Андреев, Е. В. О реализации экологической стратегии ОАО "РЖД" / Е. В. Андреев>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 10. - С. 5-8
. - ISSN 0044-4448
Долгий, А. И. О создании цифровой геоинформационной платформы экологического мониторинга ОАО "РЖД" / А. И. Долгий>. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 10. - С. 9-13
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Виноградов, С. А. Об энергосберегающих технологиях в перевозочном процессе / С. А. Виноградов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 10. - С. 14-19
. - ISSN 0044-4448
Коссов, В. С. Технические решения по автономному подвижному составу / В. С. Коссов>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 10. - С. 20-22
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ЭКОЛОГИЯ ТРАНСПОРТА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- ОАО РЖД -- АВТОНОМНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ -- ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ -- УГЛЕРОДНЫЙ СЛЕД Аннотация: Представлен анализ технических решений по автономному подвижному составу для реализации Экологической стратегии ОАО «РЖД». Приведен тренд по стратегии снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами и парниковых газов транспортной инфраструктуры ОАО «РЖД» в перспективе до 2030 г. Приведена оценка снижения негативного воздействия на окружающую среду тягового подвижного состава с силовыми установками, работающими на дизельном топливе, природном газе и водороде. Произведена оценка углеродного следа от различных автономных локомотивов на участке Таксимо – Комсомольск-на-Амуре с составом массой 7100 т брутто. Выполнено сравнение преимуществ и недостатков силовых установок, использующих в качестве топлива водород и природный газ. Указаны пути минимизации углеродного следа и снижения уровня выбросов вредных веществ перспективным подвижным составом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Левин, Д. Ю. Из истории строительства Петербурго - Московской железной дороги / Д. Ю. Левин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 10. - С. 64-69
. - ISSN 0044-4448
Киселёв, И. П. Перспективы грузовых высокоскоростных перевозок / И. П. Киселёв, А. А. Китунин>. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 10. - С. 70-77. - Продолжение. Начало в № 7- 9 2021
. - ISSN 0044-4448
Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ПОЕЗД ДЛЯ РАЗНОЙ ШИРИНЫ КОЛЕИ -- УСТРОЙСТВО ПЕРЕХОДА С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУ -- КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Аннотация: Продолжение статьи, посвященной грузовым высокоскоростным железнодорожным перевозкам. Перечислены разработанные в Китае новые модели высокоскоростного подвижного состава. Приведено описание высокоскоростного электропоезда, предназначенного для эксплуатации на железных дорогах с разной шириной колеи, а также устройства, позволяющего поезду осуществлять переход с колеи одной ширины на другую. Даны краткие сведения о находящихся в регулярной или опытной эксплуатации аналогичных устройствах в других странах. Отмечено, что создание Китаем поезда для разной ширины колеи нацелено на формирование высокоскоростных транспортных коридоров в рамках международного проекта «Один пояс и один путь».
Доп.точки доступа: Китунин, А. А.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)