Казакова, М. И. Деловая игра как инструмент привлечения персонала в организациях розничной торговли / М. И. Казакова, Т. В. Шурмина>. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - 2018. - N 5. - С. 49-55
Кл.слова (ненормированные): ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА -- ИСТОЧНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ -- КОНВЕРСИЯ КАНДИДАТОВ -- ДЕЛОВАЯ ИГРА -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Аннотация: Статья посвящена проблемам привлечения персонала на позиции массовых должностей в компаниях розничной сферы деятельности. В частности, представлены результаты исследования практики привлечения специалистов офисов продаж и обслуживания в крупнейшем ритейле сотовой связи, руководство которого столкнулось с проблемами высокой текучести кадров и недостаточного комплектования штата. Проведенное исследование показало, что причина данных негативных явлений кроется в используемых источниках привлечения персонала, а именно: традиционные job-ресурсы не создают достаточного потока кандидатов, вследствие чего финансовые затраты на многие их них не являются целесообразными. На основе опроса сотрудников службы продаж авторами разработан ряд рекомендаций, имеющих практическую значимость: составлен портрет реального соискателя компании, определены альтернативные источники привлечения именно целевой аудитории кандидатов. В качестве основной разработки предлагается сценарий деловой игры для участия организации в карьерных мероприятиях в различных учебных заведениях. Ее проведение позволит выгодно отличить ритейл от аналогичных компаний - работодателей, представленных на ярмарке вакансий, а также комплексно оценить потенциальных сотрудников по требуемым компетенциям на практике, что невозможно сделать в рамках собеседований традиционного формата. Реализация данной разработки требует минимальных финансовых затрат и может осуществляться в любых телекоммуникационных организациях розничной сферы.
Доп.точки доступа: Шурмина, Т.В.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)