908 Б 95 Быконя, Геннадий Федорович История Приенисейского края : учеб. пособие и материалы для внеклассного чтения по курсу "История родного края" для учащихся общеобразовательной школы / Г. Ф. Быконя. - Красноярск : Горница. - Текст : непосредственный. Ч.1 : XVII век - первая половина XIX века. - 1997. - 15.00 р. Содержание: История Приенисейского края XVII век - первая половина XIX века : часть I. - С .4 Наш край в XIX веке : глава i. - С .4 Наш край в первой половине XVIII века : глава iI. - С .32 Наш край во второй половине XVIII века : глава iII. - С .50 Наш край в первой половине XIХ века : глава iV. - С .71 Старинное Красноярье в знаменательных событиях и лицах : часть II. - С .116 Анджей, или Андрей Дубенский - основатель Красноярска . - С .116 Д. Г. Мессершмидт . - С .140 Неизвестная карта Средней Сибири Ф. И. Страленберга . - С .153 Витус Беринг на берегах Енисея . - С .165 "А ныне в оном городе..." . - С .169 Старины дьякона Скрябина . - С .180 Богучанский "Пугачев." . - С .189 П. С. Паллас в Красноярске . - С .198 Строим всем миром . - С .203 "Время сеяния, производящего гражданскую жатву" . - С .215 Сподвижники и продолжатели дел "Колумба Роского" . - С .229 Первый губернатор . - С .239 Самодеятельные авторы Красноярья . - С .259 "Красноярская литературная беседа" . - С .273 Гербы городов и уездов Приенисейского края . - С .280 Список населенных мест Красноярья, основанных в XVII в. . - С .282 Хронологический указатель . - С .287 Терминологический словарь . - С .290
Аннотация: Данная работа выполнена в рамках регионального компонента учебных планов общеобразовательной школы России. Книга имеет многоцелевой характер. Первая ее часть представляет учебное пособие по истории Красноярского края от прихода в него русских до начала индустриального периода и отмены крепостничества в стране. В зависимости от профиля школы и специализации классов, а значит, соответственно места учебной дисциплины "Истории родного края", оно может быть использовано для работы с учащимися как основной, так и полной общеобразовательных школ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.