Мачерет, Д. А. Проблема сбалансированности спроса и предложения грузовых железнодорожных перевозок / Д. А. Мачерет, А. В. Кудрявцева>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 13-24
Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ДЛИНА -- УЧАСТКОВАЯ СКОРОСТЬ -- ВЕС ПОЕЗДА -- ГРУЗООБОРОТ Аннотация: В статье рассмотрена долгосрочная динамика объемов грузовых перевозок и ключевых факторов, обеспечивающих их предложение. Выявлено, что ключевой составляющей реализации задачи сбалансированности спроса и предложения грузовых перевозок должно стать системное повышение скоростей и весов грузовых поездов, а также сокращение межпоездных интервалов, что позволит ускорить рост производительности поезда и вывести на качественно более высокий уровень производительность железнодорожной инфраструктуры. Сделан вывод о важности обеспечения сбалансированности спроса и предложения грузовых перевозок на основе внедрения технико-технологических инноваций.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, А. В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Мишарин, А. С. Развитие высокоскоростных технологий как фактор экономического роста страны и регионов / А. С. Мишарин, Л. С. Антонова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 25-34
Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВСМ -- МИРОВАЯ ПРАКТИКА -- ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА РОССИИ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ВСМ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВСМ Аннотация: Железнодорожная сеть России является основой транспортной сети, и для сохранения этих позиций в будущем необходимо расширять полигоны высокоскоростного движения. В статье рассмотрена роль высокоскоростных технологий железнодорожного транспорта, как важнейшего технического и технологического решения основных задач Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 и на период до 2035 года при общей тенденции углеродной нейтральности, снижения углеродной зависимости, при переходе на новые технологии и виды топлива. При этом транспортная сеть должна включать участки со скоростью движения 300 - 400 км/ч. Для решения поставленных задач потребуются новые технические и инженерные решения, развитие транспортного машиностроения и транспортного строительства.
Доп.точки доступа: Антонова, Л. С.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Максимова, Е. С. Вопросы экономической оценки рисков производственной деятельности / Е. С. Максимова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 35-43
Белозерова, Е. И. Оценка эффективности агломерационных транспортных систем / Е. И. Белозерова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 44-56
Формирование подхода к экономической оценке выбросов СО2 при перевозке с использованием различных видов транспорта / О. В. Ефимова, Е. Б. Бабошин, И. Г. Матвеева, О. М. Малышева>. - Текст : электронный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 57-67
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Экология Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ВЫБРОСЫ -- УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Аннотация: Удобные интерфейсы современных систем расчетов за работы и услуги транспортных компаний с клиентами и поставщиками позволяют выполнить поставленные расчетные задачи с минимальными рисками ошибок в кратчайшие сроки. Однако, наличие комиссий и иных мер тарифного регулирования, присущих многим современным способам совершения безналичных платежей, заставляют стороны искать наиболее выгодный в их случае способ, предоставляющий необходимые опции, с минимальными финансовыми потерями. Таким способом в скором времени может стать Российский Цифровой Рубль, минимизирующий практически все потери при совершении расчетов с транспортными компаниями.
Повышение экономической эффективности работы на сортировочных горках / С. П. Вакуленко, В. М. Федин, К. А. Чернышев, О. И. Коровкина>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 2. - С. 68-73
Кл.слова (ненормированные): ГОРОЧНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ БАШМАКИ -- НЕМЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ -- ПОВЫШЕННАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ -- СОРТИРОВОЧНАЯ РАБОТА -- СОРТИРОВОЧНАЯ СТАНЦИЯ Аннотация: В статье рассмотрена проблематика увеличивающегося расхода горочных тормозных башмаков, используемых на сортировочных горках с немеханизированными парковыми тормозными позициями. Приведены результаты испытаний опытной партии горочных тормозных башмаков, произведенных по новой инновационной технологии. Рассчитан экономический эффект от внедрения инновационных горочных тормозных башмаков на сортировочные станции с немеханизированными парковыми тормозными позициями сети ОАО «РЖД».
Доп.точки доступа: Вакуленко, С. П.; Федин, В. М.; Чернышев, К. А.; Коровкина, О. И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)