Морозов В.Н. Важный фактор повышения эффективности перевозок / В. Н. Морозов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 5-6
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты организации тяжеловесного движения на железных дорогах на нынешнем этапе развития холдинга "РЖД".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Пехтерев Ф.С. Перспективные полигоны обращения тяжеловесных поездов / Ф. С. Пехтерев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 7-10
Аннотация: Перспективы железнодорожного транспорта в части грузовых перевозок определены Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года, рассмотренной и одобренной на заседании Научно-технического совета ОАО "РЖД" 1 апреля 2013 г. За базовый сценарий принят консервативный вариант, предусматривающий увеличение грузооборота железнодорожного транспорта в 2020 г. до 2670 млрд. т км.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Гапанович В.А. Оценка взаимодействия подвижного состава и пути / В. А. Гапанович. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 11-14
Аннотация: В условиях ограничения инвестиционных ресурсов одним из основных решений, позволяющих повысить провозные способности участков и направлений, является развитие тяжеловесного движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Лапидус Б.М. Научное обеспечение программы / Б. М. Лапидус. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 15-18
Аннотация: Современные условия эксплуатации отечественных железных дорог характеризуются широким диапазоном изменения соотношения между реальными поездопотоками и техническими возможностями наиболее загруженных направлений. Увеличение пропускной и провозной их способности за счет строительства дополнительных главных путей на перегонах и реконструкции станций весьма растянуто по времени и не может быть мерой оперативного реагирования на внезапное изменение ситуации на рынке транспортных услуг. Необходимы технологические и технические решения, позволяющие решать задачи освоения дополнительных объемов перевозок в более короткие сроки.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Иванов П.А. Важные технологические и технические аспекты / П. А. Иванов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 19-22
Аннотация: В истории развития отечественных железных дорог повышение весовых норм грузовых поездов всегда рассматривалось как одно из приоритетных направлений в освоении возрастающих объемов перевозок грузов и повышении эффективности эксплуатационной работы.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Розенберг Е.Н. Необходим комплексный подход / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 23-27
Аннотация: Развитие тяжеловесного движения на сети ОАО "РЖД" является мощным инструментом, позволяющим повысить провозные и пропускные способности участков и направлений. Однако, учитывая недостаточную готовность инфраструктуры и недостаток ресурсов локомотивной тяги, необходимо реализовать комплекс мероприятий по устранению имеющихся в настоящее время проблем.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Воротилкин А.В. Готовность локомотивного парка / А. В. Воротилкин. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 28-31
Аннотация: В связи с прогнозируемым повышением объема перевозок на полигонах ОАО "РЖД" и ограничением пропускной способности некоторых участков железных дорог перед компанией стоит задача повышения среднего веса поезд. Решить ее можно путем использования инновационного подвижного состава.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Супрун В.Н. Обеспечить надежную инфраструктуру / В. Н. Супрун. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 32-34
Аннотация: Освоение перспективных объемов перевозки грузов на основных полигонах сети железных дорог ОАО "РЖД" Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - Центр, Кузбасс - Юг, Кузбасс - Восток и БАМ неразрывно связано с решением задачи своевременного усиления объектов инфраструктуры.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Фролов В.Ф. От экспериментов к повседневной практике / В. Ф. Фролов. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 35-39
Аннотация: Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является исторически важным событием, которое откроет новые горизонты для развития железнодорожной инфраструктуры и раскроет социально-экономический потенциал регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Пономарева Г.А. Кадровая вертикаль центральной дирекции управления движением / Г. А. Пономарева. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 67-73
Аннотация: Пять лет назад начала свою деятельность Центральная дирекция управлением движением, дав старт важнейшему этапу структурных преобразований в холдинге "РЖД" - формированию производственных вертикалей. Став самостоятельным филиалом, Дирекция сконцентрировала в себе весь комплекс задач, включая организацию перевозочного процесса, нормативно-технологическое обеспечение, диспетчерское руководство, коммерческую работу, финансово-экономическую деятельность и управление персоналом.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Лувишис А.Л. Современные гибридные поезда и локомотивы / А. Л. Лувишис. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М., 2014. - N 9. - С. 74-77
Аннотация: В 2003 г. экономическая комиссия ООН дала следующее определение: "Гибрид - тяговая единица с двумя, по крайней мере, преобразователями видов энергии и двумя накопителями энергии на борту". В данной статье рассматриваются гибридные поезда и локомотивы, отвечающие определению ООН.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)