Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - Шифр источника= Э1/2022/9
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


   
    Сравнительная характеристика электроприводов с системой векторного управления асинхронным двигателем / Ю. М. Иньков, А. С. Космодамианский, А. А. Пугчев [и др.]. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 20-26 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ВЕКТРОНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МОДУЛЯЦИЯ -- ПОТЕРИ МОЩНОСТИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ГАРМОНИЧЕСКИХ ИСКАЖЕНИЙ
Аннотация: Показана актуальность применения электроприводов с системами векторного управления асинхронными двигателями на тяговом подвижном составе. Дана сравнительная оценка электроприводов с алгоритмами широтно-импульсной и пространственно-векторной модуляции напряжения автономного инвертора в составе системы векторного управления асинхронного двигателя. Синтезирована система векторного управления с ориентацией по потокосцеплению ротора, приведена ее функциональная схема. Разработана математическая модель и функциональная схема системы управления двухуровневого автономного инвертора напряжения, реализующая алгоритмы пространственно-векторной модуляции. Разработанные схемы собраны в программном комплексе MATLAB Simulink; по известным и ранее апробированным математическим зависимостям также собрана система управления инвертором, реализующая широтно-импульсную модуляцию. Приведены результаты моделирования для электропривода с асинхронным двигателем мощностью 110 кВт, модель которого учитывает потери в обмотках статора и ротора и в магнитопроводе статора; выполнен анализ энергетической эффективности и влияния способа модуляции на показатели качества электроприводов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:73


Доп.точки доступа:
Иньков, Юрий Моисеевич; Космодамианский, Андрей Сергеевич; Пугчев, Александр Анатольевич; Чуприн, Николай Валентинович; Фадейкин, Тимофей Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


   
    Диагностика тяговых электродвигателей электроподвижного состава с использованием искусственных нейронных сетей / А. С. Космодамианский, Ю. М. Иньков, И. А. Менщиков, С. И. Баташов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 26-34 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЯДЕРНАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ -- ИСКУССТВЕННЫЕ НЕЙРОННЫЕ СЕТИ
Аннотация: Представлены результаты исследований в области диагностирования тягового электродвигателя 1ДТ.003.11 электропоезда переменного тока серии ЭП3Д с помощью моделирования аварийных режимов функционирования ядерной нейронной сети. На основании анализа графика псевдоспектра мощности, выполненного с помощью цифровой обработки осциллограммы кривой тока в пакете программы MATLAB, получены в виде таблицы дискретные значения частотных составляющих логарифмического спектра тока в обмотке якоря и соответствующие им значения мощности сигнала, служащие для кластеризации отказов тягового электродвигателя электропоезда. Надежность тяговых электродвигателей с повышенным отработанным ресурсом предлагается оценивать с помощью ядерной нейронной сети в пакете MATLAB. Результатом исследования диагностического процесса с использованием кластеризации отказов тягового электродвигателя является оценка эффективности практического использования исскуственной нейронной сети с ядерной структурой в задачах диагностирования в зависимости от технического состояния тягового электродвигателя на текущий момент эксплуатации.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:96


Доп.точки доступа:
Космодамианский, Андрей Сергеевич; Иньков, Юрий Моисеевич; Менщиков, Игорь Александрович; Баташов, Сергей Иванович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Михальчук, Николай Львович.
    Электромагнитные процессы в силовой схеме электровоза с управляемым преобразователем возбуждения / Н. Л. Михальчук, А. Н. Савоськин, А. А. Чучин. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 34-42 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- УПРАВЛЯЕМЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СИЛОВАЯ СХЕМА
Аннотация: Для улучшения условий сцепления колес электровозов с рельсами предлагается использовать тяговые двигатели с независимым возбуждением. С этой целью в силовой схеме электровоза однофазно-постоянного тока предлагается использовать управляемые преобразователи возбуждения, шунтирующие каждую обмотку возбуждения. Приведена силовая схема электровоза, математическая модель силовой цепи электровоза, позволяющая выполнить исследования работы управляемого преобразователя возбуждения. Представлены результаты математического моделирования электромагнитных процессов при работе управляемого преобразователя возбуждения в нормальном режиме возбуждения, режимах подпитки и отпитки. Предложенное решение позволяет обеспечить плавное непрерывное управление токами возбуждения тяговых двигателей в режимах независимого и последовательного возбуждения без разрыва силовой цепи и потери силы тяги.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:78


Доп.точки доступа:
Савоськин, Анатолий Николаевич; Чучин, Антон Александрович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Бестемьянов, Петр Филимонович.
    Обнаружение неисправностей в измерительных цепях систем железнодорожной автоматики и телемеханики для обеспечения безопасности движения поездов / П. Ф. Бестемьянов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 55-60 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СИСТЕМЫ ЖАТ -- ОТКАЗЫ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ПЛОТНОСТЬ -- ПОГРЕШНОСТИ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ
Аннотация: Современные системы железнодорожной автоматики и телемеханики обеспечивают движение поездов с минимальным интервалом времени. Решение о безопасной дистанции между поездами принимается после измерения параметров движения (скорости и текущей координаты) и формирования на их основе управляющих сигналов. Ошибки и неисправности датчиков и соответствующих соединительных кабелей (измерительных цепей) могут привести к опасным ситуациям и влияют в целом на безопасность движения поездов. Рассмотрены основные алгоритмы, позволяющие автоматически выявлять неисправности и вовремя перевести систему в защитное состояние. Количественная оценка базируется на определении вероятности ложного отказа и вероятности необнаруживаемого отказа. Для определения границ возможного изменения текущего значения измеряемой величины предлагается решать неявную задачу нахождения соответствующего параметра в допустимых пределах при заданных вероятности необнаруживаемого отказа и вероятности ложного отказа. Получены решения для нескольких законов распределения измеряемого сигнала при известной плотности распределения вероятности погрешности преобразования аналоговой величины в цифровую форму; считается, что погрешность преобразования и измеряемый сигнал не зависят друг от друга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:65


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


   
    Повышение энергоэффективности асинхронного тягового электропривода локомотивов / Г. А. Федяева, Ю. М. Иньков, А. Г. Надточей, Д. В. Конохов. - Текст : электронный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 61-66 . - ISSN 0013-5860
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВЫ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОТОКОСЦЕПЛЕНИЯ СТАТОРА -- МИНИМУМ ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Проанализирована проблема снижения активной составляющей тока статора и энергоэффективности асинхронного электропривода при уменьшении нагрузки, определён предпочтительный критерий оптимизации системы управления тяговым электроприводом локомотива, представлена методика расчёта зависимости потокосцепления статора от тока статора, оптимизированной по критерию минимума тока статора асинхронного двигателя. По приведенной методике рассчитана оптимальная зависимость потокосцепления от тока для тягового двигателя АД917УХЛ1, применяемого на российских тепловозах, выполнена аппроксимация рассчитанной зависимости, приведены графики КПД при обычном и энергоэффективном управлении электроприводом; при малых нагрузках и энргоэффективном управлении КПД двигателя увеличивается на 12 %.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:60


Доп.точки доступа:
Федяева, Галина Анатольевна; Иньков, Юрий Моисеевич; Надточей, Андрей Григорьевич; Конохов, Дмитрий Владимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Бадер, Михаил Петрович.
    Автоматизация монтажа проводов высоковольтной линии тягового электроснабжения на переменном токе / М. П. Бадер, А. А. Куликов. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 2-7 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- МОНТАЖ ПРОВОДОВ -- МОБИЛЬНЫЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКС -- ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ ЛИНИЯ -- ВОЗДУШНАЯ ЛИНИЯ -- ТРАНСПОЗИЦИЯ
Аннотация: Приведена модель механизированного мобильного монтажного комплекса для монтажа проводов воздушной линии, состоящего из крана-манипулятора для подвеса проводов и крутильной машины для поворота воздушной линии на 60 градусов между опорами, который базируется на платформе, способной легко перемещаться вдоль строительной трассы. Монтажный комплекс создает возможность беспрерывного, безразрывного и одновременного монтажа всех трех проводов шестишаговой транспозиции воздушной высоковольтной линии на каждой опоре по всей ее длине в автоматическом режиме. Такая технология монтажа позволяет значительно сократить время на производство строительных работ, уменьшить влияние человеческого фактора и повысить безопасность выполнения монтажа.



Доп.точки доступа:
Куликов, Андрей Андреевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Баранов, Леонид Аврамович.
    Влияние прогноза рассогласования на качество управления в замкнутых автоматических системах / Л. А. Баранов, О. Е. Пудовиков, Е. П. Балакина. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 8-15 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ -- КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ -- ПРОГНОЗ РАССОГЛАСОВАНИЯ -- ПИД ЗАКОН УПРАВЛЕНИЯ -- МНОГОЧЛЕНЫ ЧЕБЫШЕВА
Аннотация: Разработана методика определения эффективности использования прогноза рассогласования в законах цифровых автоматических систем управления. Прогноз рассогласования реализуется экстраполятором, работающим в реальном времени и использующем (M+1) предыдущие отсчеты рассогласования, аппроксимированные многочленами Чебышева, ортогональными на множестве равноотстоящих точек по методу наименьших квадратов. Выполнен анализ влияния на качество управления дополнения ПИД закона управления составляющей прогноза рассогласования.



Доп.точки доступа:
Пудовиков, Олег Евгеньевич; Балакина, Екатерина Петровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Евсеев, Вячеслав Юрьевич.
    Система автоматического управления силовым полупроводниковым преобразователем для тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями / В. Ю. Евсеев, А. Н. Савоськин. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 15-19 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- КОЛЛЕКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТРАНЗИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Рассмотрены структура, принцип работы и преимущества транзисторного преобразователя для тепловозов с коллекторными тяговыми двигателями. Приведены функциональная структура системы автоматического управления преобразователем для режима тяги, математическая модель привода, использованная для расчетов и результаты математического моделирования работы тягового привода в стационарных и динамических режимах. Рассмотрены электромагнитные и электромеханические процессы, происходящие в тяговом приводе при полном возбуждении, а также при усилении и ослаблении возбуждения. Сделаны выводы о работоспособности предложенной системы автоматического управления тяговым полупроводниковым преобразователем.



Доп.точки доступа:
Савоськин, Анатолий Николаевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Сидоренко, Валентина Геннадьевна.
    Подход к прогнозированию выхода тяговых электродвигателей из строя / В. Г. Сидоренко, М. А. Кулагин, С. В. Михайлов. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 43-46 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- ТОК ЯКОРЯ
Аннотация: Рассмотрены показатели, влияющие на состояние тягового электродвигателя электроподвижного состава и используемые для предиктивной диагностики в рамках интеллектуальной системы управления производственными ресурсами городских рельсовых транспортных систем при решении следующих задач: оценки состояния оборудования транспортного средства, прогнозирования его работоспособности и принятия решения о необходимости непланового осмотра и ремонта; усовершенствования процесса составления графика оборота подвижного состава и его адаптации под динамически изменяющиеся условия; повышения эффективности управления электроподвижным составом, а именно, повышения уровня работоспособности и снижения вероятности непланового ремонта и размера издержек на ремонт. Предложен вариант использования параметров тока якоря в качестве показателя, влияющего на состояние тягового электродвигателя электроподвижного состава. Состояние тягового электродвигателя оценивается на основе сравнения секций, на которых выполнялся неплановый ремонт и тех, на которых такого ремонта не было. Проведен обзор используемых на железнодорожном транспорте систем предиктивной диагностики для локомотивов.



Доп.точки доступа:
Кулагин, Максим Алексеевич; Михайлов, Сергей Владимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Шаманов, Виктор Иннокентьевич.
    Автоматический контроль излома рельсов на участках с электротягой переменного тока / В. И. Шаманов, Д. В. Денежкин. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 47-50 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
ИЗЛОМЫ РЕЛЬСОВ -- АССИМЕТРИЯ ТЯГОВОГО ТОКА -- АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ -- ЭЛЕКТРОТЯГА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ТЯГОВЫЙ ТОК В РЕЛЬСАХ
Аннотация: Увеличение скорости и интенсивности движения тяжеловесных поездов на наиболее загруженных электрифицированных участках железных дорог приводит к росту вероятности излома рельсов и повышает тяжесть последствий при таких изломах. Разработан способ контроля излома рельсов на таких участках и один из вариантов технической реализации этого способа, которые обеспечивают контроль излома рельсов не только для случаев полного разрыва рельсов. Определены особенности изменения асимметрии тягового тока в рельсовой линии при изломе рельса в одной из рельсовых нитей. Если излом рельса происходит под подвижным составом, то возникает скачок асимметрии тягового тока в освобождающейся от подвижного состава части рельсовой линии при уходе последней колесной пары поезда за точку излома рельса. На выходном для поезда конце рельсовой цепи или участка рельсовой линии асимметрия тягового тока изменяется скачком, когда последняя колесная пара поезда освобождает их. Эти скачки асимметрии тягового тока и обеспечивают возможность фиксировать излом рельса. Предусмотрены меры по исключению ложного контроля излома рельсов при коротких замыканиях в контактной сети и при грозовых разрядах.



Доп.точки доступа:
Денежкин, Дмитрий Валерьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Гречишников, Виктор Александрович.
    Выбор этапов модернизации тяговых подстанций линий метрополитенов / В. А. Гречишников. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 51-54 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- МАТРИЧНЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА
Аннотация: Основные требования, которые предъявляются к системе тягового электроснабжения метрополитена - это надёжность, бесперебойность и экономическая целесообразность. По мере развития, роста протяженности, ввода в работу новых станций, тяговых подстанций, участки и объекты, введённые в работу значительное время назад, требуют модернизации. Для этого нужно рассчитать в современных условиях параметры работы системы тягового электроснабжения и корректно выбрать все силовые элементы и оборудование. Однако более важным вопросом является выбор этапности модернизации. Важно сохранить все участки метрополитена в работе, чтобы модернизация не затронула социальные и экономические аспекты жизни города. В статье этапность модернизации метрополитена детально изучена с практической стороны с привлечением реальных параметров функционирования тяговых подстанций метрополитена и даны конкретные рекомендации.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


   
    Экспериментальная оценка качества электрической энергии в сетях собственных нужд совмещенной тяговой подстанции метрополитена / М. В. Шевлюгин, А. Е. Голицына, М. Н. Белов, Д. С. Плетнев. - Текст : непосредственный // Электротехника : научно-технический журнал - коллективный член Академии электротехнических наук РФ. - 2022. - N 9. - С. 67-71 . - ISSN 0013-5860

Кл.слова (ненормированные):
МЕТРОПОЛИТЕН -- КАЧЕСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- СОВМЕЩЕННАЯ ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ (СТП) -- СОБСТВЕННЫЕ НУЖДЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ
Аннотация: Рассмотрены ответственные потребители собственных нужд совмещенной тяговой подстанции (СТП) метрополитена и особенности их работы с учетом влияния тяговой нагрузки и внешних возмущений. Описаны критерии оценки качества электрической энергии при питании потребителей собственных нужд СТП. Для оценки качества электрической энергии представлены экспериментальные замеры в цепях электроснабжения собственных нужд на двух действующих СТП различной мощности. Приведены осциллограммы токов и напряжений в режиме реального времени в течение 24 часов. Качественно и количественно показана крайне неравномерная загрузка трехфазной системы собственных нужд, нестабильность уровней напряжения по фазам на шинах 0,4 кВ СТП, рассчитаны показатели несимметрии по прямой и обратной последовательностям. Статистический анализ результатов экспериментальных замеров показал несоответствие качества электрической энергии сети электроснабжения собственных нужд СТП. Предложены средства повышения надежности и качества электроэнергии с помощью звена постоянного тока и использованиея накопителя энергии в виде собственной аккумуляторной батареи СТП.



Доп.точки доступа:
Шевлюгин, Максим Валерьевич; Голицына, Анастасия Евгеньевна; Белов, Михаил Николаевич; Плетнев, Дмитрий Сергеевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх