Технологии диспетчерского управления на МЦК / В. Г. Матюхин, А. Б. Шабунин, Г. А. Ефремов, И. М. Самбурский. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 45-47
Аннотация: Представлен функционал модернизированного комплекса «Диспетчерское управление движением поездов» интеллектуальной системы управления на железнодорожном транспорте (ИСУЖТ), позволяющего автоматизировать ряд функций поездного диспетчера. Показано, что все представленные технологические и технические новшества дают возможность реализовать автоматический замкнутый процесс планирования, управления, контроля и анализа на Московском центральном кольце.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Сокращение интервала следования поездов на МЦК / И. Р. Гургенидзе, Д. С. Склярчук, В. С. Лобанова, А. И. Кузьмин. - Текст : электронный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 48-50
Аннотация: Представлены технические и технологические мероприятия, направленные на повышение пропускной способности Московского центрального кольца (МЦК). Описана этапность действий, выработанная по результатам имитационного моделирования, первым из которых был переход на сокращенный интервал движения поездов. Рассказано о реконструировании инфраструктуры некоторых станций в целях размещения и экипировки составов с учетом уже имеющихся мощностей, уменьшении длины рельсовых цепей, установлении семи дополнительных маршрутных светофоров и др. Особое внимание уделено разработке гибридной система управления движением.
Шухина Е.Е. Развитие локомотивных систем безопасности и управления / Е. Е. Шухина, Г. К. Кисельгоф. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 51-54
Аннотация: Представлен краткий обзор этапов развития локомотивных устройств безопасности. Дано описание современных локомотивных устройств и систем: комплексных локомотивных устройств безопасности КЛУБ, системы автоматического управления тормозами САУТ, телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ и их модификаций. Показан принцип реализации технологии виртуальной сцепки в целях повышения пропускной способности участков, оборудованных трехзначной числовой кодовой автоблокировкой.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Воронин В.А. Оптоволоконная рефлектометрия в системах интервального регулирования движения поездов / В. А. Воронин, В. В. Воробьев, Е. В. Ермаков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 55-57
Аннотация: Представлено описание работы инновационной системы интервального регулирования движения поездов, построенной на базе оптоволоконной рефлектометрии и получившей название «Анаконда». Описаны технические и технологические принципы реализации с ее помощью функционала полуавтоматической блокировки и автоблокировки. Показаны перспективные направления ее дальнейшего совершенствования.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)
Бухарин М.А. Технологии виброакустического мониторинга для нужд железнодорожного транспорта / М. А. Бухарин, К. В. Шишков. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2020. - N 4. - С. 58-59
Аннотация: Дается информация о распределенной виброакустической системе «Дунай» разработки и производства ООО «Т8 Сенсор», принципах работы которой заключается в зондировании проложенного вдоль пути оптического волокна серией лазерных импульсов и анализе полученного отраженного сигнала от его стенок и микро вкраплений в них. Показано, что применение системы «Дунай» позволяет эффективно решать вопросы не только мониторинга охранной зоны вдоль путей в целях своевременного обнаружения чрезвычайных происшествий, но и повышения пропускной способности участков за счет более точного позиционирования поездов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1)