленческие аспекты цифровизации транспортно-логистической экосистемы / А. И. Любименко, Е. А. Фурсова. - С.77-82 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ЭКОСИСТЕМЫ, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ АРХИТЕКТУРА, ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЭКОСИСТЕМА Котт, Артем Геннадьевич. Трансформация бизнес-систем и технологий международной логистики под влиянием трендов цифровизации / А. Г. Котт, Д. А. Легкодымов, Е. А. Фурсова. - С.83-88 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕС-СИСТЕМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ Басыров, Ильмир Мансурович. Применение инструментов качества для повышения эффективности работы международных транспортных коридоров / И. М. Басыров, П. М. Мезенцева, А. И. Гвоздкова, Е. А. Новосельцева. - С.89-104 Другие авторы: Мезенцева П. М., Гвоздкова А. И., Новосельцева Е. А. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР (МТК), МОДЕРНИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ, ТРАНСПОРТИРОВКА ГРУЗОВ Паршин, Павел Константинович. Разработка алгоритма ситуативной информационно-обучающей модели действий оперативно- управленческого персонала при отказах средств управления стрелками и сигналами / П. К. Паршин, Т. Г. Сергеева. - С.105-109 Кл.слова: АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИСТЕМА, МАРШРУТНО-РЕЛЕЙНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ, ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ Мельникова, Светлана Дмитриевна. Железнодорожный вокзал г. Хабаровска. История перемен станции Хабаровск-1 / С. Д. Мельникова. - С.110-115 Кл.слова: ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, АРХИТЕКТУРА ЗДАНИЯ ВОКЗАЛА, РЕКОНСТРУКЦИЯ ПАМЯТНИКОВ ВОКЗАЛА Актуальные вопросы заседаний региональных советов профессионального образования во втором полугодии 2023. - С.116 Конкурс изданий учебной и научной литературы. - С.117-121
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят
Покровская, Оксана Дмитриевна. Треки образовательнойполитики Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I по программе «Приоритет - 2030» / О. Д. Покровская>. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2024. - Т. 5, Вып. 1. - С. 10-21
. - ISSN 2687-1025
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯПОЛИТИКА -- ЭВОЛЮЦИЯ УНИВЕРСИТЕТА -- НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА -- ТРЕКИ РАЗВИТИЯ -- ПРИОРИТЕТ 2030 Аннотация: Исследуются результаты реализации основных треков программы развития Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) в рамках участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет–2030». На примере образовательнойполитики показана трансформация научно-образовательной экосистемы вуза как университета третьего поколения в современном образовательном пространстве. Представлены ключевые результаты реализации образовательнойполитики ПГУПС, направленные на достижение стратегического академического лидерства в рамках «Приоритет–2030».
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №1 (1) Свободных экз. нет
Экз.1 (ЧЗ №1) занят