Тулупов, А. В. Бенчмаркинг - инструмент активного развития / А. В. Тулупов, И. П. Васильев, Е. В. Палаткина>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 4-6
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инновации Кл.слова (ненормированные): ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА -- БЕНЧМАРКИНГ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЦЕНКА -- ОАО РЖД Аннотация: Рассказано о бенчмаркинге – подходе, позволяющем сопоставить уровни технологического развития и показатели деятельности ОАО «РЖД» и зарубежных компаний-аналогов, что дает возможность не только своевременно и эффективно оценить уровень технологического развития компании, но и найти лучшие мировые практики и адаптировать их в своих интересах. Представлены результаты очередного бенчмаркинга, завершившегося в 2021 г. и проводившегося при участии МГУ имени М.В. Ломоносова.
Озеров, А. В. Развитие систем автоматизации управления движением поездов / А. В. Озеров, В. М. Малинов, А. С. Маршова>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 10-15
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
О целесообразности грузовых перевозок на главном железнодорожном ходу Санкт-Петербург - Москва / С. П. Вакуленко, А. В. Колин, П. А. Егоров, К. А. Калинин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 16-23
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ГЛАВНЫЙ ХОД -- ГРУЗОВАЯ ТЯЖЕЛАЯ МАГИСТРАЛЬ -- СОНКОВСКИЙ ХОД -- ВСЖМ Аннотация: Отмечено, что в случае реализации проекта создания специализированной высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург (ВСЖМ-1) появится возможность вернуть грузовое движение на главный ход Октябрьской железной дороги (в настоящее время грузовые поезда между крупнейшими сортировочными станциями Москвы и Санкт-Петербурга следуют кружными маршрутами, что снижает конкурентоспособность железнодорожного транспорта на данном направлении). В качестве альтернативы возврата грузового движения на главный ход рассмотрено создание новой грузовой тяжелой магистрали за счет глобальной модернизации Сонковского хода (Савёлово – Сонково – Будогощь – Мга). На основе расчетных данных показано, что пропуск грузовых поездов по главному ходу Октябрьской железной дороги является наиболее экономичным вариантом. Сделан вывод, что в загруженных транспортных коридорах наибольший эффект достигается не специализацией существующих перегруженных линий, а строительством выделенных высокоскоростных магистралей.
Доп.точки доступа: Вакуленко, С. П.; Колин, А. В.; Егоров, П. А.; Калинин, К. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Валинский, О. С. Повышение эффективности использования тягового подвижного состава / О. С. Валинский>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 24-27
. - ISSN 0044-4448
Разработка платформы типа Sgmmns 40` по нормам Евросоюза / А. В. Владимиров, А. А. Присмотрова, Д. В. Шевченко, С. А. Брусенцов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 28-35
. - ISSN 0044-4448
Набойченко, И. О. О создании системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения / И. О. Набойченко, В. А. Мансуров, Б. А. Аржанников>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 36-41
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА -- ТЯГА ПОСТОЯННОГО ТОКА -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГА ОДНОФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ТЯГА ТРЕХФАЗНОГО ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА ПОСТОЯННОГО ТОКА ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ Аннотация: Дан краткий исторический обзор исследований и практических работ, направленных на создание системы электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения (6–24 кВ). Перечислены основные сложности реализации такой системы, в частности связанные с необходимостью использования преобразователя напряжения постоянно-постоянного тока. Отмечено, что даже в случае повышения напряжения в контактной сети до 24 кВ система электрической тяги постоянного тока будет уступать системе электрической тяги однофазного переменного тока напряжением 25 кВ, 50 Гц. При этом указано, что система однофазного переменного тока практически исчерпала свои возможности и не сможет в дальнейшем обеспечить необходимый рост объемов тяжеловесного и высокоскоростного движения, в связи с чем предложен переход на систему электрической тяги трехфазного тока 3×25 кВ, 50 Гц.
Доп.точки доступа: Мансуров, В. А.; Аржанников, Б. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Шац, М. М. Амуро-Якутская железнодорожная магистраль природные и геотехнические условия / М. М. Шац, Л. А. Гагарин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 42-48
. - ISSN 0044-4448
Ниязгулов, У. Д. О мерах повышения достоверности устанавливаемых нормативов образования отходов / У. Д. Ниязгулов, Э. С. Цховребов, С. И. Шканов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 3. - С. 50-55
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ -- ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА -- ОТХОДЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ -- НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ -- НОРМАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ БАЗА ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ Аннотация: Представлен всесторонний анализ информационно-аналитической базы устанавливаемых нормативов образования отходов и выдаваемых на их основе комплексных экологических разрешений в части обращения отходов. Показано, что процесс экологического нормирования образования отходов и его нормативно-методическая база в большинстве своем основаны на устаревших удельных нормах и нормативах, установленных еще в 1970-х – начале 1990-х годов, что не может представлять собой достоверную, объективную, обоснованную оценку образования, движения отходов производства и потребления в настоящее время. Обращено внимание, что такое положение дел приводит к существенному искажению экологической информации в системе оценки воздействия на окружающую среду, формах статистического наблюдения, территориальных схемах и региональных программах в области обращения с отходами, государственных докладах о состоянии окружающей среды, предпроектной и проектной документации, иных документах различного уровня и назначения. Предложены пути комплексного решения сложившейся проблемы на государственном и отраслевом уровнях.
Доп.точки доступа: Цховребов, Э. С.; Шканов, С. И.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)