Бенькович, Н. И. Удаленный мониторинг и диагностика локомотивов / Н. И. Бенькович, М. В. Федотов, А. И. Нестеров>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 11. - С. 2-3
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ -- ДИАГНОСТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ -- МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ Аннотация: В функционал устанавливаемых в настоящий момент на локомотивы микропроцессорных систем управления в обязательном порядке внедряется бортовая диагностика основных узлов. Для обеспечения возможности автоматизированного удаленного мониторинга за состоянием локомотивного оборудования и расходованием топливно-энергетических ресурсов в АО «ВНИКТИ» (г. Коломна Московской обл.) была разработана автоматизированная система контроля параметров работы дизельного подвижного состава и учета дизельного топлива (АСК). В статье рассказано об основных функциях данной системы, ее внедрении на сети железных дорог и перспективах развития.
Клюка, В. П. Правила технической эксплуатации - основной нормативный документ отрасли / В. П. Клюка, С. А. Мосол>. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 11. - С. 10-12
. - ISSN 0869-8147 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Кл.слова (ненормированные): ПТЭ -- ИЗМЕНЕНИЯ -- ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ Аннотация: В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 23.06.2022 г. № 250 «Об утверждении Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» с 1 августа 2022 г. введены в действие новые Правила технической эксплуатации. Необходимость издания новых ПТЭ железных дорог в отмену ранее действовавших с 2011 г. вызвана значительными изменениями за прошедшее время в работе сети железных дорог вследствие продолжающегося реформирования отрасли, появления новых технических средств, практически полной передачей грузовых вагонов в собственность частных компаний, не входящих в состав холдинга ОАО «РЖД», организации ремонта подвижного состава частными компаниями на договорной основе и другими факторами, оказывающими существенное влияние на изменение условий работы железнодорожного транспорта. В статье приведены изменения в ПТЭ относительно ранее действовавших по разделам: I. Общие положения; II. Обязанности работников железнодорожного транспорта.