Карпов, А. Е. Тяговый привод инновационного подвижного состава / А. Е. Карпов, Е. В. Николаев, Д. Н. Шевченко>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 12. - С. 31-35
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- СОВРЕМЕННЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Аннотация: В современной мировой практике обязательными свойствами новой железнодорожной техники становятся высокие экономичность и технологичность, надежность и долговечность, безлюдные (малолюдные) технологии. Важнейшим качеством транспортных средств нового поколения является динамичность. Новые качества возможно получить только применяя концептуальные, принципиально новые конструктивно-технические решения, основанные на самых передовых инновационных научных разработках. В статье расскажем о том, на каких принципах создается тяговый привод инновационного тягового подвижного состава (ТПС) за рубежом.
Ламкин, А. Г. Сетевой график ремонта локомотива. Разбираемся в теории / А. Г. Ламкин>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 12. - С. 10-13
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): СЕТЕВОЙ ГРАФИК -- ОПЕРАЦИЯ -- ЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ -- ПРЯМОЙ ПРОХОД -- ОБРАТНЫЙ ПРОХОД -- ОБЩИЙ РЕЗЕРВ -- КРИТИЧЕСКИЙ ПУТЬ Аннотация: При организации обслуживания и ремонта локомотивов применяется целый ряд экономико-математических методов, позволяющих решать многие оптимизационные задачи и принимать правильные управленческие решения. Они используются в случаях, когда из многих возможных вариантов плана или производственных решений необходимо выбрать наиболее приемлемый по какому-либо показателю. Все виды технического обслуживания и ремонта локомотивов представляют собой сложный комплекс работ, для выполнения которых требуются четкое взаимодействие различных подразделений локомотиворемонтного предприятия. Решить эти проблемы в значительной степени позволяют методы сетевого планирования и управления. Они дают возможность учитывать все многообразие производственных связей между выполняемыми работами и исполнителями, оценивать влияние различных отклонений от плана на дальнейший ход работ. В статье рассказано о сетевом графике ремонта локомотивов. Более подробно рассмотрена теоретическая часть данного вопроса.