Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - Шифр источника= Т192589/2023/Т. 4/3
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Трофимов, Юрий Анатольевич.
    Образ цифрового транспортного университета на примере Иркутского государственного университета путей сообщения / Ю. А. Трофимов, Д. И. Сачков. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 246-252 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ ЦИФРОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УНИВЕРСИТЕТА -- ЦИФРОВЫЕ ДВОЙНИКИ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЦИФРОВОЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ЦИФРОВАЯ ИНЖЕНЕРИЯ -- ИНЖЕНЕРНЫЕ КОМАНДЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ -- ИРГУПС
Аннотация: Рассматривается вопрос трансформации транспортного образования в РФ, обоснована необходимость ввода образовательных треков для формирования молодого специалиста; набор его профессиональных навыков должен опережать уровень сегодняшних технологий, применяемых на производстве. Проанализированы стратегические документы транспортной отрасли, выявлены запросы, особенности работы в условиях цифровой экономики, цифровой железной дороги. Показаны перспективные направления в области цифровой экономики. Выделена и исследована технология цифровых двойников для использования в процессе мониторинга зданий и сооружений, моделирования и оптимизации бизнес и технологических процессов. В настоящий момент большинство университетов пришли к выводу, что наиболее эффективная модель образования - это смешанная модель офлайн- и онлайн-форматов подготовки студентов по технологии инженерных команд с использованием виртуальной проектной среды. Трансформация образовательной политики в рамках инженерных команд не представляется возможной без применения «ядерных программ» с различным уровнем сложности и новых принципов работы с талантливыми студентами, разным сроком подготовки обучающихся и пулом потенциальных заказчиков целевого обучения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:56


Доп.точки доступа:
Сачков, Дмитрий Иванович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.


   
    Целевое обучение в системе среднего профессионального образования Росжелдора. Организация работы, перспективы, проблемы / Ю. В. Шипилова, Н. Г. Смирных, О. Ю. Козлова, Л. В. Курчевская. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 253-258 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО "РЖД" -- ПРОФЕССИОНАЛИТЕТ -- ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Проанализирована подготовка выпускников среднего профессионального образования (СПО) для ОАО «РЖД» по целевому обучению в филиале РГУПС в г. Воронеж. Приведены основные результаты исследования, отмечены особенности организации целевого обучения, исходя из многолетнего опыта. Дана оценка необходимости отбора претендентов на целевое обучение структурными подразделениями ОАО «РЖД». Показана эффективность целевой подготовки по итогам выпуска отделения СПО филиала РГУПС в г. Воронеж за последние три года. Из общего количества выпускников, имеющих целевое направление, 100 % трудоустроены на работу в подразделения ОАО «РЖД». Выпускники, обучавшиеся по целевым договорам, закрепляются на местах работы на 100 %. Большое значение придается в филиале профориентационной работе со школьниками. Филиал РГУПС в г. Воронеж стал участником эксперимента по разработке, апробации и внедрению новой образовательной технологии конструирования образовательных программ СПО в рамках федерального проекта «Профессионалитет». Сейчас ведется активная работа по подготовке к реализации филиалом данного направления деятельности с участием отраслевых предприятий. Рассмотрены факторы взаимодействия образовательного учреждения СПО, подведомственного Росжелдору, и работодателя по совершенствованию целевой подготовки выпускников СПО.



Доп.точки доступа:
Шипилова, Юлия Васильевна; Смирных, Наталия Григорьевна; Козлова, Ольга Юрьевна; Курчевская, Лидия Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.


    Сухоруких, Ольга Александровна.
    Актуальные проблемы преподавания математики в учебных заведениях среднего профессионального образования / О. А. Сухоруких. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 259-264 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ -- ПОДГОТОВКА -- ОБУЧЕНИЕ -- ЗАДАНИЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСПЕВАЕМОСТЬ
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы преподавания математики в учреждениях среднего профессионального образования (СПО). Проанализированы некоторые проблемы и методы их решения. Различный уровень базы математических знаний студентов предполагает применение дифференциации обучения. Дифференцированный подход необходим не только для повышения успеваемости слабых студентов, но и для развития способностей сильных. Требуется связь обучения с практикой, поскольку мотивированный интерес и желание достигать каких-либо успехов возникает у студентов тогда, когда они видят возможность практического применения изучаемого материала. Одним из принципов развивающего обучения является развитие самостоятельного мышления студента, способности к самообразованию и саморазвитию. Современному специалисту, кроме профессиональных навыков и компетенций, важно иметь такие качества, как ответственное отношение к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения. Дифференцированный подход, обучение практическому применению математических знаний при решении прикладных задач, самостоятельная работа студентов, дистанционное обучение - лишь некоторые формы, используемые в образовательном процессе. Любые методы и подходы в обучении математике должны иметь конкретную цель, систему действий, средства и приемы.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.


    Динец, Дарья Александровна.
    Возможности индивидуализации образовательной траектории для лиц, имеющих среднее профессиональное образование, при продолжении обучения в вузе / Д. А. Динец, Н. С. Михайлова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 266-272 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОЕКТНЫЕ КОМАНДЫ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРОЦЕССНАЯ ЛОГИКА -- ОБЛАСТИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Аннотация: Целью данной статьи является рассмотрение подходов к управлению персонализацией образовательного процесса путем разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий. В работе представлены аргументы в пользу необходимости персонализации образовательного процесса, а также раскрыты его суть и характеристики. Авторы относят персонализацию к способу проектирования образовательной среды, которая отвечает интересам, ценностям, мотивам и потребностям каждого обучающегося и основана на его личностных ресурсах и индивидуальных особенностях, а также обеспечивает оптимальный выбор форм и методов обучения. Приведены способы индивидуализации образовательной траектории выпускника среднего профессионального образования, выявлен и описан комплекс организационно-содержательных мер, направленных на управление персонализацией образовательного процесса через создание индивидуальных образовательных траекторий в смешанных группах. Из представленной информации можно сделать вывод, что управление персонализацией образовательного процесса является последовательным процессом, в результате которого происходит изменение личности учащегося. Персонализация способствует эффективности образовательной деятельности и требует специальных комплексных и систематических действий со стороны образовательной организации и всех участников образовательных отношений.



Доп.точки доступа:
Михайлова, Наталья Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.


    Галкин, Александр Геннадьевич.
    Возможности индивидуализации обучения студентов высшего образования / А. Г. Галкин, Н. Ф. Сирина, Н. С. Панова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 273-276 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ -- ЛИЧНОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РОСТ
Аннотация: В настоящее время организация образовательного процесса предполагает создание условий, соответствующих индивидуальным особенностям обучающихся; развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности. Предоставляется свобода выбора элементов образовательного процесса. Основная цель этого органически соединить систему высшего образования с подготовкой высококвалифицированных кадров среднего звена.



Доп.точки доступа:
Сирина, Нина Фридриховна; Панова, Надежда Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.


    Пляскин, Артем Константинович.
    Единое образовательное пространство вуза для формирования кадрового обеспечения отрасли / А. К. Пляскин, Ю. В. Агранат. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 277-278 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Рассматриваются существующие подходы к организации образовательного процесса и действующие программы развития образования (средне-специальное и высшее).



Доп.точки доступа:
Агранат, Юлия Владимировна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.


    Кожуханова, Екатерина Владимировна.
    О преемственности в реализации образовательных программ среднего профессионального и высшего образования / Е. В. Кожуханова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 279-280 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вопрос о преемственности образовательных программ (ОП) с различной степенью дискуссионности регулярно поднимаются в академическом сообществе.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.


    Панюшкина, Елена Владимировна.
    «Веерная» модель подготовки специалистов среднего звена: мультискиллинг, профессионализм и качество / Е. В. Панюшкина, Е. И. Шехтман, О. В. Быкова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 281-294 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ "ВЕЕРНОЙ" МОДЕЛИ -- ВОСТРЕБОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА -- ВЕЕРНАЯ МОДЕЛЬ -- ЦИФРОВОЙ КОНСТРУКТОР -- КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Аннотация: Интересы участников образовательных отношений все чаще совпадают в вопросах подготовки по образовательным программам среднего профессионального образования (СПО) не только в части востребованности на рынке труда, но и в наборе компетенций, обеспечивающих выпускникам высокую конкурентоспособность. Рассмотрен алгоритм формирования набора различных компетенций по железнодорожным специальностям СПО в зависимости от потребностей основного работодателя - ОАО «РЖД». Обоснована важность применения гибких, «бесшовных» технологий при разработке методик образовательной деятельности, позволяющих в условиях цифровой трансформации максимально учитывать индивидуальные запросы обучающихся. Предложена «веерная» модель подготовки специалистов среднего звена, позволяющая моделировать образовательную деятельность, применяя функции конструктора. Практика применения «веерной» модели на примере СПбТЖТ - структурного подразделения ПГУПС подтвердила ее эффективность, обеспечивая мультискиллинг, профессионализм и качество подготовки выпускников.



Доп.точки доступа:
Шехтман, Евгений Иосифович; Быкова, Ольга Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.


    Кожуханова, Екатерина Владимировна.
    Организация конкурсов и олимпиад среди студентов и преподавателей среднего профессионального образования / Е. В. Кожуханова, Н. В. Пшениснов. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 295-302 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -- МОТИВАЦИЯ -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- ОЛИМПИАДА -- СМОТР-КОНКУРС -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Аннотация: В Самарском государственном университете путей сообщения сформировался механизм и традиции проведения олимпиад и конкурсов, позволяющий мотивировать всех участников указанных мероприятий, стимулировать систематизацию и совершенствование учебно-методического обеспечения образовательного процесса, способствовать профессиональному и личностному росту обучающихся и педагогов. Ключевой элемент этого механизма - участие в составе конкурсных комиссий работников высшей школы и наиболее авторитетных представителей сферы среднего профессионального образования, что позволяет сделать процесс оценки конкурсных работ максимально открытым и объективным. Мобильность и оперативность работы членов комиссии на всех этапах дает возможность обеспечить онлайн-режим ее работы. В самореализации и студентов, и педагогов - участников конкурсов не может быть проигравших. Поэтому при проведении региональных этапов смотров-конкурсов дипломами призеров регионального этапа и благодарственными письмами ректора отмечаются практически все участники.



Доп.точки доступа:
Пшениснов, Николай Владимирович

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.


    Аккуратнова, Светлана Валерьевна.
    Профориентационная работа в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Рязани / С. В. Аккуратнова, И. М. Петрова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 303-307 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АГИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Аннотация: Современные социально-экономические условия, рынок труда, жесткая конкуренция между образовательными учреждениями среднего профессионального образования (СПО) за абитуриентов требуют проведения эффективной профориентационной работы в регионе и за его пределами. Профориентация среди молодежи является важным направлением процесса обучения и воспитания. В Рязанском филиале ПГУПС разработана комплексная программа профориентации «Создай будущее РЖД». В программе поставлены задачи: сформировать положительный имидж Рязанского филиала ПГУПС; повысить уровень осведомленности общественности об учебном заведении в регионе и конкурентоспособность филиала на рынке образовательных услуг; создать условия для осознанного профессионального самоопределения и раскрытия способностей личности; укрепить отношения с работодателями, социальными партнерами в вопросах профориентации. Профориентационная деятельность в образовательном учреждении СПО организуется по трем направлениям: работа среди учащихся школ города и области; среди обучающихся с целью сохранения контингента и выпускников для обеспечения трудоустройства. Для успешной профориентационной работы необходимо использовать как традиционные методы и формы, так и информационные технологии. Проанализированы данные приемной кампании с 2018 по 2021 гг. Анализ показал эффективность комплексной профориентационной работы среди абитуриентов.



Доп.точки доступа:
Петрова, Ирина Михайловна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.


    Новиков, Сергей Александрович.
    Исследование влияния локуса контроля, самоуважения и самооценки на поведение студентов / С. А. Новиков, М. С. Новикова. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 308-315 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
САМООЦЕНКА -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ -- ЛОКУС КОНТРОЛЯ -- ИНТЕРНАЛЬНОСТЬ -- ЭКСТЕРНАЛЬНОСТЬ -- КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: Цель исследования заключается в том, чтобы изучить влияние локуса контроля на поведение студентов железнодорожных техникумов и возможную посредническую роль самоуважения и самооценки учащихся. В общей сложности 220 студентов первого года обучения и 210 студентов четвертого года обучения заполнили личностный опросник уровня субъективного контроля (УСК), шкалу самоуважения (самооценки) Розенберга, опросник «копинг-поведение в стрессовых ситуациях». Анализ показал, что внешний локус контроля, сниженная самооценка и самоуважение предполагают бурную эмоциональную реакцию на ситуации. В то же время у обучающихся с внутренним локусом контроля и адекватной самооценкой выражена стратегия поведения, направленная на рациональное решение задач, не отвлекаясь на эмоции. Эти результаты показывают, что необходимо обращать более пристальное внимание на формирование интернального локуса контроля у студентов железнодорожных техникумов, так как это напрямую связано с их будущей профессиональной деятельностью.



Доп.точки доступа:
Новикова, Маргарита Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.


    Агеева, Маргарита Геннадьевна.
    Особенности внеурочной работы в общежитии Курского железнодорожного техникума — филиала Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I в г. Курск / М. Г. Агеева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 316-321 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАНИИ -- ПЕРВИЧНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КУРСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕХНИКУМ -- СТУДЕНЧЕСКОЕ ОБЩЕЖИТИЕ -- СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- СОВЕТ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕЖИТИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: Обобщен опыт воспитательной работы, организованной в общежитии Курского железнодорожного техникума, которая является составной частью системы воспитания данного профессионального учебного заведения. Представленный материал позволяет сделать вывод об устойчивой и налаженной системе воспитательных мероприятий, в которые вовлекаются проживающие в общежитии, а также о комплексном подходе к воспитанию, так как задействованы все основные направления воспитательной работы в общежитии: духовно-нравственное, гражданско-правовое, патриотическое, профессионально-ориентирующее, спортивное и здоровьесберегающее, экологическое, культурно-творческое и бизнес-ориентирующее. Приведены примеры мероприятий по указанным направлениям. Особое внимание уделяется так называемому хозяйственному воспитанию, домоводству. Отмечена нацеленность воспитателей общежития на применение уровневого подхода в работе с обучающимися - первичная и вторичная профилактика девиантного поведения. Ориентация на студенческий актив позволяет обучающимся выступать не только в роли объекта, но и в качестве субъекта воспитательного процесса. Значительная роль в этом отводится главному органу студенческого самоуправления - Совету обучающихся общежития.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Бутузова, Александра Борисовна.
    Исследование целевой структуры транспортной подвижности населения на примере г. Иркутска / А. Б. Бутузова, В. И. Долгих. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 322-331 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ПОДВИЖНОСТИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНАЯ ПОДВИЖНОСТЬ -- ПОЕЗДКИ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Представлены результаты анкетного обследования населения на примере г. Иркутска. Изучена целевая структура передвижения. Передвижения осуществляются в конкретной последовательности с учетом целей передвижений, суточного времени, места расположения объектов для посещения. Общая и транспортная подвижность населения конкретного города должна определяться по материалам специальных опросных (анкетных) обследований. Обследования проводятся с целью получения данных о величине, направленности и характере передвижений и поездок населения в городском пространстве, которые служат для анализа современного состояния, установления закономерностей и их использования для прогнозирования нагрузки и формирования транспортных систем. В рамках исследования для изучения целевой структуры транспортной подвижности населения выполнено анкетное обследование среди жителей г. Иркутска, а также близлежащих городов Шелехов и Ангарск. Анкета представлена в двух видах: печатном (более сжатый вариант опросника) и онлайн-анкета. Обработка печатных вариантов анкет осуществлялась путем внесения данных в специальную электронную форму с последующей конвертацией в табличный формат MS Excel.Из анализа взаимосвязи целевой структуры и количества передвижений следует, что с увеличением количества передвижений разнообразность целей возрастает. Этот вывод можно обосновать тем, что у людей возникает большое количество целей и при наличии свободного времени каждый пытается их реализовать, посещая различные места. При любом количестве передвижений более ценными являются поездки на работу и домой, а по культурно-бытовым целям самые распространенные - покупки и отдых. В исследовании была выдвинута гипотеза: различаются ли цели при разном количестве передвижений. В результате сравнения зависимых выборок - целевой структуры и числа передвижений можно прийти к выводу: при трех и четырех передвижениях статистически значимых различий в целевой структуре не наблюдается.



Доп.точки доступа:
Долгих, Виктория Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


   
    Сетевые и информационные технологии, реализуемые при профотборе и обучении персонала в ОАО «РЖД» / А. Н. Чеснов, А. Е. Смирнов, Е. Е. Иванихина, А. В. Сугоровский. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 332-340 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОТБОР -- ОПЕРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ТЕСТ -- НАЙМ -- ОТБОР -- КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: Цель исследования - изучить процесс профотбора кандидатов и последующее развитие профессиональных компетенций. Определить влияние навыков и умений на управленческие решения. Рассматривается процесс отбора и обучения персонала ведущей транспортной компании России - ОАО "РЖД". Описываются основные этапы профотбора и его цели, а также приводятся конкретные примеры методов и инструментов, используемых в процессе. Особое внимание уделяется обучению и развитию персонала, в том числе описываются программы повышения квалификации и профессионального роста, которые позволяют сотрудникам развивать свои навыки и компетенции. Рассматривается влияние уровня владения навыками и знаниями на принятие оперативных решений. В целом, статья позволяет ознакомиться с особенностями процесса профотбора и обучения в компании, а также дает представление о том, как ОАО «РЖД» обеспечивает качественную подготовку своих сотрудников для успешной работы в железнодорожной отрасли. Обсуждаются особенности работы в железнодорожной отрасли, в том числе требования к квалификации и профессиональным навыкам сотрудников. В заключение подчеркивается важность профотбора и обучения для развития кадрового потенциала компании и повышения качества предоставляемых услуг.



Доп.точки доступа:
Чеснов, Александр Николаевич; Смирнов, Александр Евгеньевич; Иванихина, Елизавета Евгеньевна; Сугоровский, Антон Васильевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


    Ездина, Анна Анатольевна.
    Конструкция съемных перил в тоннельных пересечениях на транспортных магистралях / А. А. Ездина, О. А. Пономарева. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 341-345 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ОГРАЖДЕНИЯ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- ТРАНСПОРТ -- СЪЕМНЫЕ ПЕРИЛА -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОЕЗД -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТОННЕЛИ -- ТОННЕЛЬНЫЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ
Аннотация: В процессе эксплуатации тоннельного пересечения (ТП) для поддержания требуемого технического состояния выполняют профилактические и ремонтные работы, за исключением путевых работ, силами и средствами дистанции пути. При обслуживании ТП должно обеспечиваться соблюдение техники безопасности для людей, а также установленный режим движения поездов. С целью выполнения необходимых условий эксплуатации и ремонта технологического оборудования в пересечениях устраивают технологические обслуживающие площадки, антресоли, лестницы с несъемными перилами. При использовании несъемных или громоздких ограждений при обслуживании и ремонтных работах в ТП на транспортных магистралях безопасное перемещение транспорта и людей достаточно проблематично. В стесненных тоннельных условиях предлагается вместо ограждений, имеющих сварную конструкцию, использовать съемную конструкцию перил, которая не будет препятствовать движению железнодорожного транспорта и обеспечит безопасность рабочих процессов. Устройство съемных перил включает: пластину крепления, скобу крепления, в которую устанавливается пластина ограждения. Определены основные параметры съемных перил. Описана последовательность установки сменного ограждения. Применение съемных перил в ограждающих конструкциях позволит обеспечить проезд транспорта с учетом требований к безопасности выполнения рабочих процессов в ТП без нарушения режима движения поездов.



Доп.точки доступа:
Пономарева, Ольга Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


    Белевцева, Анна Николаевна.
    Загрязнения гидросферы нефтепродуктами на объектах железнодорожного транспорта / А. Н. Белевцева. - Текст : электронный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 346-353 . - ISSN 2687-1025
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ -- ВИДЫ ОЧИСТКИ -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОД -- НЕФТЬ -- СОРБЕНТ -- БИОПРЕПАРАТЫ -- БАКТЕРИИ -- ЗАГРЯЗНЕНИЕ ГИДРОСФЕРЫ
Аннотация: В результате техногенных катастроф на железнодорожном транспорте могут появиться загрязнения водных объектов, вследствие чего происходит нарушение целостности экологических систем и гибель живых организмов. На производственные нужды используется большое количество воды, соответственно образуются бытовые сточные воды, загрязненные нефтепродуктами.
Для очистки воды в современных условиях используют нефтеловушки или нефтеулавливатели. Они предназначены для очистки грунтовых, талых, дождевых вод, воды от обмывки подвижного состава, промывки узлов и деталей перед ремонтом в гальванических цехах или участках; применяются при промывке и заправке аккумуляторов, регенерации фильтров, при продувке и промывке паровых котлов, мытье смотровых канав и стирке спецодежды.
С целью ликвидации последствий загрязнения водных объектов ОАО «РЖД» использует механические, химические и биологические методы очистки воды. Дополнительно целесообразно применять современные виды сорбентов. Выбор способа очистки водоемов зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются объемы и масштабы загрязнения.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:80


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Сеидов, Мирсамед Ммрсадыкович.
    Железнодорожный колледж в г. Дербент: дорога длиной в 120 лет / М. М. Сеидов. - Текст : непосредственный // Техник транспорта: образование и практика : научно-практический журнал по подготовке кадров для транспорта. - 2023. - Т. 4, Вып. 3. - С. 354-358 . - ISSN 2687-1025

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ -- ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Аннотация: В 2023 г. государственному бюджетному профессиональному образовательному учреждению Республики Дагестан «Железнодорожный колледж» (г. Дербент) исполнилось 120 лет. В условиях интенсивно работающей сети железных дорог особое значение приобретают профессиональные качества и уровень подготовки специалистов-железнодорожников. Развитие и совершенствование сложного комплекса железных дорог непосредственно связано и зависит от уровня подготовки кадров. История создания и долгий путь Дербентского колледжа представляет интерес и в наши дни. Важно знать свое прошлое, помнить о пути, который прошли наши железные дороги, делать все, чтобы система подготовки кадров транспорта всегда соответствовала уровню решаемых транспортом задач.



Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх