Васильева, С. А. Новые локомотивы - новые проблемы содержания пути / С. А. Васильева, А. И. Борц, О. Н. Ваганова>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 6. - С. 9-12
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ДЕФЕКТНОСТЬ РЕЛЬСОВ Аннотация: Основной задачей развития железнодорожного транспорта является повышение грузооборота. Отсюда актуальны вопросы разработки и внедрения локомотивов с повышенными тяговыми характеристиками. С 2010 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения выпускается двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронными двигателями 2ЭС10 "Гранит". Он способен вести поезд массой 9000 т. на участках с равнинным профилем и 6300 т. - на участках с горным профилем.
Карпик, В. В. Современные методы выправки пути / В. В. Карпик>. - Текст : электронный // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 6. - С. 35-38
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путь и путевое хозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЫПРАВКА ПУТИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- ГЕОМЕТРИЯ ПУТИ Аннотация: Величина динамических сил, действующих на верхнее строение пути (ВСП) при движении подвижного состава, зависти от его массы и скорости движения. Эти силы неизменны в рамках одного эталонного участка, соответствующей проектной геометрии, и подвижного состава с неизменными характеристиками. Из-за несовершенства материала ВСП вследствие накопления неупругих деформаций балластной призмы возникают расстройства геометрии рельсовой колеи в плане, профиле и по уровню.