Коровкина, О. И. Особенности формирования области экономической устойчивости компаний-операторов подвижного состава при управлении активами с использованием модели лизинга / О. И. Коровкина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 55-63
Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ -- ЛИЗИНГ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ -- ОБЛАСТЬ КРИЗИСНОГО СОСТОЯНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ Аннотация: В статье рассмотрены особенности формирования области экономической устойчивости компаний-операторов подвижного состава при управлении активами с использованием модели лизинга. На основе анализа основных финансовых показателей сформировано признаковое пространство области кризисного и устойчивого развития компаний в зависимости от применяемой структуры управления активами.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Корреляционный анализ основных показателей деятельности пассажирских пригородных компаний в период нестабильного спроса / З. В. Филимонова, С. А. Сафронов, А. А. Поликарпов [и др.]>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 33-44
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРОПОТОК -- ПРИГОРОДНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ КОМПАНИИ -- КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: Целью проводимого исследования является определение экономических потерь для сегмента пассажирских пригородных перевозок от COVID-19 на основе корреляционного анализа между ключевыми параметрами деятельности компании. Объектом исследования являются железнодорожные пригородные пассажирские компании, ведущие свою деятельность на территории Российской Федерации. В данной статье рассматриваются особенности построения зависимостей между количеством перевезенных пассажиров, их дальностей, полученными доходами и итоговой прибылью. Предложенная методика позволила провести анализ устойчивого развития компаний в условиях большого колебания спроса на рынке.
Доп.точки доступа: Филимонова, З. В.; Сафронов, С. А.; Поликарпов, А. А.; Коваль, И. А.; Волов, В. Т.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Кудрявцева, А. В. Экономический подход к приоритизации инноваций на железнодорожном транспорте с позиций хозяйствующих субъектов / А. В. Кудрявцева, Д. А. Мачерет>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 12-23
Насыбуллин, А. М. Назначение попутных остановок грузовому поезду, курсирующему по технологии постоянного формирования / А. М. Насыбуллин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 64-83
Организация работы вывозных локомотивов при устройстве опорных (перехватывающих) станций исходя из технического и экономического условий / Ан. В. Сугоровский, А. В. Сугоровский, Д. Ю. Ершов, К. Ю. Николаев>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 24-32
Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ -- ОПОРНАЯ (ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ) СТАНЦИЯ -- ПРОБЕГ ЛОКОМОТИВА -- ПРОСТОИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ УЗЕЛ -- МЦД Аннотация: В статье предложен способ оперативного выбора работы вывозного локомотива на опорной (перехватывающей) станции - регулирующей путевой емкости для гашения неравномерности работы участков и станций узла исходя из технического и экономического условий. А также вариант расчета минимального количества локомотивов, необходимого для развоза местного груза на станции, расположенные на участках МЦД. Установлены зависимость целесообразности выбора варианта работы вывозного локомотива от расстояния между сортировочной и опорной станциями и зависимость потребного количества локомотивов от числа развозимых составов и расстояния между опорной и грузовой станциями. Результаты исследования могут быть использованы для обоснования расположения опорных станций в узлах с участками интенсивного пригородно-городского движения.
Доп.точки доступа: Сугоровский, Ан. В.; Сугоровский, А. В.; Ершов, Д. Ю.; Николаев, К. Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Степина, Е. С. Анализ рынка и перспективы разработки новых укладочных поездов / Е. С. Степина, А. С. Птускин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 84-91
Кл.слова (ненормированные): ПУТЕВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- УКЛАДОЧНЫЙ КРАН -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- УКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД -- АО КАЛУГАПУТЬМАШ Аннотация: На железных дорогах России постепенно выходят из эксплуатации локомотивы, вагоны и спецтехника, выпущенные в СССР, ГДР, ЧССР, Венгрии, Румынии. Производство новой техники сконцентрировано в крупных частных компаниях, а также на государственном АО «Уралвагонзавод». Статья посвящена анализу рынка железнодорожной техники, в частности укладочных машин и выявлению перспектив в его развитии.
Доп.точки доступа: Птускин, А. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шевердова, М. В. Методика принятия по погрузке и оформлению документов на контейнерный поезд / М. В. Шевердова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2023. - N 12. - С. 45-54
Кл.слова (ненормированные): КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПОЕЗД -- РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ -- ФИТИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА Аннотация: Одной из важнейших задач работы специалистов грузовой работы является соблюдение правил погрузки согласно условиям размещения и крепления грузов. В статье предлагается методика принятия решений по погрузке и оформлению документов на контейнерный отправительский маршрут. Данная методика позволяет оперативно отследить в ведомости погрузки изъяны и разрешить конфликтную ситуацию исходя из анализа загрузки контейнерами всех вагонов контейнерного поезда.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)