Елизарьева, А. А. Модель долгосрочного регионального транспортного контракта / А. А. Елизарьева>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 42-49
Кл.слова (ненормированные): РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ -- ЧАСТНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТРАКТ -- СТОИМОСТЬ КОНТРАКТА Аннотация: В статье рассмотрена модель долгосрочных транспортных контрактов на организацию региональных пассажирских перевозок; представлены ключевые идеи построения структуры и отражены основные характеристики таких контрактов. Кроме того, описаны базовые принципы построения и цели транспортных контрактов, их существенные условия и дана краткая характеристика механизма их реализации на практике. Отдельное внимание уделяется модели ценообразования, которая основывается на идеях RAB-тарифов и обеспечивает синхронизацию доходности на инвестиции (ROI) с достигнутыми показателями уровня транспортного обслуживания. В работе показан механизм формирования лотов - отбора состава маршрутов и определения их целевых характеристик для включения в контракт.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Ефимова, О. В. Трансформация процессной бизнес-модели транспортно-логистических услуг / О. В. Ефимова, Е. Б. Бабошин, Б. В. Игольников>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 24-32
Кл.слова (ненормированные): ПРОЦЕССНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- БИЗНЕС-МОДЕЛЬ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ПОТЕРИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Основной целью процессной трансформации бизнес-модели транспортно-логистических услуг является реинжиниринг внутренних и внешних процессов, позволяющих своевременно выявлять и сокращать непроизводительные потери при взаимодействии с клиентом на разных этапах жизненного цикла предоставления услуг железнодорожного транспорта. Оптимизация процессов позволит снизить, а возможно и избежать рисков несоответствия уровня оказываемого компанией сервиса современным требованиям клиента, что уменьшит отток клиентов на другие виды транспорта, обеспечивая повышение экономической эффективности основной деятельности компании.
Доп.точки доступа: Бабошин, Е. Б.; Игольников, Б.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Иванова, Е. А. Клиентоориентированность и управление качеством транспортного обслуживания пассажиров / Е. А. Иванова, В. А. Шлеин>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 50-59
Кл.слова (ненормированные): ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ Аннотация: В статье выполнен анализ сущности клиентоориентированного подхода к обслуживанию пассажиров, приведены критерии оценки клиентоориентированности пассажирской транспортной компании. Представлены примеры обоснования продуктовых решений компании на основе данных анализа статистики перевозок пассажиров и потребительского поведения. Обсуждается подход к формированию внешней и внутренней клиентоориентированности российских и зарубежных пассажирских компаний, в том числе на основе цифровизации процессов управления.
Доп.точки доступа: Шлеин, В.А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Кузьмин, Д. В. Перспективы развития высокоскоростных перевозок Китая / Д. В. Кузьмин, В. В. Багинова, Ф. Шисюань>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 78-83
Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СООБЩЕНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КИТАЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА КИТАЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: В статье анализируется опыт организации высокоскоростного сообщения в Китае. Приводятся характеристики инфраструктурного обеспечения наиболее значимых транспортных объектов высокоскоростных железнодорожных перевозок и рассматривается вопрос дальнейшего развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в КНР.
Доп.точки доступа: Багинова, В.В.; Шисюань, Ф.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Никитин, В. Н. Функционально-стоимостной анализ как инструмент совершенствования системы управления предприятием / В. Н. Никитин, П. В. Благодатский, Д. А. Елистратова>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 60-70
Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ -- ЭКОНОМИКА ТРУДА -- БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ -- СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация: Статья содержит описание теоретического аппарата и методологические аспекты проведения функционально-стоимостного анализа (ФСА). На примере типового процесса управления трудовыми ресурсами и организационной структурой ОАО «РЖД» рассмотрено последовательное выполнение «шагов» функционально-стоимостного анализа, выявлены «узкие» места в его реализации отделом организации, оплаты и мотивации труда Красноярской железной дороги, определены варианты возможных/альтернативных управленческих решений.
Терешина, Н. П. Экономический механизм управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте / Н. П. Терешина, В. А. Подсорин, Д. О. Семенов>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 14-23
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК -- ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ -- ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ Аннотация: В статье исследован институциональный подход к экономическому механизму управления безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Выявлено, что система управления безопасностью на железнодорожном транспорте включает в себя совокупность институциональных составляющих: финансово-экономических, организационно-управленческих, нормативно-правовых. Обосновано, что институционализация системы управления безопасностью и снижения экономических потерь при транспортных происшествиях является составной частью процесса организации движения на железнодорожном транспорте.
Доп.точки доступа: Подсорин, В.А.; Семенов, Д.О.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Уманец, В. В. Управление логистическими рисками при перевозке грузов железнодорожным транспортом / В. В. Уманец>. - Текст : непосредственный // Экономика железных дорог : Журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 3. - С. 33-41
Кл.слова (ненормированные): ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РИСКИ -- ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ -- МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ -- ЛОГИСТИКА -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Аннотация: В статье рассматриваются особенности управления рисками крупной транспортно-логистической компании, осуществляющей перевозку грузов железнодорожным транспортом. Проведен анализ риска нарушения качества транспортной услуги в связи с просрочкой доставки грузов с целью совершенствования существующих подходов и методов управления риском. Проанализированы практические материалы, связанные с нарушением сроков доставки груза и выделены наиболее сложные с точки зрения управления рисками факторы и направления работы на примере одного из подразделений крупной транспортно-логистической компании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)