Мачерет, Д. А. Оценка ценности и эффектности развития железнодорожной инфраструктуры / Д. А. Мачерет, А. Ю. Ледней>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 14-25
Кл.слова (ненормированные): ОЦЕНКА ЦЕННОСТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ -- ИНДЕКС ДОБАВЛЕННОЙ ЦЕННОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлен анализ влияния ценности железнодорожной инфраструктуры на экономическую эффективность проектов и программ, связанных с инвестициями в ее развитие. Авторами предложена гипотетическая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок, отражающая эффекты, формируемые как для производителя, так и для потребителей транспортных услуг. Показано что снижение неравномерности перевозок является важным инструментом реализации потенциала роста ценности железнодорожной инфраструктуры. Предложен новый показатель - индекс добавленной ценности инфраструктуры, с использованием которого разработан метод оценки экономической эффективности капитальных вложений в развитие транспортной инфраструктуры.
Доп.точки доступа: Ледней, А.Ю.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Каргина, Л. А. Экономика впечатлений как инструмент инноваций / Л. А. Каргина, С. Л. Лебедева>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 26-31
Кл.слова (ненормированные): ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ПОТРЕБНОСТИ -- NET PROMOTER SCORE (NPS) -- ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ -- ЛОЯЛЬНОСТЬ -- CUSTOMER SATISFACTION INDEX (CSI) Аннотация: В процессе развития общества, экономики и сферы услуг даже дополнительные сервисы перестали быть для потребителей привлекательными и определяющими лояльность по отношению к тому или продавцу или бренду. Поэтому возникла необходимость, основываясь на личных ощущениях потребителей, находить Те моменты, по которым компания будет отличаться от других игроков рынка и, в конечном счете, преуспев в конкурентной борьбе, сможет повысить уровень удовлетворенности потребителей.
Доп.точки доступа: Лебедева, С.Л.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ефимова, О. В. Формирование системы показателей для сравнительного анализа деятельности железных дорог / О. В. Ефимова, Н. Д. Авилова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 32-40
Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СИСТЕМА СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- РЕЙТИНГ Аннотация: Основной задачей транспорта является более полное и своевременное удовлетворение потребностей национальной экономики и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижения пассажиров на основе повышения эффективности и качества всей работы транспортной системы. Произошедшие изменения моделей управления в ОАО «РЖД» показывают ориентацию на усиление экономической оценки эффективности деятельности, поэтому необходимо адаптировать систему сравнительной оценки структурных подразделений, рейтинга дорог к современному тренду экономического управления.
Доп.точки доступа: Авилова, Н.Д.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Коновалова, О. Н. Институциональные аспекты модернизации инфраструктуры международных грузовых перевозок / О. Н. Коновалова, Т. Б. Суржикова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 41-53
Кузьминова, Т. Н. Распределение собственного капитала между аффилированными компаниями / Т. Н. Кузьминова, Е. З. Макеева>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 54-63
Сравнительный анализ методик контроля оплаты проезда в пригородных поездах / К. А. Калинин, П. А. Кузин, Е. П. Прошутинский, А. А. Бакин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 7. - С. 64-72
Кл.слова (ненормированные): ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПРОЕЗД -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ -- ТУРНИКЕТЫ -- РАЗЪЕЗДНЫЕ БИЛЕТНЫЕ КАССИРЫ -- СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ Аннотация: Одной из самых насущных проблем, возникающих при организации пригородных пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, является контроль оплаты проезда. За последнее время эффективность контроля оплаты проезда существенно выросла, вплоть до полного исчезновения неплатящих пассажиров. При этом мероприятия по контролю наличия проездных документов выбирались эмпирически и экспертно, без должного методологического обоснования. В статье приведены основы методики выбора наиболее эффективного комплекса мер по пресечению безбилетного проезда в пригородном сообщении; в общих чертах описаны сферы применения и экономическая эффективность двух способов контроля оплаты проезда: с помощью турникетных комплексов и разъездных билетных кассиров (РБК).
Доп.точки доступа: Калинин, К.А.; Кузин, П.А.; Прошутинский, Е.П.; Бакин, А. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)