Тюнников, Ю. С. Методология предпроектного анализа учреждения ДПО / Ю. С. Тюнников>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 80-85. - Библиогр. в конце ст.
Блинов, Н. М. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы ДПО / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 72-78
Шестак, Н. В. Компетентностный подход в дополнительномпрофессиональномобразовании / Н. В. Шестак, В. П. Шестак>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 29-38 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Попов, А. Э. Модели построения распределенных систем непрерывного образования на основе Интернет-технологий / А. Э. Попов, А. В. Дьяченко, В. К. Мяэотс>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 61-68 : фото
Яриков, И. М. Подготовка специалистов по программе "Полигонные технологии эксплуатационной работы на сети ОАО "РЖД" / И. М. Яриков, Е. В. Бородина, Е. С. Прокофьева>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 7. - С. 44-46
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ -- НЕДЕЛЯ НАУКИ Аннотация: Изложена программа дополнительногопрофессиональногообразования «Полигонные технологии эксплуатационной работы на сети ОАО «РЖД» по методу обучения «авторский класс». Метод предусматривает специализированную подготовку специалистов сверх государственных образовательных стандартов по актуальным вопросам повышения качества перевозочного процесса с учетом принципов клиентоориентированности, технологического обеспечения организации и управления процессом работы полигонов и пр., предусматривает научно-исследовательские работы по тематике обучения в рамках работы над дипломными проектами.
Бухтина, Л. Г. Для методического руководства и образования в сфере экологии / Л. Г. Бухтина>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 7. - С. 73-75
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ГОД ЭКОЛОГИИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Освещена деятельность Научно-производственного центра (НПЦ) по охране окружающей среды, который является единственным функциональным филиалом, оказывающим структурным подразделениям, филиалам и дочерним компаниям ОАО «РЖД» комплекс услуг в области обеспечения экологической безопасности, охраны окружающей среды и рационального природопользования. Приведены разработанные за последние три года документы для ОАО «РЖД», программы дополнительногопрофессиональногообразования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Тебекин, Алексей Васильевич. Перспективы и риски цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования / А. В. Тебекин>. - Текст : электронный // Профессиональноеобразование в современном мире. - 2019. - Т. 9, № 1. - С. 2558–2566
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Цифровая экономика Кл.слова (ненормированные): ПЕРСПЕКТИВЫ -- РИСКИ -- ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Рассмотрены тенденции развития процессов информатизации и цифровизации в условиях постиндустриальной экономики применительно к системе дополнительногопрофессиональногообразования. Выявлены перспективы и риски цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования. Перспективы цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования описаны с использованием модели надежного планирования по Г. Тагути. Согласно этой модели оптимум использования технологий цифровизации при предоставлении услуг дополнительногопрофессиональногообразования на каждом этапе освоения технологий определяется минимумом суммарных потерь от неудовлетворенности потребителя услуг и дороговизны реализации технологий цифровизации для организации, предоставляющей услуги дополнительногопрофессиональногообразования. Показано, что перспективы цифровизации дополнительногопрофессиональногообразования заключаются в возможностях использования основных сквозных цифровых технологий (включая большие данные, нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра, квантовые технологии, новые производственные технологии; промышленный Интернет: компоненты робототехники и сенсорику, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальностей и др...
Проблемы и пути развития профессиональногообразования : сборник статей Всероссийской научно-методической конференции, 15-18 апреля 2019 г. / Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Министерство образования Иркутской области, Иркутский государственный университет путей сообщения. - Иркутск : ИрГУПС, 2019. - 463 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (29,00 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-98710-364-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Богданова, Людмила Викторовна. Электронные ресурсы переводчика в формировании технической составляющей профессиональной переводческой компетенции студентов железнодорожного вуза / Л. В. Богданова. - С .33-36 Кл.слова: ТЕКСТОВЫЙ ПЕРЕВОДЧИК, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ Бойков, Евгений Викторович. Применение современных компьютерных технологий в образовании / Е. В. Бойков. - С .42-45 Кл.слова: ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА, ГЕЙМИФИКАЦИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Данилова, Альбина Сергеевна. Образовательная платформа как инструмент развития новых компетенций / А. С. Данилова, О. А. Чебыкина. - С .99-102 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА Данилова, Альбина Сергеевна. Обучение как один из основных элементов развития персонала / А. С. Данилова, C. А. Яркова, Я. А. Пугачева. - С .103-106 Кл.слова: ПЕРСОНАЛ, РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Лыткина, Екатерина Михайловна. Разработка методов решения изобретательских задач у будущих инженеров / Е. М. Лыткина, Е. А. Милованова. - С .211-214 Кл.слова: ИНЖЕНЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Малинчик, Алёна Александровна. Применение информационных технологий для повышения результата обучения и качества знаний в учебном заведении / А. А. Малинчик. - С .220-222 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ Мороз, Жанна Михайловна. Непрерывное образование - слагаемые успеха в эпоху цифровых трансформаций / Ж. М. Мороз. - С .264-267 Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-КУРСЫ Рузанова, Ольга Ивановна. Изменение образовательных программ под влиянием worldskills и в контексте профессиональных стандартов / О. И. Рузанова. - С .307-311 Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ, WORLDSKILL Шевченко, Нина Петровна. Методы формирования корпоративных ценностей будущих специалистов / Н. П. Шевченко. - С .424-427 Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Яркова, Светлана Анатольевна. Анализ причин, препятствующих внедрению электронного обучения с применением дистанционных технологий в учебных центрах дополнительногопрофессиональногообразования / C. А. Яркова, Т. Б. Кулешова. - С .453-457 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ
Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ -- ТРУДЫ, КРИЖТ Аннотация: В сборнике представлены статьи Всероссийской научно-методической конференции "Проблемы и пути развития профессиональногообразования".
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта; Министерство образования Иркутской области; Иркутский государственный университет путей сообщения
Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Цифровые трансформации вобразовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. ; отв. ред. Л. В. Голунова. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - 246 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (6,02 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-00148-151-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - С .11-18 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА Андрюшина, Татьяна Васильевна. Формирование информационных компетенций в техническом вузе / Т. В. Андрюшина, И. Г. Вовнова. - С .19-23 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АНАЛИТИКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине "Информатика" / И. Н. Басев. - С .24-29 Кл.слова: MOODLE, ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА, ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА Басев, Игорь Николаевич. Формирование компетенции "Поиск информации" / И. Н. Басев. - С .30-33 Кл.слова: ПОИСК ИНФОРМАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Беззубенко, Наталья Сергеевна. Инклюзивное образование в среде LMS Mood / Н. С. Беззубенко. - С .34-37 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Волегжанина, Ирина Сергеевна. Управление знаниями и профессиональная компетентность будущих инженеров / И. С. Волегжанина. - С .47-52 Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ИНЖЕНЕРА, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ОТРАСЛЕВОЙ ВУЗ Герасимов, Сергей Иванович. Экспертный онлайн мониторинг качества инженерных образовательных программ / С. И. Герасимов [и др.]. - С .53-59 Другие авторы: Карманова Т.Ф., Скварцони А., Червач М.Ю. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ Голунова, Лилия Викторовна. Восприятие электронного обучения студентами / Л. В. Голунова. - С .59-64 Кл.слова: LMS MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА Демьяненко, Юлия Игоревна. Оптимизация образовательного процесса в техническом вузе на основе информационных технологий / Ю. И. Демьяненко. - С .69-72 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Диденко, Сергей Александрович. Цифровая экономика как учебная дисциплина в вузах / С. А. Диденко. - С .73-78 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Дубровская, Татьяна Алексеевна. Онлайн-обучение как одно из направлений развития инженерного образования транспортных вузов / Т. А. Дубровская. - С .78-81 Кл.слова: ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Калашникова, Татьяна Григорьевна. Организация дистанционного обучения по инженерно-графическим дисциплинам / Т. Г. Калашникова. - С .81-86 Кл.слова: MOODLE, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА Козина, Екатерина Сергеевна. Массовые открытые онлайн-курсы / Е. С. Козина, М. К. Белятков. - С .87-90 Кл.слова: МООК, ОНЛАЙН-КУРС, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лаврентьев, Сергей Юрьевич. Инновационные цифровые технологии консультирования при разработке индивидуальной образовательной траектории / С. Ю. Лаврентьев. - С .113-116 Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИННОВАЦИИ, КОНСАЛТИНГ Лукиных, Юлия Валерьевна. Использование блог-технологий как средства развития речевых навыков на уроке английского языка / Ю. В. Лукиных, Т. А. Ефанова. - С .117-122 Кл.слова: БЛОГ-ТЕХНОЛОГИЯ, РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Меденников, Виктор Иванович. Формирование единого информационного интернет-пространства научно-образовательных ресурсов – основа цифровой трансформации образования / В. И. Меденников. - С .129-135 Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВО, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОБРАЗОВАНИЕ Миллер, Наталья Владимировна. Анализ возможных рисков в условиях цифровизации образования / Н. В. Миллер. - С .146-149 Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ничкова, Надежда Михайловна. Применение цифровых технологий в преподавании математических дисциплин в КрИЖТ ИрГУПС / Н. М. Ничкова. - С .153-155 Кл.слова: LIFELONG LEARNINING, МАТЕМАТИКА, ПРЕПОДАВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Осадчий, Эдуард Александрович. Роль массовых открытых онлайн-курсов в образовательных учреждениях / Э. А. Осадчий, А. А. Радыгина Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Русанова, Инна Александровна. Внедрение виртуальной образовательной среды для решения задач образовательного процесса в вузе / И. А. Русанова, О. В. Недопекин, И. В. Романова. - С .169-172 Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Сафронова, Оксана Леонидовна. Первые результаты перехода вуза на полное дистанционное обучение / О. Л. Сафронова. - С .173-177 Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ, ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Табачук, Наталья Петровна. Виртуальная образовательная среда в развитии информационной компетенции студентов вуза / Н. П. Табачук. - С .182-186 Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Тарасов, Евгений Борисович. О цифровизации образовательной деятельности в СГУПС / Е. Б. Тарасов, Р. Н. Шматков. - С .186-189 Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ Тимофеева, Елена Геннадьевна. Формирование компетенций обучающихся в информационно-образовательной среде в рамках дополнительногопрофессиональногообразования / Е. Г. Тимофеева. - С .190-192 Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Федорович, Владимир Олегович. Экономика железнодорожных перевозок: цифровизация управления приватным парком грузовых вагонов / В. О. Федорович, Т. В. Федорович. - С .201-210 Кл.слова: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ, ПРИВАТНЫЙ ПАРК, ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ Филиппова, Наталья Алексеевна. Преимущества использования образовательной платформы Moodle / Н. А. Филиппова. - С .211-213 Кл.слова: MOODLE, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Функ, Анна Владимировна. Программирование вычисляемых тестовых вопросов для создания электронных лабораторных работ / А. В. Функ. - С .214-219 Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА Цветков, Дмитрий Николаевич. Финансовая эффективность систем дистанционного обучения в вузе / Д. Н. Цветков. - С .220-223 Кл.слова: ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чезганова, Светлана Геннадьевна. Вики страницы BlackBoard как обучающее и оценочное средство / С. Г. Чезганова, Н. М. Лутфуллина. - С .223-227 Кл.слова: BLACKBOARD LEARN, ВИКИ-СТРАНИЦЫ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Чусовлянова, Светлана Викторовна. Подготовка лекций с использованием возможностей пакета программ iSpring Suite / С. В. Чусовлянова. - С .227-232 Кл.слова: СЛАЙД-ШОУ, ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛЕКЦИЯ, ПРОГРАММА ISPRINGSUITE Шелепаева, Альбина Хатмулловна. Критерии оценивания онлайн-платформ / А. Х. Шелепаева, В. В. Перевозников. - С .232-236 Кл.слова: ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Кл.слова (ненормированные): ТРУДЫ НАУЧНЫЕ -- КОНФЕРЕНЦИЯ Аннотация: Представлены материалы IV Международной научно-практической конференции "Цифровые трансформации в образовании" (E-Digital Siberia’2020), отражающие научный интерес участников в области цифрового преобразования образовательной системы. Ответственность за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов. Предназначены для преподавателей вузов, средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, методистов, специалистов в области электронного обучения, всех заинтересованных лиц.
Доп.точки доступа: Голунова, Л.В. \ред.\; Червач, М. Ю.; Сибирский государственный университет путей сообщения (Новосибирск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Система ДПО университета как платформа для реализации федерального проекта "Новые возможности для каждого" / М. Ф. Галиханов [и др.]>. - Текст : электронный // Высшее образование в России. - 2020. - № 12. - С. 119-133
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Профессиональноеобразование Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР -- СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Глобальной задачей, о необходимости решения которой постоянно говорят принимаемые Правительством РФ документы, является прорывное развитие экономики России. Результаты реализации федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта "Образование" направлены на развитие человеческого капитала фундаментального условия достижения национальных целей развития страны (повышение ожидаемой продолжительности жизни, ускорение технологического развития Российской Федерации, обеспечение ускоренного внедрения цифровых технологий в экономике и социальной сфере и др.). Дополнительноепрофессиональноеобразование в КНИТУ рассматривается как составная и органичная часть системы непрерывного образования "через всю жизнь". В рамках выполнения федерального проекта разработано и реализовано около 20 дополнительныхпрофессиональных программ повышения квалификации.